|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 лип, 2013 13:37
vimex Самое страшное в конкурентах это команда, а тут пока банк укомплектовывают не банкирами. Раздать кредитки дело не хитрое, сложнее собрать деньги
На счет команды согласен на 200%. Но недооценивать нельзя. Рейнфорд тоже занимался водкой и сигаретами в то время когда Костельман йогуртами. Где теперь Рейнфорд, а где Костельман знают все.Причем несколько их супермаркетов забрал у них за долги. Так что надо быть бдительными.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 14:09
Ув. Delta official. Обращаюсь к Вам повторно по тому же вопросу "Об отмене %% на 14.90", заданному вчера (стр.3516 Форума), т.к. аргументированного ответа не получил и каких-то изменений в начислении %% на указ.мною счёте не обнаружил. Позвонивший мне вчера по этому вопросу сотрудник банка, представившийся Игорем, с моей точки зрения не подготовился к разбору ситуации, т.е. до звонка не просмотрел движение по счёту за указанный период, не проанализировал ситуацию, а сразу позвонил мне и начал с рассказа о правилах взимания %% за комиссии. А каждая, названная мною сумма в подтверждение собственной правоты, вызывала 1-2-х минутную паузу для проверки Игорем этой суммы. Ни одного аргумента против названных мною цифр, подтверждающих полное гашение долга по покупкам и комиссии за льготный период, а, значит, и продолжающееся неправомерное начисление %% на погашённую комиссию, я не услышал. В конце разговора Игорь сказал, что ситуация требует дополнительного (???) анализа и обещал перезвонить. У меня в связи с вышеизложенным одно пожелание и один вопрос. Пожелание: предварительная не только теоретическая, а и практическая подготовка (предварительный анализ ситуации) сотрудника банка к "разбору полёта". Вопрос: как долго (в данном случае), образно говоря, ждать звонка (можно даже не в часах, а в днях). Хотя я вообще не вижу никаких сложностей в этом вопросе: абсолютно стандартная ситуация без каких-либо особенностей.
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 14:09
Delta official От вроде все нормально ! но все таки оп и опять обманули !))от захотел например клиент наличные скинуть на карту в субботу после 15-00) а оказуется на днепропетровск только одно отделение это может сделать) оператор 0800500600! сказал что отделения самообслуживания в днепропетровске ! на чкалова 12(хорошо что сюда заехал все работает ) и на набереж-й победы 100( а сдесь нет терминала !только банкомат на улице!
-
dedane
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 11.10.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 14:22
Leon написав:Ув. Delta official. Обращаюсь к Вам повторно по тому же вопросу "Об отмене %% на 14.90", заданному вчера (стр.3516 Форума), т.к. аргументированного ответа не получил и каких-то изменений в начислении %% на указ.мною счёте не обнаружил. Позвонивший мне вчера по этому вопросу сотрудник банка, представившийся Игорем, с моей точки зрения не подготовился к разбору ситуации, т.е. до звонка не просмотрел движение по счёту за указанный период, не проанализировал ситуацию, а сразу позвонил мне и начал с рассказа о правилах взимания %% за комиссии. А каждая, названная мною сумма в подтверждение собственной правоты, вызывала 1-2-х минутную паузу для проверки Игорем этой суммы. Ни одного аргумента против названных мною цифр, подтверждающих полное гашение долга по покупкам и комиссии за льготный период, а, значит, и продолжающееся неправомерное начисление %% на погашённую комиссию, я не услышал. В конце разговора Игорь сказал, что ситуация требует дополнительного (???) анализа и обещал перезвонить. У меня в связи с вышеизложенным одно пожелание и один вопрос. Пожелание: предварительная не только теоретическая, а и практическая подготовка (предварительный анализ ситуации) сотрудника банка к "разбору полёта". Вопрос: как долго (в данном случае), образно говоря, ждать звонка (можно даже не в часах, а в днях). Хотя я вообще не вижу никаких сложностей в этом вопросе: абсолютно стандартная ситуация без каких-либо особенностей.
Уважаемый Leon, Ваш вопрос находится сейчас на уточнении, по факту получения полной информации мы дополнительно Вас проинформируем. Благодарим Вас за Ваше замечание!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 14:33
dedane написав:Delta official От вроде все нормально ! но все таки оп и опять обманули !))от захотел например клиент наличные скинуть на карту в субботу после 15-00) а оказуется на днепропетровск только одно отделение это может сделать) оператор 0800500600! сказал что отделения самообслуживания в днепропетровске ! на чкалова 12(хорошо что сюда заехал все работает ) и на набереж-й победы 100( а сдесь нет терминала !только банкомат на улице!
Уважаемый dedane, для нас важна любая информация, которая касается обслуживания наших Клиентов, для проверки информации и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 14:41
Nighthawk написав: IMPRINTER написав:Nighthawkэто и есть тонкий намек на абсурдность этой программы - только в 2009 и 2010 она имела интерес для новых клиентов, т.к. ставки для друга были действительно привлекательными, а сейчас любой друг может получить эту же ставку без всякого купона ))) ... может банк все-таки придумает другую программу лояльности ? например ... 1 год клиент банка - можешь оформить вклад по программе "Коло-1", 2 года - Коло-2, 3 года - коло-3, 4 и выше - коло 4 ))) как компромисс ...
Я Вам скажу більше-в 2013 році дана програма і для основних "любих друзів"  неактуальна Минулого року під кінець року ставки по "Колу" різко підняли, і я по факту, привівши одного-єдиного "друзя" в листопада, отримав 10,75% з поповненням на рівному місці (тоді як "Найкращий" на той момент пропонував 9% чи щось таке, а акційні "З лювовью" (ТМ) у валюті були без можливості поповнення. А максимум (Коло-4) був 11,20%... Тобто наразі ситуація наступна а) мотивувати "Друзя" нема чим б) "особливі" ставки для головного "Друзя" практично не відрізняються від стандартних
А варіант програми лояльності від Імпрінтера (1,2,3,4 роки разом з банком нон-стоп (!) ) - дуже і дуже цікавий. Краще 100 лояльних клієнтів з сумами =>ФГВ, які прикормлені бонусами і не рипаються під час девалів, дефолтів та апокаліпсисів, ніж 1000 наївних оленів, які прискакали на півроку за 0,25% більшою ставкою, а потім так само і відскакали, гримлячи копитами, бо Соскін сказав "завтра ж***".
Плюс тільки в тому, що по колу ставки зафіксовані на рік. А стандартні можуть зменшити і буде розрив
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3789
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 406 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:21
wolt450 Зменшать? Коли? До осені рукою подати... А щоб восени ставки та й зменшили... Як казав Станіславський-нє вєрю! 
-
Nighthawk
-
-
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 17.07.09
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 397 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:30
Всё будет просто и быстро. Скрестят кредитную карту и накопительную систему балов. Потом займутся эквайрингом.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:53
Delta official что еще вам сообщить??? пароли написать???? вам написали что у вас нет терминала на набережной победы 100 днепропетровск а говорите что есть!!!! вот и принимейте меры
-
dedane
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 11.10.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 15:59
dedane написав:Delta official что еще вам сообщить??? пароли написать???? вам написали что у вас нет терминала на набережной победы 100 днепропетровск а говорите что есть!!!! вот и принимейте меры
Уважаемый dedane, спасибо, что проинформировали. Информация будет принята во внимание.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215833 |
|
|
337 |
139400 |
|
|
34 |
18170 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|