Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1611161216131614>
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:01

  fetfet написав:
  Platinum Bank написав:Добрый день! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг.


Можете начать с высокотехнологичной услуги отображения валютных курсов на веб-сайте банка. Platinum - единственный известный банк, где такой информации нет. Тратить время на звонки в поддержку для этого - каменный век (не говоря уж что голосовое меню постоянно меняется, такое впечатление, что на разных внутренних линиях установлены разные автоответчики).


Добрый день! Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Благодарим за Ваши рекомендации и пожелания, связанные с улучшением качества обслуживания. Мы учтем Ваши рекомендации в дальнейших разработках. Информация указанная Вами передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения.
Platinum Bank
 
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:03

  postal-crazy написав:какие доки брать с собой в отделение, чтоб получить договор по депозиту открытому в Platinum Click сегодня? завтра получиться забрать, время работы отделений?


Добрый день! Для получения договора, рекомендуем Вам обратиться в удобное для Вас отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода. С графиком работы отделений в праздничные дни Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/view.new ... ew/id.790/
Platinum Bank
 
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:05

  citramon написав:Первые впечатления нового клиента банка и пользователя PTclick:
Сегодня в отделении открыл депозит на 3 мес. - дата возврата 30,03,14.
часть денег положил на текущий, чтобы открыть 2-й депозит на аналогичный срок онлайн.
при окрытии онлайн заметил, что птклик на этапе открытия (вроде на 2-м шаге) указывают дату возврата 28,03,14. Т.е. разница в дате возврата при открытии в отделении и онлайн 2-х одинаковых депозитов составляет 2 дня. Звонил в поддержку, разговаривал с 2-мя специалистами, люди не могли уверенно ответить почему так происходит, но сошлись на том, что ИБ подобрал дату возврата 28,03 , т.к. это пятница, а 30,03 - воскресенье. После переговоров с поддержкой Открыл депозит онлайн. Депозит в списке депозитов появился и здесь уже указана дата окончания 30,03,14. PTClick передумал с датой возврата?
Представитель банка прокомментируйте плиз. это несоответствие с датами возврата на этапе открытия и после появления депозита в списке депозитов.
И еще в истории запросов депозит остался в статусе ACCEPTED. Это нормально после того, как депозит уже появился в списке депозитов ?


Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации и проверки информации необходимы Ваши личные данные, в которых содержится конфиденциальная информация, которая не подлежит всеобщему разглашению. Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию, отправить детальное описание ошибки, по возможности, скрин-шот и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер счета.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Или же Вы можете обратится в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. Мы сделаем все возможное чтобы Вам помочь в данной ситуации.
Platinum Bank
 
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:06

  Platinum Bank написав:
  Stringer написав:
  l-m написав:[
Добрый день! Сообщаем, что за выходные/праздничные дни проценты не начисляются. По вкладу «Вільні кошти» у Клиента есть возможность пополнять свой вклад. При пополнении вклада проценты на новую сумму будут начислены со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет.

Уточните, правильно ли я вас понял, что если пополнить ВК 03.01., то проценты начнут начисляться со следующего рабочего дня (как вы пишите), т.е. с 08.01, а не с 04.01, как у всех остальных банков Украины?


Добрый день! Все верно. При пополнении депозита, проценты будут насчитываться со следующего рабочего дня.

В моєму розумінні проценти з 4.01, якщо вчасно поповнити 3.01 до 16.30 згідно ЦК.
Можете ссилочку дати про своє ствердження про 8.01
В інших банках теж по моєму вважають і рахують
Востаннє редагувалось wolt450 в Вів 31 гру, 2013 20:07, всього редагувалось 1 раз.
промокод від Мінфіна UF9U733
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3282
З нами з: 07.12.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 309 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:07

  Proofy написав:Скажите, то что надбавка 0.5 к процентам депозита, это не считается индивидуальными условиями?


