На что мы тратим 16 лет жизни или гнать учителей в шею
+Додати тему
Відповісти на тему
Форум містить персональні теми форумчан ділової спрямованості. Теми, що користуються популярністю в цьому розділі, можуть бути перетворені на окремі підфоруми.
hxbbgaf написав:Да, "краткий курс высшей математики" - это, на минуточку, 2-летний курс. 2 года, когда она считается основным предметом, Карл! За эти 2 года можно научиться что-то делать, чем можно зарабатывать деньги, а не тратить по 2-3 часа в день только на высшую математику.
Вы на кого учились? :) Вышка вроде ж 1 год. :) И она не каждый день. :)
hxbbgaf написав:ВО у нас стало явлением чуть ли не обязательным
Вот в этом проблема.
hxbbgaf написав:российские спецслужбы зомбируют украинцев с помощью проекта "Аллатра"
Faceless написав:Но это больше не проблема качества образования в ВУЗе, а подхода к образованию студентов и их родителей.
Ну хз. Я учился в топ-вузе Украины и образование было г-но.
Разные ВУЗы, разные специальности. Разное восприятие. Встречаю весьма противоречивые оценки качества образования от студентов даже одних ВУЗов, думаю, тут и субъективизма много, но в итоге можно сделать вывод, что нельзя вот так безапелляционно заявлять что все ВО в стране - г-но.
M-A-X написав:Вот в этом проблема.
Тут согласен, я по этому вопросу уже озвучивал выше - проблема комплексная: вследствие наплыва "корочек", привело к тому, что у работодателей произошло обесценивание ВО, превративши его в маст хев независимо от реальной потребности (так как среди толпы +/- одинаковых претендентов с корочками и без те что с корочкой выигрывают, даже если она особо и не нужна). А это ведет только к очередной "генерации корочконосцев".
M-A-X написав:Это еще что такое?
Какая-то очередная религиозно-сектантская ***, чего ему такое значение придавать - непонятно
Когда учился я, у нас в старших классах нормой было 4 урока в день, один-два раза в неделю - 5. У первоклашек же было 1-2 урока всего. Глянул на школьное расписание сейчас. Первые классы - 4 урока, старшие - 7, и даже 8! Начало в 8:00! Дети освобождаются в 2-3 часа дня, и им ещё домашние задания выполнять. А секции, факультативы всякие - когда? А в музыкалку если кому, то домашние задания исключительно на перерывах делать, или в автобусе? Бассейн, лёгкая атлетика, велосипед - не, не слышали. Я вообще не понимаю, что там творится, в этом образовании.
M-Audio написав:Когда учился я, у нас в старших классах нормой было 4 урока в день, один-два раза в неделю - 5. У первоклашек же было 1-2 урока всего. Глянул на школьное расписание сейчас. Первые классы - 4 урока, старшие - 7, и даже 8! Начало в 8:00! Дети освобождаются в 2-3 часа дня, и им ещё домашние задания выполнять. А секции, факультативы всякие - когда? А в музыкалку если кому, то домашние задания исключительно на перерывах делать, или в автобусе? Бассейн, лёгкая атлетика, велосипед - не, не слышали. Я вообще не понимаю, что там творится, в этом образовании.
Так и я о том же, но боты, чтоб ничего не менять и не трогать священных коров и источник деребана бюджета, продолжают обобрять.
Я не планую йти кудись навчатись, це мій контраргумент на думку більшості. Не бачу в цьому сенсу. Більшість представників пострадянської спільноти вважає, що в університеті ти вчишся вчитися і вчишся життю. Я вважаю, що це навчання життю – скоріше навчання тому, яку кому шоколадку занести, як підлеститись до деканату, як домовитись, повирішувати. Це не про мене. А потім ми виростаємо, і думаємо, як боротись з корупцією. Це прошивка, яка впроваджується з самого дитинства. Ще в школі нас вчать тому, як ми маємо поважати вчителя ні за що. «Дзвіночок для вчителя» — ось це все переноситься в університет. Ця «повага» до авторитетів, яких ти не знаєш. А потім маємо корумповану країну, в якій не знаємо, як жити без хабаря, бо причесали всіх під одну гребінку. В Україні повністю застаріла система освіти. Нам потрібно робити інститут підмайстрів. Нові айтішні компанії, наприклад, просто наймають стажерів, навчають їх на практиці і потім беруть на роботу. Це набагато краще, ніж отримати за 5 років купу непотрібних знань, щоб потім, коли ти приходиш на роботу, тобі сказали сакраментальну фразу «Забудь все, що ти вчив в універі» і ти почав вчитись по-новому.
