Как будут жить Украина и ДНР/ЛНР в случае разделения?
+Додати тему
Відповісти на тему
Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
budivelnik Ну і що Ви хочете ? Ну немає активного обговорення все одно - криза ... Мені , наприклад , по-хорошому за 4 роки все зрозуміло стало . Думка сформована . Про що говорити і з ким ? Раптом щось кардинально нове з"явиться ? З чого ? З"явилися нові дійові особи ? Чи ті що є змінили погляди та вектори дій ? Ні ...
Україна стоїть на порозі великої політичної битви.
На відміну від решти баталій останніх років, протиборчими силами виявилися не різні табори українського політикуму, а весь правлячий клас країни та її західні партнери.
Причиною напруги, яка з небаченою силою спалахнула на початку нового року, стало питання створення Антикорупційного суду.
Вперше воно виникло ще навесні 2016 року, коли президент Петро Порошенко готував свій варіант судової реформи.
Від того часу про створення Антикорупційного суду багато говорилося, українська влада обіцяла західним донорам от-от взятися за це питання, але насправді просто тягнула час.
Створювати неконтрольований суд, тим паче на умовах Заходу, у владних кабінетах не мали ні найменшого бажання. І внесений Порошенком у Раду половинчастий законопроект – зайве тому підтвердження.
Проте не варто робити з президента єдиного винуватця цієї ситуації.
Насправді, запропонований ним варіант створення Антикорупційного суду відображає позицію всієї політичної еліти. Незалежний суд у спайці з незалежними НАБУ і САП означає для правлячих кіл, ні більше ні менше, загрозу існуванню.
От тільки політичне виживання українських можновладців, схоже, усе менше хвилює Захід. Якщо не сказати – усе більше дратує.
19yuriy91 написав:Україна стоїть на порозі великої політичної битви.
На відміну від решти баталій останніх років, протиборчими силами виявилися не різні табори українського політикуму, а весь правлячий клас країни та її західні партнери.
Причиною напруги, яка з небаченою силою спалахнула на початку нового року, стало питання створення Антикорупційного суду.
Вперше воно виникло ще навесні 2016 року, коли президент Петро Порошенко готував свій варіант судової реформи.
Від того часу про створення Антикорупційного суду багато говорилося, українська влада обіцяла західним донорам от-от взятися за це питання, але насправді просто тягнула час.
Створювати неконтрольований суд, тим паче на умовах Заходу, у владних кабінетах не мали ні найменшого бажання. І внесений Порошенком у Раду половинчастий законопроект – зайве тому підтвердження.
Проте не варто робити з президента єдиного винуватця цієї ситуації.
Насправді, запропонований ним варіант створення Антикорупційного суду відображає позицію всієї політичної еліти. Незалежний суд у спайці з незалежними НАБУ і САП означає для правлячих кіл, ні більше ні менше, загрозу існуванню.
От тільки політичне виживання українських можновладців, схоже, усе менше хвилює Захід. Якщо не сказати – усе більше дратує.
Истерика на ровном месте. Ну создадут этот суд. Было у нас 2 десятка разных судов , будет еще один. НАБУ уже опозорились "агентами Катеринами" САП - вообще не пойми что.
19yuriy91 написав:Україна стоїть на порозі великої політичної битви.
На відміну від решти баталій останніх років, протиборчими силами виявилися не різні табори українського політикуму, а весь правлячий клас країни та її західні партнери.
Причиною напруги, яка з небаченою силою спалахнула на початку нового року, стало питання створення Антикорупційного суду.
Вперше воно виникло ще навесні 2016 року, коли президент Петро Порошенко готував свій варіант судової реформи.
Від того часу про створення Антикорупційного суду багато говорилося, українська влада обіцяла західним донорам от-от взятися за це питання, але насправді просто тягнула час.
Створювати неконтрольований суд, тим паче на умовах Заходу, у владних кабінетах не мали ні найменшого бажання. І внесений Порошенком у Раду половинчастий законопроект – зайве тому підтвердження.
Проте не варто робити з президента єдиного винуватця цієї ситуації.
Насправді, запропонований ним варіант створення Антикорупційного суду відображає позицію всієї політичної еліти. Незалежний суд у спайці з незалежними НАБУ і САП означає для правлячих кіл, ні більше ні менше, загрозу існуванню.