Добрый день! Согласно действующих Условий привлечения депозитных вкладов физических лиц, в т.ч. и Бонусными программами лояльности, бонусы в виде надбавки к процентной ставке добавляются по определенным депозитным продуктам и на определенных условиях, и не являются индивидуальными (разными) для каждого Клиента. Детально с бонусными программами рекомендуем ознакомиться на нашем сайте http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... viadep.pdf.
Platinum Bank
 
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:08

  DjPavel написав:Коллеги, подскажите, имеется карточный и текущие счета в Платинум банке, а также доступ к PtClick. Открывал более года назад и не пользовался. Собираюсь перевести часть денег из Дельты с целью открыть депозит в Платинуме онлайн. Как быстрее всего это сделать:
1. Переводом онлайн на текущий счет и последующим открытием депо.
2. Переводом онлайн на карточный счет и последующим открытием депо.
3. Снятием налички в Дельте, и пополнением карточного/текущего счета в отделении. На сколько быстро пополняется карточный счет при пополнении через банкомат? В Дельте деньги отражаются на счете сразу же в момент операции.
4. Ну и собственно, вопрос, есть ли какие либо комиссии при переводе денег безналичным переводом на текущий или карточный счет?
5. Известно ли что-то по поводу срока действия предложения "Наличные ежемесячно" под 24.5%?
Возможно, большинство ответов есть в регламенте, но я его так и не нашел.
Всем спасибо!


Добрый день! При внесении средств через другие банки, зачисление происходит в течении 3 рабочих дней. При пополнении через банкомат деньги на карточный счет зачисляются на следующий рабочий день после 12:00, на карте они доступны сразу после оплаты. Согласно действующих тарифов Банка при оформлении вклада "Готівка щомісяця" в системе Platinum Click к базовой процентной ставке в гривне 24%, добавляется бонус 0,5%.
Platinum Bank
 
Повідомлень: 2917
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:18

  Platinum Bank написав:...Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время.

Коллеги!
Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.
AlexJ
 
 
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:19

Platinum Bank, а Вы вааще клиент вашего ПтКлик? Может быть Вам стоит завести себе эккаунт в ПтКлике, открыть парочку счетов, карту, пару депозитов?
Вот тогда и ответы Ваши по функционалу ПтКлик будут более жизненные :)
В наступающим НГ Вас? Больше знаний и больше опыта с продуктами вашего банка в новом году!
:) :)
... делайте хоть что-нибудь!
clientage
Аватар користувача
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Повідомлень: 29852
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2378 раз.
Подякували: 3455 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:21

  AlexJ написав:
  Platinum Bank написав:...Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время.

Коллеги!
Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.

Я, я я я я. Киев, отд. на Урицкого, 2года назад. Советую это отд. :P
... делайте хоть что-нибудь!
clientage
Аватар користувача
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Повідомлень: 29852
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2378 раз.
Подякували: 3455 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Вів 31 гру, 2013 20:25

  clientage написав:
  AlexJ написав:
  Platinum Bank написав:...Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время.

Коллеги!
Прошу откликнуться тех, кому посчастливилось после обращения в контакт-центр быть принятым в отделении менеджером банка в оговоренное время.

Я, я я я я. Киев, отд. на Урицкого, 2года назад...

И после этого ни разу!?
Или теперь только ИБуете?
AlexJ
 
 
  #<1 ... 1611161216131614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Восток 1 ... 99, 100, 101
Anonymous » Сер 16 бер, 2005 17:35
1000 43658
Переглянути останнє повідомлення
Нед 20 січ, 2019 21:24
Banki
Банк Альянс
Ірина_ » Чет 26 тра, 2016 16:12
4 29511
Переглянути останнє повідомлення
Суб 27 сер, 2016 13:22
Скупердяй
Дельта 2013 1 ... 3135, 3136, 3137
big539 » Вів 01 січ, 2013 14:49
31369 1059069
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 16:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама