|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 лип, 2013 16:49
А что это за внутренняя ошибка в и-банкинге
-
g-news
-
-
- Повідомлень: 765
- З нами з: 26.08.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 17:02
g-news написав:А что это за внутренняя ошибка в и-банкинге
Уважаемый g-news, с целью оперативного урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) и скриншот ошибки на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 19:16
Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет!
P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию: "- Ну шо, как обычно завис" Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!
-
vovazua
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 19:22
vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет! P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию: "- Ну шо, как обычно завис" Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!
Подтверждаю. Не первый раз. Но мне в октябре 2012 сказали, шо его заменили !!! Правда я с 2010г во всех кеш-инах Дельты делаю пополнение за раз не более чем на 2К грн, вот... 10К пополняю за 5 подходов, и хай весь свит зачекае... Там охрана должна предупредить была, шо АТМ невменяемый  ПС. Кстати, АТМ на пр. Победы, 20 тоже часто барахлит  Но там сотрудники дуже спрытни и сами вовремя вешают бамажку и проводят клиентов за руку в кассу 
Востаннє редагувалось clientage в Вів 09 лип, 2013 19:31, всього редагувалось 1 раз.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 09 лип, 2013 19:25
vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет! P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию: "- Ну шо, как обычно завис" Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!
Касса и только касса... банкоматы на пополнение - зло... а вот кассиру тяжелее зависнуть... Сегодня там же около 17:20 пополнял через кассу 
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 19:26
vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет! P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию: "- Ну шо, как обычно завис" Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!
Ну вот, пожалуйста, как бывает "обычно"! А то тут кто-то переживал, что я излишне "беспокою кассу", и советовал мне спокойненько и без каких-либо проблем снять с карты 23к в банкомате...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 19:34
Ув.Delta official
Спасибо за быстрое решение моего вопроса.
-
Bosun
-
-
- Повідомлень: 277
- З нами з: 16.03.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 19:36
vovazua написав:Сегодня, 09.07.2013 в 18:10 в отделении по адресу Проспект Воздухофлотский 58 при пополнении карты купюрами по 500 грн на общую сумму 3000 грн банкомат завис. Карту вернул через 5 минут. Деньги не зачислены! Просьба разобраться в ситуации и перевести деньги на счет! P.S. Написал заявление в отделении. Когда подошел молодой парень -начальник отделения, девушка ему сказала про ситуацию: "- Ну шо, как обычно завис" Если такое не первый раз, почему это продолжается постоянно? Почему нельзя поставить исправный банкомат?!
Уважаемый vovazua, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим отправить Ваши данные (ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Также, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо, что сообщили. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 20:27
Ув. Delta official. К 18 часам в телефонном режиме мой вопрос "Об отмене %% на 14.90" подготовленным сотрудником банка Александром разрешён адекватно (кратко и аргументированно) в течении 40 секунд. Чего и хотелось. За что и благодарю.
PS. После такого оперативного решения вопроса на форуме я, скорее всего, перестану пользоваться стандартным принятым в банке "письменно заявительным" способом разрешения вопросов путём подачи письменного заявления в отделении банка. В этом случае вне зависимости от сложности вопроса (поверьте на слово) только через месяц получаешь по почте стандартный текст (до буквы и знака препинания) с заверениями в лояльности и необходимости более углублённого изучения поставленного вопроса. И только ешё через 15-20 дней приходит собственно ответ, и не всегда аргументированный. В кач-ве доказательства: 4-го июня подал заявление (рег.№ 1349354)о некорректном списании 2 грн за запрос остатка на пенсионной карте в банкомате чужого банка (на самом деле я запрашивал на выдачу сумму большую, чем было доступно на карте, (Дельта в очередной раз нарушал собственный регламент по зачислению денег на карточку после занесения их на счёт наличными по реквизитам в кассе банка)). И до сих пор (кроме полученного письма со стандартным текстом дня 4 назад) по этому вопросу ничего не решено. Может, и этот канал контакта с клиентами нуждается в "революционном обновлении" ?
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 лип, 2013 21:05
Leon написав:Ув. Delta official. К 18 часам в телефонном режиме мой вопрос "Об отмене %% на 14.90" подготовленным сотрудником банка Александром разрешён адекватно (кратко и аргументированно) в течении 40 секунд. Чего и хотелось. За что и благодарю. PS. После такого оперативного решения вопроса на форуме я, скорее всего, перестану пользоваться стандартным принятым в банке "письменно заявительным" способом разрешения вопросов путём подачи письменного заявления в отделении банка. В этом случае вне зависимости от сложности вопроса (поверьте на слово) только через месяц получаешь по почте стандартный текст (до буквы и знака препинания) с заверениями в лояльности и необходимости более углублённого изучения поставленного вопроса. И только ешё через 15-20 дней приходит собственно ответ, и не всегда аргументированный. В кач-ве доказательства: 4-го июня подал заявление (рег.№ 1349354)о некорректном списании 2 грн за запрос остатка на пенсионной карте в банкомате чужого банка (на самом деле я запрашивал на выдачу сумму большую, чем было доступно на карте, (Дельта в очередной раз нарушал собственный регламент по зачислению денег на карточку после занесения их на счёт наличными по реквизитам в кассе банка)). И до сих пор (кроме полученного письма со стандартным текстом дня 4 назад) по этому вопросу ничего не решено. Может, и этот канал контакта с клиентами нуждается в "революционном обновлении" ?
Уважаемый Leon, благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка. Относительно второго вопроса информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
216146 |
|
|
337 |
139717 |
|
|
34 |
18205 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|