Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
V2 написав:Petrovich ДЯКУЮ всім, хто відгукнувся! Від чого залежить чи є в клієнта абонплата по голду чи немає?
Если звонили с Головного банка, то скорее всего это акционное предложение с годовым обслуживанием - 0грн. Если вам звонил сотрудник отделения или предлагали прямо в отделении, то скорее всего НЕ акция. Но уточнять надо в отделении. Не уверен, что клиентская поддержка сможет на этот вопрос ответить. Хотя, там сейчас реорганизация, может и сможет. Наберите 0800500003 попробуйте выяснить.
Haborym написав:Просьба прокомментировать ситуацию представителям Приват Банка. Сегодня моя жена обратилась в отделение по адресу г.Киев, пр-т. Академика Палладина 18/30 для выдачи денежных средств по переводу через систему "Контакт". В выдаче средств ей было отказано устно по причине "Все, кто может выдать такой перевод сейчас на больничном, приходите в следующий понедельник или идите в другое отделение".
Пришел опупенный ответ:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в любом из наших отделений. К сожалению, на данный момент в Отделении "Академмистечко" по адресу: пр-т. Академика Палладина 18/30 доступ к выплате Срочного денежного перевода есть только у руководителя.
А зачем тогда операционисты, у которых нет прав на выдачу денежных средств? оО Можно каким-то образом получить письменный отказ в выдаче средств по такой причине? Кто-то из представителей Привата вообще эту ветку читает, почему сообщения игнорируются?
Haborym, добрый день! Спасибо за сигнал! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Для улучшения качества обслуживания и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем, укажите, пожалуйста, адрес отделения, в которое обращалась Ваша супруга и ее контактные данные в личном сообщении или письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на это сообщение. Для удобства можете воспользоваться картой http://privatbank.ua/map/. По указанным Вами данным будет проведено служебное разбирательство, в ходе которого будет создан служебный документ, предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Сер 03 кві, 2013 17:31, всього редагувалось 1 раз.
Haborym написав:Просьба прокомментировать ситуацию представителям Приват Банка. Сегодня моя жена обратилась в отделение по адресу г.Киев, пр-т. Академика Палладина 18/30 для выдачи денежных средств по переводу через систему "Контакт". В выдаче средств ей было отказано устно по причине "Все, кто может выдать такой перевод сейчас на больничном, приходите в следующий понедельник или идите в другое отделение".
Пришел опупенный ответ:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в любом из наших отделений. К сожалению, на данный момент в Отделении "Академмистечко" по адресу: пр-т. Академика Палладина 18/30 доступ к выплате Срочного денежного перевода есть только у руководителя.
А зачем тогда операционисты, у которых нет прав на выдачу денежных средств? оО Можно каким-то образом получить письменный отказ в выдаче средств по такой причине? Кто-то из представителей Привата вообще эту ветку читает, почему сообщения игнорируются?
Haborym, добрый день! Спасибо за сигнал! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Для улучшения качества обслуживания и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем, укажите, пожалуйста, адрес отделения, в которое обращалась Ваша супруга и ее контактные данные в личном сообщении или письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на это сообщение. Для удобства можете воспользоваться картой http://privatbank.ua/map/. По указанным Вами данным будет проведено служебное разбирательство, в ходе которого будет создан служебный документ, предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Сер 03 кві, 2013 17:32, всього редагувалось 1 раз.
Haborym написав:Просьба прокомментировать ситуацию представителям Приват Банка. Сегодня моя жена обратилась в отделение по адресу г.Киев, пр-т. Академика Палладина 18/30 для выдачи денежных средств по переводу через систему "Контакт". В выдаче средств ей было отказано устно по причине "Все, кто может выдать такой перевод сейчас на больничном, приходите в следующий понедельник или идите в другое отделение".
Пришел опупенный ответ:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в любом из наших отделений. К сожалению, на данный момент в Отделении "Академмистечко" по адресу: пр-т. Академика Палладина 18/30 доступ к выплате Срочного денежного перевода есть только у руководителя.
А зачем тогда операционисты, у которых нет прав на выдачу денежных средств? оО Можно каким-то образом получить письменный отказ в выдаче средств по такой причине? Кто-то из представителей Привата вообще эту ветку читает, почему сообщения игнорируются?
Haborym, добрый день! Спасибо за сигнал! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Для улучшения качества обслуживания и принятия мер по предотвращению подобных ситуаций в будущем, укажите, пожалуйста, адрес отделения, в которое обращалась Ваша супруга и ее контактные данные в личном сообщении или письме на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на это сообщение. Для удобства можете воспользоваться картой http://privatbank.ua/map/. По указанным Вами данным будет проведено служебное разбирательство, в ходе которого будет создан служебный документ, предоставленная Вами информация будет проверена и приняты соответствующие меры. С уважением, ПриватБанк.
V2 написав:Petrovich ДЯКУЮ всім, хто відгукнувся! Від чого залежить чи є в клієнта абонплата по голду чи немає?
Напроимер от наличия депозита в банке. Мой персональный менеджер рассказывала, что обзванивала с предложением на бесплатные золотые карты клиентов, у которых вклады порядка 10куе и более.
V2 написав:Зателефонували з Привата, запропонували оформити кредитку класу Голд. Які переваги та недоліки в порівнянні з Універсальною?
1. Процентная ставка 2,3%, у универсалки 2,5%. 2. Выделенный менеджер и его контактный телефон. 3. Выделенный номер сервисной поддержки, работает на уровне ВИпов, поднимают трубку до 3-х гудков. Это основное. Минусы: Абонплата 20грн. в месяц за участие в голдклубе.
Петрович, объясните пожалуйста.Зашел к зав.отделению ПБ оформить Голд. Сказали, обязательна справка о зар.плате не менее 3,5-4 тыс грн.Я понимаю,что надо быть убежденным в кредитоспроможности заемщика.Но Правда есть такое правило для скоринга ПБ,или это инициатива зав.отделением?
WachtAmRhein написав:Прошу помощи в решении одной задачки. Дано: кредитка с задолженностью около трех тысяч и лимитом в шесть тысяч. движения средств по кредитке были далеки от рациональных, вплоть до снятия налички в банкомате для погашения минимального платежа. Вопрос: как максимально быстро привести карту в порядок, желательно чтобы грейс действовал уже в этом месяце?
WachtAmRhein написав:Прошу помощи в решении одной задачки. Дано: кредитка с задолженностью около трех тысяч и лимитом в шесть тысяч. движения средств по кредитке были далеки от рациональных, вплоть до снятия налички в банкомате для погашения минимального платежа. Вопрос: как максимально быстро привести карту в порядок, желательно чтобы грейс действовал уже в этом месяце?
Вы с датами пример можете показать? У меня,например,траты за март хххх, я пополнил на ххх5,и сразу остаток по карте плюс 5 грн. Через 10 минут использую кред.лимит по новому грейсу с 3 апреля до 25 мая. У Вас даты трат какие?Просрочка платежей была?