Я не планую йти кудись навчатись, це мій контраргумент на думку більшості. Не бачу в цьому сенсу. Більшість представників пострадянської спільноти вважає, що в університеті ти вчишся вчитися і вчишся життю. Я вважаю, що це навчання життю – скоріше навчання тому, яку кому шоколадку занести, як підлеститись до деканату, як домовитись, повирішувати. Це не про мене. А потім ми виростаємо, і думаємо, як боротись з корупцією. Це прошивка, яка впроваджується з самого дитинства. Ще в школі нас вчать тому, як ми маємо поважати вчителя ні за що. «Дзвіночок для вчителя» — ось це все переноситься в університет. Ця «повага» до авторитетів, яких ти не знаєш. А потім маємо корумповану країну, в якій не знаємо, як жити без хабаря, бо причесали всіх під одну гребінку. В Україні повністю застаріла система освіти. Нам потрібно робити інститут підмайстрів. Нові айтішні компанії, наприклад, просто наймають стажерів, навчають їх на практиці і потім беруть на роботу. Це набагато краще, ніж отримати за 5 років купу непотрібних знань, щоб потім, коли ти приходиш на роботу, тобі сказали сакраментальну фразу «Забудь все, що ти вчив в універі» і ти почав вчитись по-новому.
Забавно, что о университетах рассуждает тот, кто в них не учился. Если по пунктам о заявлениях в цитате: 1) "Я вважаю, що це навчання життю – скоріше навчання тому, яку кому шоколадку занести, як підлеститись до деканату, як домовитись, повирішувати" - Ну это его чисто субъективное мнение. Никакого отношения ни к "знанию жизни" это не имеет, а уж тем более, это далеко не те навыки, которые приобретаются в школах и университетах. 2) "Це прошивка, яка впроваджується з самого дитинства" - касательно коррупции - эта "прошивка" идет из семьи в первую очередь. 3) "Ще в школі нас вчать тому, як ми маємо поважати вчителя ні за що." - это скорее не про современную школу. Современная школа больше страдает от обратного - от неуважения к учителю. 4) "«Дзвіночок для вчителя» — ось це все переноситься в університет" - полнейший бред. Университет - почти полная противоположность школе, преподаватель или лектор - не школьный учитель. Надо выйти, или позвонить - берешь и выходишь, главное - не мешать другим. Преподаватель не успевает закончить до звонка - это его ошибка, но оставаться ли, дослушивать/дописывать или выходить - решать студенту. 5) Последний абзац - набор чуши. Не то, что б я был несогласен с тем, что системаобразования устарела. Но превращать всех в "подмастерья" - это бред и деградация. Многие специалисты действительно вырастают в профессионалы от "подмастерьев", но им-то как раз и становится потом понятно, как они нуждаются в той базе знаний, которую могли бы получить в вузе, пойди они на профильную специальность, но изучают самостоятельно годами, на своих и чужих ошибках. Чем более невежественнен человек, тем больше у него заблуждений относительно якобы "ненужности" знаний. Действительно, некоторые компании решают делать ставку на "подмастерьев", экономя на сотрудниках, набирая молоднях без знаний и опыта, но с желанием учиться. Чему-то они научатся, и будут дешевымы, но посредственными специалистами, привязанными к этой компании, так как чтобы развиваться, или уйти на лучшую позицию - нужны знания и опыт, и знания эти им придется получать уже своими силами и самостоятельно. И это вовсе не лучший или более быстрых способ. 6) "Забудь все, що ти вчив в універі» і ти почав вчитись по-новому" - совдеповский штамп, и не более.
Сьогоднішні батьки, діти яких ходять до школи, не бачать зв'язку між гарним навчанням та успіхом у житті - бідний вчитель біля дошки з багатим багажем знань - гарна тому ілюстрація, тому сьогоднішня школа стала місцем де діти виростають, а вчителі старіють.
Востаннє редагувалось Pupsik в П'ят 21 лип, 2017 14:34, всього редагувалось 1 раз.
Pupsik написав:батьки, діти яких ходять до школи, не бачать зв'язку між гарним навчанням та успіхом у житті - бідний вчитель біля дошки з багатим багашем знань - гарна тому ілюстрація, тому сьогоднішня школа стала місцем де діти виростають, а вчителі
А нигде нету связи между успехами в учебе и жизни. В школе учат науке. Причем наукам разных направлений. По всем дают некую базу. А что требует жизнь? Жизнь требует, чтобы человек зарабатывал деньги на жизнь . :)
Ну и как оценивать успехи в жизни? Кто больше денег заработал или у кого на душе спокойно? Родители не видят связи? И что они поэтому делают? :) Вот в вузы как посылали на 5 лет протирать парты, так и посылают.