Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
https://concord.ua/ru/card/socialni/soc ... ka-konkord Ссылка на продукт Процесс: 1. Клиент приходит к нам в банк 2. Заполняет заявление у менеджера: просьба перевести выплаты с такого-то счета (реквизиты) на такой-то (реквизиты) в нашем банке, указывает число с которого хочет получать выплаты на нашу карту. 3. Показывает паспорт, ИНН, пенсионный или справку из гос.органов на каком основании получает гос.выплаты 4. Карта именная. Придется 2 раза приехать в банк (подать заявление и забрать карту)
Фантом написав:Flamingo Я дозвонился до ГЛ Конкорда, перед этим в айбоксе глянул кто владец, короче клиент с такой картой есть и если Приват выпустит платёж, то они его зачислят. Тогда нужно ехать с квитанцией в своё отделение и писать заявление на возврат и зачисление денег на свою карту. Проблема в том что моё отделение в Киеве, а я в Виннице. Может пойдут навстречу и по почте примут квитанцию и заявление. Обнадёживает, что деньги на карту того клиента ещё не зашли. Вобщем будем выбивать или с Привата, или с Конкорда.
П.С. Тумба Привата не просила номер карты Конкорда, подставила мои ФИО и отправила деньги. Я так подозреваю, что до меня последним кто пополнял карту Конкорда а этом терминале, как раз и был владец карты на которую ушли мои деньги.
Если кому интересно. Несмотря на то, что проблема в дурацкой настройке терминала Привата, он на моё заявление не ответил, хотя на ГЛ обещали дать ответ в течении суток. Банк мои деньги отправил на следующий день. Короче, как всегда положил с прибором. Козлячий банк. После написания заявления в Конкорде, деньги на мою карту зачислили в течении 24 часов! Ну что сказать? Приятно удивлён. Спасибо.
П.С. Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудника ГЛ Дмитрия, человек знает своё дело. Вник в ситуацию, проверил прохождение денег 20-го. 21-го увидел зачисление на чужую карту и объяснил что нужно делать, соединил с моим отделением. Помогал как мог. Реально профи.
Фантом написав:Flamingo Я дозвонился до ГЛ Конкорда, перед этим в айбоксе глянул кто владец, короче клиент с такой картой есть и если Приват выпустит платёж, то они его зачислят. Тогда нужно ехать с квитанцией в своё отделение и писать заявление на возврат и зачисление денег на свою карту. Проблема в том что моё отделение в Киеве, а я в Виннице. Может пойдут навстречу и по почте примут квитанцию и заявление. Обнадёживает, что деньги на карту того клиента ещё не зашли. Вобщем будем выбивать или с Привата, или с Конкорда.
П.С. Тумба Привата не просила номер карты Конкорда, подставила мои ФИО и отправила деньги. Я так подозреваю, что до меня последним кто пополнял карту Конкорда а этом терминале, как раз и был владец карты на которую ушли мои деньги.
Если кому интересно. Несмотря на то, что проблема в дурацкой настройке терминала Привата, он на моё заявление не ответил, хотя на ГЛ обещали дать ответ в течении суток. Банк мои деньги отправил на следующий день. Короче, как всегда положил с прибором. Козлячий банк. После написания заявления в Конкорде, деньги на мою карту зачислили в течении 24 часов! Ну что сказать? Приятно удивлён. Спасибо.
П.С. Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудника ГЛ Дмитрия, человек знает своё дело. Вник в ситуацию, проверил прохождение денег 20-го. 21-го увидел зачисление на чужую карту и объяснил что нужно делать, соединил с моим отделением. Помогал как мог. Реально профи.
rudnitep написав:А какая стоимость внешбанковского СЕП с текущего счета (не карточного) через интернет-банкинг ? И вообще, iCON поддерживает работу с текущим счетом?