Ну вот наконец-то найден неиссякаемый источник бабла для покращення. гривна, ау, прием, ты как там?

|
|
![]() 40 ярдов напринтим, а может и большеНу вот наконец-то найден неиссякаемый источник бабла для покращення. гривна, ау, прием, ты как там? ![]() ![]() В Минобороны займутся переоборудованием самолетов для ВВС Индии
Украина договорилась о выполнении контракта по ремонту, продлению ресурса и переоборудованию военно-транспортных самолетов Ан-32 для индийских ВВС. Об этом заявил заместитель Генерального директора ГК "Укроборонпром" Максим Глущенко. следующий за нефтью мотор на взлет пойдет
![]()
Ага.Самое главное слово "договорилась". Новый тип отношений. Ну а если ещё и на взлёт пойдёт,то тогда всё,считай заживём. В общем,на взлёт пойдёт. Или не пойдёт. ![]() ![]()
![]() Думки щодо реакції акцій на девальвацію...
Все залежить від того очікувана девальвація чи ні. 1) Якщо неочікувана - всі хто в лонгу раптово втрачають частину реального капіталу, тому перш ніж доларові ціни на активи повернуться до попередніх значень відбувається ліквідація частини позицій тих лонгістів яким з якихось причин пов'язаних з девальвацією різко потрібний кеш. Ринок спочатку просідає. 2) Якщо очікувана - трейдери у масі своїй завчасно продали гривневі активи в таких обсягах щоб ціни на акції які встановилися компенсували втрати він невиходу в долар, плюс ніяких панічних виходів у кеш (бо ж девальвація очікувана), тому після девальвації ринок просто перестрибує на новий номінальний (старий реальний) рівень цін. Первинної просадки немає. Зараз ми скоріше у ситуації 2. Так як всі очікували девальвацію десь до 9-9.5 (медіана десь там, мені здається), кожен рух з 8.3 до 9-9.5 повинен дзеркальним чином відображатися на індексі біржі. Усі відхилення - арбітраж. Вихід за 9-9.5 загрожує панічною просадкою перш ніж реальні ціни вирівняються знову.
![]() Результаты опроса уже достаточно показательны. Мои надежды слить бакс по 12+ и втарить акции на прежних лоях вряд ли реализуются (если конечно не будет молниеносной девальвации гривны за несколько дней, когда я смогу отфронтранить остальных участников (хотя не известно будет ли правильным такое поведение, если гривна начнет безудержно сыпаться, то там может быть курс и 20 гривен для паритета). Поэтому вслед за девалом акции тоже будут понемногу подтягиваться. При этом скорость роста акций начнет опережать девал только при курсе выше 10 грн... ![]() Все больше идей появляется!Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " (г. Стаханов, Луганская обл.) приобрести акции компании "SCB Foundry, a.s." (г. Ческе Будейовице, Чешская Республика), что обеспечивает превышение 50% голосов в высшем органе управления компании. Об этом говорится в сообщении АМКУ .
ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " является одним из предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций - от разработки конструкторской документации до поставки готового подвижного состава заказчику. На железные дороги стран СНГ , ближнего и дальнего зарубежья предприятие выпускает более 10 видов грузовых вагонов. Чешская компания "SCB Foundry, a.s." с середины ХХ века является долголетним традиционным производителем стального литья. Предприятие осуществляет серийное производство деталей для путевого транспорта, экспортируя свою продукцию в основном в Украину и США .
![]() Все больше идей появляется!Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " (г. Стаханов, Луганская обл.) приобрести акции компании "SCB Foundry, a.s." (г. Ческе Будейовице, Чешская Республика), что обеспечивает превышение 50% голосов в высшем органе управления компании. Об этом говорится в сообщении АМКУ .
ПАО " Стахановский вагоностроительный завод " является одним из предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций - от разработки конструкторской документации до поставки готового подвижного состава заказчику. На железные дороги стран СНГ , ближнего и дальнего зарубежья предприятие выпускает более 10 видов грузовых вагонов. Чешская компания "SCB Foundry, a.s." с середины ХХ века является долголетним традиционным производителем стального литья. Предприятие осуществляет серийное производство деталей для путевого транспорта, экспортируя свою продукцию в основном в Украину и США .
![]()
\ А вагоны в хорошим объемах кто будет покупать? Толку от этого приобретения.. Если б был заказ, - другое дело, - была б идея, а так имхо, какие-то мутки Жеваго. Амеры разгрузились и понеслись дальше SP П.с. Завтра играет в 21.40 Арсенал - МЮ Футбол 1 Болею за канониров. Надеюсь оторвутся на красных девилах за позор от Ливера.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор
|
|