От тільки політичне виживання українських можновладців, схоже, усе менше хвилює Захід. Якщо не сказати – усе більше дратує.
Истерика на ровном месте. Ну создадут этот суд. Было у нас 2 десятка разных судов , будет еще один. НАБУ уже опозорились "агентами Катеринами" САП - вообще не пойми что.
Пусть развлекаются...
не понятна позиция ваша. вы где, на марсе живёте?
почему то во всём "нормальном" мире это работает, а у нас для "
Пусть развлекаются
".
а вы, я понимаю, над процессом. сторонний наблюдатель такой себе.
не, понял. у вас есть своя, никому неведомая теория на сей счёт. так озвучьте её
19yuriy91 написав:не понятна позиция ваша. вы где, на марсе живёте?
почему то во всём "нормальном" мире это работает, а у нас для "
Пусть развлекаются
".
а вы, я понимаю, над процессом. сторонний наблюдатель такой себе.
не, понял. у вас есть своя, никому неведомая теория на сей счёт. так озвучьте её
Моя позиция очень проста - еще один орган под названием "античегототам суд" ничего не изменит. Нужно менять гораздо более глобальные вещи. Но никто не хочет. Будет истерика и протесты , а наша хунта протестов очень боится. Поэтому или хунта станет расстреливать , или не стоит и говорить об изменениях. Будет только имитация.
19yuriy91 написав:не понятна позиция ваша. вы где, на марсе живёте?
почему то во всём "нормальном" мире это работает, а у нас для "
Пусть развлекаются
".
а вы, я понимаю, над процессом. сторонний наблюдатель такой себе.
не, понял. у вас есть своя, никому неведомая теория на сей счёт. так озвучьте её
Моя позиция очень проста - еще один орган под названием "античегототам суд" ничего не изменит. Нужно менять гораздо более глобальные вещи. Но никто не хочет. Будет истерика и протесты , а наша хунта протестов очень боится. Поэтому или хунта станет расстреливать , или не стоит и говорить об изменениях. Будет только имитация.
ну, более-менее понятно но всё же, хунта=ылита ? ))))
yarg написав: Моя позиция очень проста - еще один орган под названием "античегототам суд" ничего не изменит. Нужно менять гораздо более глобальные вещи. Но никто не хочет. Будет истерика и протесты , а наша хунта протестов очень боится. Поэтому или хунта станет расстреливать , или не стоит и говорить об изменениях. Будет только имитация.
ну, более-менее понятно но всё же, хунта=ылита ?
я не знаю что такое "ылита". хунта - это общее название тех , кто сейчас при власти. Они слишком мягкотелые , склонные к переговорам , уговорам , компромисам и т.п. Нет четкости и жесткости. Вспомним прецедент с вкладчиками "Михайловского". Он был очень знаковым. В любой европейской стране - им бы просто ничего не дали. В азиатской - расстреляли бы. И только наша власть - пошла на поводу. О каком соблюдении законов после этого можно говорить ? Глпавное - громко кричать и требовать. А законы - фигня. Это наш девиз. Что в этом может изменить еще один суд ? А если собрать под этим судом сотню пацанов - что он нарешает ?
Почему в других случаях не пошла? Например, у кричащих против поднятия тарифов.
Пошла только или, как исключение, или там, где выгодно.
Дело вообще не в мягкотелости и в требованиях населения. Население требует отмены неприкосновенности. И что?))
З.Ы. в чем корень-то? Не в том будет ли ещё один антикоррупционный орган (суд), а в том, каким он будет. Будет ли реальный противовес в структуре власти или формальный.
Но ткерманычи так испугались, что по сути блокировали создание в принципе.
Чумак и Ко ещё предлагал этот суд несколько лет назад.
По идее всю законодательную базу для его создания нужно было принять, как законы под кума. Срочно. А теперь заработает .... после выборов))) Вот и все желание реформ.
YKK Желание есть у западных партнёров. Реализуют они его через создание этих новых структур. Но поскольку влияние местных барыг велико, не шибко у них это получается.
Вот если бы они президента и Раду продублировали)) -- было бы эффективнее!
Но факт есть факт: НАБУ И САП прислушиваются больше к менее коррупционным властям (Запада), чем к нашим. Другие же органы прислушиваются))) к нашим.