Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
postal-crazy написав:У всех новых клиентов не отображаться история транзакций по счетам или только у меня?
Почти у всех новых клиентов какие-то проблемы с инет-банком . По поводу транзакций - а они были? Плюс, как и любой советский инет-банк, PtClick хитроват и не всегда использует логичную терминологию, не всегда показывает что ожидаешь, тем образом, и в том месте, где ожидаешь.
postal-crazy написав:У всех новых клиентов не отображаться история транзакций по счетам или только у меня?
Почти у всех новых клиентов какие-то проблемы с инет-банком . По поводу транзакций - а они были? Плюс, как и любой советский инет-банк, PtClick хитроват и не всегда использует логичную терминологию, не всегда показывает что ожидаешь, тем образом, и в том месте, где ожидаешь.
2XL написав:Сегодня был увлекательный квест по снятию нескольких тысяч с карты к депозиту. Сначала я заходил в отделение на Воссоединения 8/2, хотел снять в кассе с Вільних коштів. Там у входа сидит сотрудница, которая кроме как послать в очередь ничем не занимается. Сколько раз не заходил - подойдите к специалисту. Это "станьте в очередь с клиентами на кредит", где час на каждого человека. Зачем там пять сотрудников не понятно. От одного охранника больше пользы, чем от трех девиц (я серьезно). Вообщем перекинул на карту и пошел по АТМосфере. VAB - превышен лимит операций; Дельта - после ввода пин - недопустимая операция; Альфа - после ввода пин - недопустимая транзакция. По телефону мне подтвердили, что никаких проблем со снятием быть не должно. Вернулся в ВАБ и снял по 1т, даже по 2 не давало. Нормально так поразвлекался, хорошо что сумма была скромной.
Добрый день! Для того, чтобы не ожидать в очереди, Вы можете обращаться в контакт-центр, специалист для удобства назначит встречу с менеджером Банка на желаемое время. Относительно снятия средств с карты через банкомат, сообщам, что другие банки могут устанавливать ограничения по снятию средств. Для воизбежания подобных ситуаций, рекомендуем Вам пользоваться банкоматами Банка, подобрав ближайший по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/view.map_deps/
l-m написав:Sean В отделение я, если честно, сегодня заглянул. Еще и договор на Вільні кошти хотел получить. Но оценив очередь, понял что потом не успею по своим делам Если завтра, в субботу, в отделении пополнить, то проценты раньше начнут капать, чем если в понедельник в отделении или переводом из другого банка?
Добрый день! Сообщаем, что за выходные/праздничные дни проценты не начисляются. По вкладу «Вільні кошти» у Клиента есть возможность пополнять свой вклад. При пополнении вклада проценты на новую сумму будут начислены со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет.
Уточните, правильно ли я вас понял, что если пополнить ВК 03.01., то проценты начнут начисляться со следующего рабочего дня (как вы пишите), т.е. с 08.01, а не с 04.01, как у всех остальных банков Украины?
Добрый день! Все верно. При пополнении депозита, проценты будут насчитываться со следующего рабочего дня.
Platinum Bank написав:Добрый день! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг.
Можете начать с высокотехнологичной услуги отображения валютных курсов на веб-сайте банка. Platinum - единственный известный банк, где такой информации нет. Тратить время на звонки в поддержку для этого - каменный век (не говоря уж что голосовое меню постоянно меняется, такое впечатление, что на разных внутренних линиях установлены разные автоответчики).
Добрый день! Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Благодарим за Ваши рекомендации и пожелания, связанные с улучшением качества обслуживания. Мы учтем Ваши рекомендации в дальнейших разработках. Информация указанная Вами передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения.
postal-crazy написав:какие доки брать с собой в отделение, чтоб получить договор по депозиту открытому в Platinum Click сегодня? завтра получиться забрать, время работы отделений?
Добрый день! Для получения договора, рекомендуем Вам обратиться в удобное для Вас отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода. С графиком работы отделений в праздничные дни Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.platinumbank.com.ua/view.new ... ew/id.790/
citramon написав:Первые впечатления нового клиента банка и пользователя PTclick: Сегодня в отделении открыл депозит на 3 мес. - дата возврата 30,03,14. часть денег положил на текущий, чтобы открыть 2-й депозит на аналогичный срок онлайн. при окрытии онлайн заметил, что птклик на этапе открытия (вроде на 2-м шаге) указывают дату возврата 28,03,14. Т.е. разница в дате возврата при открытии в отделении и онлайн 2-х одинаковых депозитов составляет 2 дня. Звонил в поддержку, разговаривал с 2-мя специалистами, люди не могли уверенно ответить почему так происходит, но сошлись на том, что ИБ подобрал дату возврата 28,03 , т.к. это пятница, а 30,03 - воскресенье. После переговоров с поддержкой Открыл депозит онлайн. Депозит в списке депозитов появился и здесь уже указана дата окончания 30,03,14. PTClick передумал с датой возврата? Представитель банка прокомментируйте плиз. это несоответствие с датами возврата на этапе открытия и после появления депозита в списке депозитов. И еще в истории запросов депозит остался в статусе ACCEPTED. Это нормально после того, как депозит уже появился в списке депозитов ?
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации и проверки информации необходимы Ваши личные данные, в которых содержится конфиденциальная информация, которая не подлежит всеобщему разглашению. Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес Банка info@ptclick.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию, отправить детальное описание ошибки, по возможности, скрин-шот и указать Ваши данные для идентификации: 1. ФИО (полностью). 2. Номер счета. 3. Идентификационный код. 4. Паспортные данные. Или же Вы можете обратится в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. Мы сделаем все возможное чтобы Вам помочь в данной ситуации.
l-m написав:[ Добрый день! Сообщаем, что за выходные/праздничные дни проценты не начисляются. По вкладу «Вільні кошти» у Клиента есть возможность пополнять свой вклад. При пополнении вклада проценты на новую сумму будут начислены со следующего рабочего дня после зачисления средств на счет.
Уточните, правильно ли я вас понял, что если пополнить ВК 03.01., то проценты начнут начисляться со следующего рабочего дня (как вы пишите), т.е. с 08.01, а не с 04.01, как у всех остальных банков Украины?
Добрый день! Все верно. При пополнении депозита, проценты будут насчитываться со следующего рабочего дня.
В моєму розумінні проценти з 4.01, якщо вчасно поповнити 3.01 до 16.30 згідно ЦК. Можете ссилочку дати про своє ствердження про 8.01 В інших банках теж по моєму вважають і рахують
Востаннє редагувалось wolt450 в Вів 31 гру, 2013 21:07, всього редагувалось 1 раз.