Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
elson0000 написав:подскажите плиз кто в теме....15 (пятница) заканчивается готивка щомисяца,что б забрать вклад,не пролонгировать,нужно в иб нажать 16 (суббота) кнопку "закрыть депозит" или надо звонить в банк и отменять пролонгацию?
Добрый день! Если у Вас заканчивается срок действия депозита по которому предусмотрена автопролонгация, Вы можете отправить заявку в системе на закрытие депозита до 16:30 в день окончания срока действия депозита, если это рабочий день. Депозит не будет пролонгирован, а проценты будут начислены согласно условий Договора. Если Вы не успели снять средства в день окончания срока действия депозита и депозит пролонгирован, закрыть депозит в системе Вы можете на следующий день. Если следующий день не рабочий день, в таком случае Ваша заявка будет обработана с 9:00 до 16:30 в первый рабочий день. Проценты будут пересчитаны по новому сроку действия депозита. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Platinum Bank написав: Напишите письмо на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. Информация будет передана руководителям соответствующих структурных подразделений Банка.
А для чего на мыло? Берите прям с форума; форумчане не выдумывают... Кстати, по моему обращению:
Киев, пр. Воссоединения, 8/2. Менеджер Владимир.
Донесите, плиз, что нужно на дистационные распоряжения+выписки счетов СТАВИТЬ МОКРЫЕ ПЕЧАТИ И ПОДПИСИ, а не штамп сам. Специально акцентировал его внимание, что со штампом - это "филькина грамота"; в ответ - насмешки...
А также оставлять плохое настроение дома, ибо после его посещения у меня осталось ощущение, что я ему что-то должен... Охранник - супер; подскажет, поможет. Начальник отделения (девушка) - тоже на своём месте. Но, менеджер Владимир - ужас.
Спасибо за "хорошее" обслуживание. Надеюсь, в следующее моё посещение - он (Владимир) будет более адекватный))
Какие-то меры принимались?? Уже второй, многоуважаемый форумчанин zzzzzz жалуется на ОДНО И ТОЖЕ отделение (Киев, пр. Воссоединения, 8/2), а меры никакие не принимаются(((((((
Добрый день! Предоставленная информация была принята во внимание. Также были предприняты необходимые меры.
Добрый день! Информация принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем более эффективно работать и усовершенствоваться.