studpart написав:Первый розказати яка вартість комуналки в мене в будинку? лише 80-100грн в місяць за світло опалення твердопаливний котел, своя вода - насосна станція...
studpart написав:Первый розказати яка вартість комуналки в мене в будинку? лише 80-100грн в місяць за світло опалення твердопаливний котел, своя вода - насосна станція...
Отлично! Где толпы Киевлян?
в оушене,дрим тауне,на футбольное стадионе кто победнее,прощальная гастроль по бутикам наверное
hxbbgaf написав:2-ка на Трое за 30 штук - уже реальность?
На прошлой неделе было 33.
торпеды стали скромнее))))
летим в ноль,пора публиковать и подсчитывать уровень цен торпед и провести классификацию:с одной фоткой,с двумя,по проданным давно давно хатам,по тем которые не продают
studpart написав:Первый розказати яка вартість комуналки в мене в будинку? лише 80-100грн в місяць за світло опалення твердопаливний котел, своя вода - насосна станція...
Отлично! Где толпы Киевлян?
раби повинні РАБотать на комуналку
Согласен. Можна купить хату за 40кгрн и рубить по 800 грн в месяц пособия на ребенка!
Честно говоря не понимаю оптимизма по поводу "черной пятницы".
Среди моих знакомых ВСЕ поуменьшили покупки шмоток. Даже очень обеспеченные, с доходами от 10+куе/мес (довоенные, сейчас не знаю точно, но явно упали в уе).
А большая часть среди окружения активно экономит на продуктах (исключая дорогие, напр.красную рыбу и т.д из меню). Я не говорю что переходят на хлеб и воду, но явно экономят на тех продуктах, которые раньше покупали регулярно.
За границу на отдых ездят самые состоятельные, средний класс, мотавшийся в Египет 1-2 раза в год, сейчас разве что на попе с горки сьездить может.
Пробки явно меньше стали, это заметно невооруженным взглядом. В центре максимум тянучки, жестких пробок на час-два уже просто нет физически.
Сейчас ездят на машинах, купленных до 2014 года, носят шмотки, которые купили до 2014 года.
Если у народа еще есть возможность заправлять авто, купленное в довоенные годы и ходить в кафе, то это совсем не значит что у него появились/сохранились скирдовальные способности, аналогичные довоенным.
Недвигу явно покупают не за текущие доходы (кроме матерых коррупционеров у власти), а за доллары, наскирдованные ПА8. По мере того как матрасы будут худеть - будут падать цены.
ИмХО вопрос только в том - где же будет ценовое дно.
flyman написав:і Жека79 не вірить, що в мене виходить харчуватися тут виходить менше ніж за 300 злотих. проїзд з Тернополя до щеціна 100 злотих,
я конечно все понимаю и не осуждаю никого....меня тоже раз черт дернул сунуться на автобус, но я ехал только до Варшавы,и не было самолета и поезда. но давайте уж расскажем людям правду. итак автобус из киева едет около 30 часов. допустим из Тернополя он будет ехать 25 часов. что же мы получаем за эти деньги? мы получаем СУТКИ ада. Нет, может кого то прет ехать сутки сидя, но заранее прошу не сравнивать автобусные евротуры в европу и контингент едущий на зароботки в польские села. Про клетчатые баулы я промолчу, но вот запахи.......это наверно маст хэв каждого такого автобуса. тоесть вы понимаете что заробитчане мотаются туда-сюда подешевле. и у них уже все ,,отлажено,,. тоесть пока вы будете тихонько смотреть кино на планшете, слева от вас раззуются (никто не будет сидеть сутки в обуви) и вы можете вкусить такие благовония носков (да и про запах пота вообще от людей не стоит забывать,а люди притянувшие в руках большой тяжелый клетчатый баул на вокзал уже в автобус попадают потные),справа начнуть бухать, а сзади чистить вареные яйца Но и тут я понимаю этих людей-они мотаются и пытаются как то заработать. И вот человек зарабатывающий по его словам 10 ойро в час--залазит в такой автобус..... Мало того, еще и приподносить это как достижение--вот мол поездка всего 100 злотых..... итого человек теряет МИНИМУМ СУТКИ -за это время можна заработать 100-150 евро, купить билет на самолет и через пару часов быть на месте.....зачем ехать сутки в автобусе, где вас на холоде и дожде выгрузят из автобуса на таможне посреди ночи, ночь не спать и приехать как ,,побитая собака,,.....Если можна это время поработать в офисе-заработать теже деньги которые недозаработал пока ехал в автобусе, и нормально быстро и без экстрима добраться. ИМХО
зы. а вообще мне кажется что Флайман ищет лишь бы подешевле....Если бы было дорога за 50 злотых, но занимала она 3 дня--мне кажется он бы тоже поехал.
flyman написав:харч до 200 злотих,
тут вообще ноу комментс, я так понимаю что в Киеве вы тоже питались максимум гривен на 600.
flyman написав:з грудня оформляю оренду 550 злотих
ну как я и предполагал--главное подешевле. стоимость времени никто не считает. я даже в забитых польских селах не видел таких цен. поэтому даже не буду спрашивать что это за аренда и объект. я паркинг арендую за 250 злотых. что вы оформляете за 550?? погреб??
Хочу дать совет. Совет это штука бесплатная--можете принимать,можете нет. Любите себя. Я серьезно. Вы можете это делать если верить вашим рассказам о ваших доходах. Питайтесь нормально, не экономьте на еде- а то потом на старости вылезет боком, снимите квартиру которая вам нравится, покупайте хорошие вещи. К чему стремитесь- то и получаете. ИМХО
Жека79 написав:Хочу дать совет. Совет это штука бесплатная--можете принимать,можете нет. Любите себя. Я серьезно. Вы можете это делать если верить вашим рассказам о ваших доходах. Питайтесь нормально, не экономьте на еде- а то потом на старости вылезет боком, снимите квартиру которая вам нравится, покупайте хорошие вещи. К чему стремитесь- то и получаете. ИМХО
Забавно было б, если б все украинские пересичные были как flyman. Юра и Франт думают, что человек испепеленный, раз питается за 600грн и ездит электричкой, а в реале тот просто копит уже десятую пачку франклинов. Так и вся теория ядерного шторма может сломаться
Востаннє редагувалось under в Вів 01 гру, 2015 00:38, всього редагувалось 1 раз.
Американские компании готовы инвестировать в украинскую недвижимость Сегодня потенциальные инвесторы из США проявляют большой интерес к рынкам Украины.
Об этом сообщил управляющий директор международной консалтинговой компании DTZ в Украине Ник Коттон, передает Интерфакс-Украина.
Он объяснил, что в 2004-2008 годах большинство инвестиций в Украину в целом и в рынок недвижимости, в частности, поступало из стран Европы.
«Я вижу больше интереса из Америки – ситуация с инвестициями меняется. Американцы любят новости, а об Украине новостей было много», – рассказал Н. Коттон.
Справка. DTZ – компания, предоставляющая комплексные услуги и решения по инвестированию, сдаче в аренду, управлению и техническому обслуживанию недвижимости, а также управлению строительством, активами, инвестициями и проектами, и оценкой объектов.