|
|
![]() Re: Українці скуповують авто і нерухомість, - експертиНе совсем понял из статьи:
"Украинцы скупают авто и недвижимость". А почему не уточнили - в какой стране? украинцы это все скупают? В Польше? Чехии? США? или может в Канаде? ![]() ![]() :) Как интересно. "В 1,5 раза больше новых авто". Интересно, почему же тогда сейчас автосалоны просто пестрят акциями о скидках? Некоторые (впервые, как минимум, на моей памяти) даже учавствуют в "чёрной" пятнице и таки предлагают интересные предложения. В гривне, конечно же. Наверное, потому что покупают много, да ;)?
Для тех кто в танке, торг между салонами никто не отменял :). Мой друг просто "ездуя" между салонами одной марки в течении двух недель выбил себе скидку в 22% от стоимости в прайсе. ДВАДЦАТЬ ДВА процента, не считая плюшек, аля сигналки, ковриков, зимней резины (а как иначе выехать из салона не нарушив договор КАСКО? ;) ) и т.д.. Посмотрите по сторонам, - давно ли вы видели рекламу ТОП 5 мировых автопроизводителей, на каждом столбу в центре города? К чему я это всё? Спрос на новые авто сейчас упал на такие порядки, что ради планов по продажам некоторые авто забугорной сборки 2016 г.в. можно найти дешевле тех, что произведены у нас в 2015г. по технологиям начала 80х годов прошлого (!) века (это на минутку: производство, доставка, полная растаможка и оформление). Господин Вас..., вах, какой человек, и Co иже с ним никогда ранее не сталкивались с такой конкуренцией, и походу дни их окончательно сочтены. Перемога? Ит депендз :). С одной стороны - цены на новые авто уверенно приближаются к тем, которые они и должны стоить на рынке Европы. Тут, конечно, и факторы закона 3251 (который по факту экономит максимум процентов 10 цены и никак не уменьшает гемора, но ярые автозависимые уже рады), плюс новые забастовки водителей "литовчан" и подобных авто (респект, народ, я думаю, что результаты будут!). И плюс конечно-же все замерли в ожидании развязки :). С другой стороны - окончательная ликвидация нац автопрома (каким бы он небыл) и потеря рабочих мест не есть гуд, но и не смертельно. Не хочу показаться тем, кто накручивает спрос, но имхо, те, кто откладывал ранее на новое авто в уях сейчас могут получить хорошие сливки. ![]() Re: Українці скуповують авто і нерухомість, - експертиа нельзя ли по подробнее, хотя бы название производителя авто? автомобили не обувь, на них 70% не зарабатывают... ![]() не хотелось бы обидеть вашего друга, но верится с трудом, тем более зная нынешнюю стоимость зимних шин и всего остального...
![]() Ответил в личку. Я не рекламирую никого, ибо не связан с производителями.
Ситуацию которую я вижу прямо противоположна описанной в статье. Например жильё. Новострои наперебой предлагают предложения одно выгоднее другого, причём цены откровенно падают в гривне на фоне, пусть и небольшого, но таки роста зелёного. При этом количество новостроев явно ниже довоенного уровня. Также - цена сдачи квартир в гривне (!) падает третий год подряд, несмотря на все попытки риэлторов нагнетать ситуацию в стиле "будеттокадорожать", и да, - это всё в одном из самых студенческих городов, где съём квартир актуален ну просто всегда. Наверное это всё от того, что спрос вырос, в полтора раза, ага. Справедливости ради отмечу, что спрос на технику таки повысился. Но здесь роль играют совсем другие факторы. В военное время, спрос на технику резко упал, как бы просто не до того было. Сейчас большинство, как это не прискорбно, просто "привыкли", жирок немного накопился и просто начали потихоньку обновлять текущий "гардероб". Также на спрос повлияли тенденции о повышении минималки (любят же наши "здесь и сейчас", - ещё не дали, но уже потратили). Далее за формулировкой "ринок побутової техніки та електроніки зріс" следует только то, что как только замаячило очередное увеличение курса (а маячить оно начало ещё летом), многие решили пополнить склады техники перед грядущими праздниками "немного" ранее, так сказать "по старому курсу". Известна же традиция "Каждый новый год мы с друзьями идём в..." увы, не баню, а в магазин - за телевизором или чем-то подобным :). Кроме того, можете сами посмотреть внимательно на качество предлагаемой техники на полках магазинов. Понятно, что рынок приспосабливается к текущим потребностям, но фактически оно (качество) сильно упало за последние 3-4 года, и в результате за одну и ту-же цену (например афони), мы спокойно можем осчастливить бОльшее число покупателей китаяфонов\единиц техники\спроса... ну вы поняли. Всё это конечно влияет рынок техники, но в любом случае до довоенного уровня спроса нам пока ещё ох... как далеко и никакими "полтораразами" тут и не пахнет. Увы, сухие цифры. Про БУ авто. С начала текущего года рынок Новых авто был практически нулевым, несмотря на какие-то там показатели. Вот "ноль" и всё тут :). Реально ценник по завезённым по текущему курсу и ставкам авто был абсолютно недоступным. Ситуация была довольно катастрофическая практически до сентября (на минуточку, у нас в городе закрылось полностью 5 автосалонов, кто-то стал под одной крышей продавать совершенно разные марки, а некоторые марки вообще ушли с рынка Украины). Отечественный автопром по ценам увы тоже никак не захотел улучшать ситуацию (имхо, глупо, - был просто великолепный шанс всё понять, но время упущено). Всё это время только рынок БУ авто как-то закрывал текущий, пусть и небольшой, но спрос. Естественным образом резко возрос спрос на нерастаможенные авто, и только у нас подобных фирм появилось с десяток. С сентября вопрос для новых марок стал ребром, либо уходить с рынка и закрываться полностью, либо искать пути решения. Решили бороться старыми способами - начать "давить" нерастаможенных. Результат себя не заставил ждать :). Появилось более десятка новых легальных способов, плюс перекрытие дорог и т.п. Как результат, производители начали двигаться и цены стали более лояльными. Посмотрим куда всё вырулит, когда окончательно определятся с растаможкой. На данный момент, из плюсов - хорошо сговорчивые автосалоны, где время по выполнению планов продаж за год остаётся всё меньше ;) , постоянно растущее число СТО по ремонту БУ авто - как вариант собственного бизнеса, и "фирмы", которые предоставляют услуги под ключ по приобретению нерастаможенных авто, где рынок огромен, а цены просто смешные. Из минусов - практически полное отсутствие новых внедорожников в наличии марок среднего уровня - высоки риски. ![]()
Не совсем готов спорить, но вот насчет падающей в гривне аренды по сравнению с довоенным временем....у меня +54% по сравнению с 2013-м в гривне. В баксе - да, печально, шопаделать. Но это Киев.
|
|