Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:Hotab да все верно ... так можно ... смс дельта отправляет на ваш тел .. а дойдет оно в роумге ии нет зависит от вашего оператора и того оператора на который вы там подключитесь - обычно доходит без проблем ...
Года 3 назад была испробована сл. схема. Симка для СМС-паролей оставалась в Неньке (закордоном юзался ТревелСИМ) у своего проверенного человека (брат) и он по аське скидывал пароли и копировал др. СМС по движениям баланса. Неудобство: нужно шобы все по местам стояли в момент операций в ИБ ...Желательно шобы чел был того же пола и знал достаточно подробно личн. данные хозяина карты, т.к. возможны звонки от СБ банка .. В Египте, Турции были проблемы с получением СМС от Дельты.
Hotab написав:Оператор (МТС) сказала, что в этой стране симка будет работать на смс и вход. звонки без проблем. Дойдет ли смс от данного конкретного банка - это вопрос мол к банку.
пусть этот оператор не несет пургу .. когда кто-то отправляет смс - он его отправляет на номер телефона ... а доставить его по назначению дело МТС ... от дельты тут ничего не зависит .. если от дельты оно ушло - то за дальнейший его путь его отвечает МТС ...
Hotab написав:Оператор (МТС) сказала, что в этой стране симка будет работать на смс и вход. звонки без проблем. Дойдет ли смс от данного конкретного банка - это вопрос мол к банку.
пусть этот оператор не несет пургу .. когда кто-то отправляет смс - он его отправляет на номер телефона ... а доставить его по назначению дело МТС ... от дельты тут ничего не зависит .. если от дельты оно ушло - то за дальнейший его путь его отвечает МТС ...
Очееень даже могет быть. У меня опыт с КС. В 2010 смс-ки от ПУМБа за кордон очень миленько летали, а от Дельты глючили ..Просто глючный ИБ у Дельты был, хотя щас гораздо лучше стал
Hotab написав:Delta official, нужен Ваш совет. Ситуация: я за границей (скоро буду) - в ДР Конго. Жена здесь. У меня есть валютный он-лайн депозит, который хочется пополнять. Жена от моего имени сделать этого в кассе не может (варианты нотариальных доверенностей не предлагать). Я проработал такой вариант: Открыл ей текущий счет в долларе, а также подключил ее к СДО. Она может закидывать деньги на карту себе, потом в СДО перекидывать на карту мне (это же без комиссии?), а затем я с карты пополняю свойдепозит.
Вопрос: выполняется ли банком рассылка смс клиентам, которые находятся в роуминге? Ведь для подтверждения своих действий в СДО мне надо получить код в виде смс. Дойдет ли мне эта смс? Какие еще есть слабые стороны этой схемы?
З.Ы. Вариант, чтобы она сама открыла себе депо и сама пополняла пока отклоняется по причине сроков окончания моего депо. Мне удобнее, чтобы именно мой пополнялся.
Уважаемый Hotab, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность совершать переводы между счетами, валюта которых совпадает. Перевод на счет третьего лица в пределах следующих лимитов: суточный лимит = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн); месячный лимит = 80000 грн. Увеличивать суточный лимит через Контакт-центр Банка или СДО "Интернет-банк Дельта" в графе "Безпека" есть возможность до 40000 грн (для Вип Клиентов до 80000 грн), но в пределах месячного лимита! Если необходимо перевести большую сумму, рекомендуем заранее написать заявление на увеличение данных лимитов. В ответ на Ваш второй вопрос сообщаем, что Банком смс-уведомления отправляются вне зависимости от Вашего местонахождения. Получение Вами данного сообщения зависит от Вашего оператора. Спасибо за вопросы!
Странный у вас месячный лимит. Я то думал, что это лимит для календарного месяца, а по факту получается, что это лимит на любой 30-ти (или 31?) дневный период. И теперь я не укладываюсь в 80килогривен "месячного" лимита. Что делать в этом случае вип-клиенту? Спасибо.
clientage смс-ки от Дельты бывают и не приходят когда ты на Украине ... поэтому фак того, что ты за границей тут роли не играет ... если какой-то глюк - то смс не дайдет ни будучи тут ни будучи там .. если оно дойдет успешно - то за факт его получения отвечает оператов ... в описанном вами случае смс не дошло до КС поэтому вы его и не получили ... а если оно дошло - то уже дальше все зависит от ператора - в любом случае за роуминг отвечает оператор ... и банк тут вообще ни к селу ни к городу
Hotab написав:Delta official, нужен Ваш совет. Ситуация: я за границей (скоро буду) - в ДР Конго. Жена здесь. У меня есть валютный он-лайн депозит, который хочется пополнять. Жена от моего имени сделать этого в кассе не может (варианты нотариальных доверенностей не предлагать). Я проработал такой вариант: Открыл ей текущий счет в долларе, а также подключил ее к СДО. Она может закидывать деньги на карту себе, потом в СДО перекидывать на карту мне (это же без комиссии?), а затем я с карты пополняю свойдепозит.
Вопрос: выполняется ли банком рассылка смс клиентам, которые находятся в роуминге? Ведь для подтверждения своих действий в СДО мне надо получить код в виде смс. Дойдет ли мне эта смс? Какие еще есть слабые стороны этой схемы?
З.Ы. Вариант, чтобы она сама открыла себе депо и сама пополняла пока отклоняется по причине сроков окончания моего депо. Мне удобнее, чтобы именно мой пополнялся.
Уважаемый Hotab, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность совершать переводы между счетами, валюта которых совпадает. Перевод на счет третьего лица в пределах следующих лимитов: суточный лимит = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн); месячный лимит = 80000 грн. Увеличивать суточный лимит через Контакт-центр Банка или СДО "Интернет-банк Дельта" в графе "Безпека" есть возможность до 40000 грн (для Вип Клиентов до 80000 грн), но в пределах месячного лимита! Если необходимо перевести большую сумму, рекомендуем заранее написать заявление на увеличение данных лимитов. В ответ на Ваш второй вопрос сообщаем, что Банком смс-уведомления отправляются вне зависимости от Вашего местонахождения. Получение Вами данного сообщения зависит от Вашего оператора. Спасибо за вопросы!
Странный у вас месячный лимит. Я то думал, что это лимит для календарного месяца, а по факту получается, что это лимит на любой 30-ти (или 31?) дневный период. И теперь я не укладываюсь в 80килогривен "месячного" лимита. Что делать в этом случае вип-клиенту? Спасибо.
Уважаемый KIM, позвольте обратить Ваше внимание на то, что изменить стандартные лимиты для переводов В СДО "Интернет-банк Дельта" у Вас есть возможность с помощью опции "Запит до Банку", выбрав графу "Зміна лімітів з платіжними картками". Благодарим за обращение!
мне подняли лимит по карте по запросу через форму "Запыт" ... - всё как вы сказали - через 5 дней от даты регистрации запроса ... теперь я вижу в ИБ, что доступные средства на карте увеличились на сумму добавленного лимита, а сам лимит не увеличился (показывает такой же как и раньше) ... это так и должно быть пока не скоординируютется ? ... ну и вплане трат ? я могу залазить уже или или когда в ИБ будет корректное отображение нового лимита?
Delta official написав:Уважаемый Hotab, позвольте обратить Ваше внимание на то, что в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность совершать переводы между счетами, валюта которых совпадает. Перевод на счет третьего лица в пределах следующих лимитов: суточный лимит = 5000 грн (для Вип Клиентов = 10 000 грн); месячный лимит = 80000 грн. Увеличивать суточный лимит через Контакт-центр Банка или СДО "Интернет-банк Дельта" в графе "Безпека" есть возможность до 40000 грн (для Вип Клиентов до 80000 грн), но в пределах месячного лимита! Если необходимо перевести большую сумму, рекомендуем заранее написать заявление на увеличение данных лимитов. В ответ на Ваш второй вопрос сообщаем, что Банком смс-уведомления отправляются вне зависимости от Вашего местонахождения. Получение Вами данного сообщения зависит от Вашего оператора. Спасибо за вопросы!
Странный у вас месячный лимит. Я то думал, что это лимит для календарного месяца, а по факту получается, что это лимит на любой 30-ти (или 31?) дневный период. И теперь я не укладываюсь в 80килогривен "месячного" лимита. Что делать в этом случае вип-клиенту? Спасибо.
Уважаемый KIM, позвольте обратить Ваше внимание на то, что изменить стандартные лимиты для переводов В СДО "Интернет-банк Дельта" у Вас есть возможность с помощью опции "Запит до Банку", выбрав графу "Зміна лімітів з платіжними картками". Благодарим за обращение!
Запыт до банку как-то не сильно радует по причине непредсказуемо длительного времени реакции. А по телефону нельзя месячный лимит поднять?
Boundless написав:Добрый день! Не нашел в интернет банкинге оплату комунальных за телевидение НВО "Інформаційні технології" http://www.it-tv.org/index.php?page=main
Уважаемый Boundless, позвольте проинформировать Вас о том, что на данный момент в СДО "Интернет-банк Дельта" есть возможность оплачивать те компании, которые указаны в списке в графе "Оплата счетов и услуг". Уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за предложение! Информация принята во внимание. Следите за нашими новостями!