Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?
+Додати тему
Відповісти на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
detroytred написав:pesikot Не отрицаю. Считаю, что не сами. Были. Не отрицаю. Не отрицаю.
Только к чему эти вопросы? Что они должны показать? Что Волгарь, осуждающий агрессию, аннексию и вмешательство, помогал убийствам, моторылам, отрицал участие росграждан и росвоентехники?
Ссылку на его пост, осуждающий аннексию Крыма и участие военных россии в войне на Донбассе в студию. Не после трех лет, как все началось ( когда уже стало для всех очевидно, что это было ошибкой россии) , а с самого начала ( март 2014-го).
Binimovich написав:Ссылку на его пост, осуждающий аннексию Крыма и участие военных россии в войне на Донбассе в студию. Не после трех лет, как все началось ( когда уже стало для всех очевидно, что это было ошибкой россии) , а с самого начала ( март 2014-го).
Самому стало интересно. Таки да, прав detroytred в этом вопросе насчет Волгаря в 2014 году.
freeze, вот она, чудовищная логика россиян, по которой убийства ими украинцев (про остальное я промолчу) это, внимание: "хуже, чем преступление, это -ошибка". Т.е., если они когда-нибудь эту "ошибку" и признают, то это будет всего-лишь признанием ошибки.
Ключевое в этом крылатом выражении *хуже (более), чем преступление*. То есть вина и ответственность за такую ошибку ещё выше-больше, чем за преступление.
Ключевое в этом крылатом выражении *хуже (более), чем преступление*. То есть вина и ответственность за такую ошибку ещё выше-больше, чем за преступление.
Вроде это парафраз Брэдбери
Какое преступление может быть хуже сжигания книг, это их не читать.
Тобто після констатації злочину ,на українських сторінках - волгарик зібрав манатки і побіг в російський медіа простір переконувати всіх москаликів в помилковості їхніх дій , чи три роки переконує українців на українських медіаресурсах що їм треба здатись ?
Виходить я(+84% інших українців) мають право бити волгаря(або інших москаликів) по голові на іх території( а так як ми не агресивні , то й на нашій) - при умові що один з українців буде розповідати що так робити не гарно?
Увы, но Вы не знаете истории. Великая Французская революция (и последующая за ней эпоха) подарила миру огромное количество афоризмов, которые теперь кажутся существовавшими всегда. Среди них: - Уних нет хлеба? - Тогда пусть едят пирожные (Фраза Марии-Антуанетты, когда ей за завтраком доложили, что возмущенная толпа под окнами королевского дворца требует хлеба). В оригинале смысл фразы абсолютно противоположен - Пусть съедят ВОТ ЭТИ пирожные (как раз подали десерт). - Это еще не конец, но это - начало конца. - Этот человек далеко пойдет, он похоже действительно верит в то, что говорит (Фраза Лафайета, произнесенная им после 1-ой речи Робеспьера в Учредительном собрании) - Это - хуже чем преступление, это - ошибка (Об убийстве Наполеоном герцога Энгиенского в 1805-ом году)
- Уних нет хлеба? - Тогда пусть едят пирожные (Фраза Марии-Антуанетты, когда ей за завтраком доложили, что возмущенная толпа под окнами королевского дворца требует хлеба).
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши». По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию. ... Хронологически проблема заключается в том, что Мария-Антуанетта на тот момент (по записям — 1769 году) была ещё незамужней принцессой и жила в своей родной Австрии. Во Францию она прибыла лишь в 1770 г.
Этот человек далеко пойдет, он похоже действительно верит в то, что говорит (Фраза Лафайета, произнесенная им после 1-ой речи Робеспьера в Учредительном собрании)
Это опасный человек – он действительно верит в то, что говорит. (о Робеспьере)