Подходы Мининфраструктуры к строительству платных дорог не совпадают с европейскими.
Дивися повний текст Проезд по платной трассе Киев-Одесса может обойтись в 900 грн.
|
|
![]() Проезд по платной трассе Киев-Одесса может обойтись в 900 грПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Проезд по платной трассе Киев-Одесса может обойтись в 900 грн. ![]() Прочитали типовой бизнес-план в украинских реалиях. Он тупо не взлетит при таких раскладах. Именно по этой причине у нас до сих пор не строят платные дороги. Смешно читать о том, что в расчет берутся 10тыс. машин! Бред! Это если бесплатно, то 10тыс поедет, а если платить даже 200-300грн, то хорошо, если там 1000 машин в сутки поедет! Вот реально, еще 1000грн - это бенз на всю дорогу в 500км! Проект не окупится НИКОГДА при таких расчетах! Нужно давать землю в аренду бесплатно вдоль дороги, пусть инвесторы массово строят там заправки, отели, магазины и снимать деньги уже с них! ![]() dotster
Ну вот зачем Вы подсказываете нашим правителям, как выгнать водителей на платные дороги!? Они теперь в каждом селе на трассе поставят 10+ светофоров, а рядом будет указатель - "объезд, платная дорога, 5 грн, БЕЗ светофоров" и все туда поедут ! ![]() PS: самое смешное, что на такой "дороге" будет практически европейский тариф - 5 грн/км и не важно, что её всего 1 км, зато минимальные вложения, минимальное содержание (ремонт/охрана и т.д.), минимум конфликтов с тракторами с полей и т.д., короче - ПРОФИТ! ![]() ![]() В карман пенсионерам и гос.служащим: "Сейчас деньги, собранные в виде акциза и ввозной пошлины на нефтепродукты, идут в общий фонд госбюджета. Общая сумма таких поступлений составляет примерно 25-30 млрд грн. в год. «Эти средства могли пойти на ремонт дорог, но ими латают дыры в социальных проектах государства», – заявил «ДС» первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер." http://oilnews.com.ua/a/news/Mininfrastrukturi_lobbiruet_uvelichenie_toplivnogo_aktsiza_vdvoe_%E2%80%93_SMI/218047 ![]() готов поспорить по поводу "страна большая, бедная и малонаселенная". Население всей Беларуси немного больше, чем население Киевской области. Тем не менее комрад Лукашенко понастроил автобанов по всей стране и стрижет деньги только с иностранцев и грузовиков. Волки сыты, овцы целы. Весы всюду стоят - если сильно фуру перегрузил, то для уплаты штрафа можно эту фуру сразу продавать. Боятся, не перегружают. Объезды не предусмотрены - может по грунтовкам и допетляешь, но оно тебе надо? Новые и модернизированные НПЗ поставляют качественный битум - в Украине такого сроду не делали. А народ там такой же бедненький, как и у нас. Отсюда вывод - есть воля строить, строй; нет воли - ищи оправдания. Итог строительства дорог в Беларуси очевиден: русские и польские фуры облюбовали этот маршрут и спокойно башляют за платные дороги. А в "великой транзитной стране" 90% дорожного полотна в аварийном состоянии.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|