Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14371438143914401441 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 16:49

Re: Дельта

А что это за внутренняя ошибка в и-банкинге
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 17:02

  g-news написав:А что это за внутренняя ошибка в и-банкинге

Уважаемый g-news,
с целью оперативного урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) и скриншот ошибки на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 19:16

Банкомат завис при пополнении карты на 3000!!!!

Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет!

P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию:
"- Ну шо, как обычно завис"
Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!
vovazua
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 19:22

  vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет!

P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию:
"- Ну шо, как обычно завис"
Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!

Подтверждаю. Не первый раз. Но мне в октябре 2012 сказали, шо его заменили !!!
Правда я с 2010г во всех кеш-инах Дельты делаю пополнение за раз не более чем на 2К грн, вот... 10К пополняю за 5 подходов, и хай весь свит зачекае... Там охрана должна предупредить была, шо АТМ невменяемый :twisted:

ПС. Кстати, АТМ на пр. Победы, 20 тоже часто барахлит :twisted: Но там сотрудники дуже спрытни и сами вовремя вешают бамажку и проводят клиентов за руку в кассу :)
Востаннє редагувалось clientage в Вів 09 лип, 2013 19:31, всього редагувалось 1 раз.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 19:25

  vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет!

P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию:
"- Ну шо, как обычно завис"
Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!


Касса и только касса... банкоматы на пополнение - зло... а вот кассиру тяжелее зависнуть... :mrgreen:
Сегодня там же около 17:20 пополнял через кассу :)
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 19:26

  vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет!

P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию:
"- Ну шо, как обычно завис"
Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!

Ну вот, пожалуйста, как бывает "обычно"!
А то тут кто-то переживал, что я излишне "беспокою кассу", и советовал мне спокойненько и без каких-либо проблем снять с карты 23к в банкомате...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 19:34

Ув.Delta official

Спасибо за быстрое решение моего вопроса.
Bosun
 
Повідомлень: 277
З нами з: 16.03.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 19:36

  vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет!

P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию:
"- Ну шо, как обычно завис"
Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!

Уважаемый vovazua,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим отправить Ваши данные (ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Также, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо, что сообщили. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 20:27

Благодарность за оперативное адекватное реагирование

Ув. Delta official. К 18 часам в телефонном режиме мой вопрос "Об отмене %% на 14.90" подготовленным сотрудником банка Александром разрешён адекватно (кратко и аргументированно) в течении 40 секунд. Чего и хотелось. За что и благодарю.

PS. После такого оперативного решения вопроса на форуме я, скорее всего, перестану пользоваться стандартным принятым в банке "письменно заявительным" способом разрешения вопросов путём подачи письменного заявления в отделении банка. В этом случае вне зависимости от сложности вопроса (поверьте на слово) только через месяц получаешь по почте стандартный текст (до буквы и знака препинания) с заверениями в лояльности и необходимости более углублённого изучения поставленного вопроса. И только ешё через 15-20 дней приходит собственно ответ, и не всегда аргументированный. В кач-ве доказательства: 4-го июня подал заявление (рег.№ 1349354)о некорректном списании 2 грн за запрос остатка на пенсионной карте в банкомате чужого банка (на самом деле я запрашивал на выдачу сумму большую, чем было доступно на карте, (Дельта в очередной раз нарушал собственный регламент по зачислению денег на карточку после занесения их на счёт наличными по реквизитам в кассе банка)). И до сих пор (кроме полученного письма со стандартным текстом дня 4 назад) по этому вопросу ничего не решено.
Может, и этот канал контакта с клиентами нуждается в "революционном обновлении" ?
Leon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 48
З нами з: 21.04.07
Подякував: 41 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 лип, 2013 21:05

  Leon написав:Ув. Delta official. К 18 часам в телефонном режиме мой вопрос "Об отмене %% на 14.90" подготовленным сотрудником банка Александром разрешён адекватно (кратко и аргументированно) в течении 40 секунд. Чего и хотелось. За что и благодарю.

PS. После такого оперативного решения вопроса на форуме я, скорее всего, перестану пользоваться стандартным принятым в банке "письменно заявительным" способом разрешения вопросов путём подачи письменного заявления в отделении банка. В этом случае вне зависимости от сложности вопроса (поверьте на слово) только через месяц получаешь по почте стандартный текст (до буквы и знака препинания) с заверениями в лояльности и необходимости более углублённого изучения поставленного вопроса. И только ешё через 15-20 дней приходит собственно ответ, и не всегда аргументированный. В кач-ве доказательства: 4-го июня подал заявление (рег.№ 1349354)о некорректном списании 2 грн за запрос остатка на пенсионной карте в банкомате чужого банка (на самом деле я запрашивал на выдачу сумму большую, чем было доступно на карте, (Дельта в очередной раз нарушал собственный регламент по зачислению денег на карточку после занесения их на счёт наличными по реквизитам в кассе банка)). И до сих пор (кроме полученного письма со стандартным текстом дня 4 назад) по этому вопросу ничего не решено.
Может, и этот канал контакта с клиентами нуждается в "революционном обновлении" ?

Уважаемый Leon,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Относительно второго вопроса информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14371438143914401441 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216146
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139717
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18205
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама