|
|
Додано: Сер 10 лис, 2010 03:25
во второй половине дня ушёл плюясь и матюкаясь (с полным расчётом и без единой квитанции. кстати для меня это нонсенс...)... зы. за всё время сидения (мне кстати было предложено сходить в лес или поле, так как там было празднование чегото Д,Р,но я ответил отказом и что без своих бабок никуда не уйду) мною не было замечено ни одного клиента. пару челов зашло в обменку и всё. я прекрасно понимаю, что узнав что не буду перевкладывать стал абсолютно неинтересен для начальника отделения, но такого отношения к клиенту/вкладчику (классификация после втб стала двойственой) не видел даже в укрпромбанке до последних дней его существования. по крайней мере мне начальница отделения звонила- приходите деньги заберите... когда в цо обращался, так там тоже никогда не футболили. это при том что ва и банк загибался..
Додано: Сер 10 лис, 2010 05:40
Ну... На то наш народ (вкладчики) и разные.
Надо было жаловаться куда надо по електронной почте. Тогда бы пред Вами и извинились, и обслужили как самого лучшего клиента. Крики и разбирательства ведь не улучшат работу отделения, так как наверху ето не видно. А вот один-единственный емейл (даже не телефонный звонок)- может сделать чудо. Равно как и поставить неправильно стоящих в правильное положение. Не секрет, что в банковской сфере предостаточно не тех людей. И наверное не от банка зависит (так как такие люди часто перебегают из одного банка в другой)
Додано: Сер 10 лис, 2010 08:15
тот кто начал работать при совке ( в пиб-е) - менталитет свой уже не изменит
а поповоду звонков- смысла нет. в эту контору зарёкся обращаться. уж лучше тогда приват..
Додано: Вів 21 лют, 2012 15:29
Первое и последнее мое обращение в этот банкНекомпетентность и нежелание работать - вот мое впечатление от этого "банка". Моя история сотрудничества с эти м банком такова: провели оплату за товар через касу, сама оплата проведена в 14.20 часов дня. На следующий день автомобль уехал за товаром (250км.), а денег нет и товар не отпускают. Поехал в банк (районное отделение - это важно) и узнал что два часа дня это вечерняя каса!, и деньги еще не ушли, и уйдут в 13.00, а раньше никак, ведь у них такой технологический процесс и вообще, нужно мол, читать банковскую документацию перед осуществлением платежей. Ну ладно, но решил позвонить в обласную дирекцию, где мне сказали что, платежи (в Полтаве) уходят до 10.00 след. дня, а если очень нужно, то можно позвонить на отделение и платеж могут отправить и срочно, в приоритетном порядке, и такое часто практикуют по просьбе клиета, ничего необычного в таком ускоренном пропуске платежей нет.
Звоню на отделение и меня переключают на начальника, который опять говорит что у них тех.процесс и накак и никому и т.д..., а что там говорят в дирекции он не знает, а у них тех.пр.... ну и так далее по кругу. Понимая что толку от этого разговора 0, нахожу телефон отдела платежей и касовых операций где меня сразу направляют к сотруднице которая говорит, что да тех. процес, но по просьбе клиента можно оплатить..., и она очень сожалеет но решать этот вопрос нужно с отделением. Все вежливо, корректно, но... Так деньги никуда раньше и не ушли. Вобщем у меня сложилось странное мнение, дирекция и отделения Полтавы, (может и какие-то районные) вежливы и разбираются в своей работе, а вот отделение г. Кобеляки, вообще не хочет/не умеет работать, более того, непонятно кому подчиняется, такое впечатление, что это два разних банка. Одним словом впечатления остались самые плохие, раньше я думал что Полтава-Банк, это нормальный региональный банк, и как и многие небольшие банки благожелательно относится к клиентам, а как оказалось, отделения, это такой "совок" что Ощадбанк по сравнением с ним нормальній європейский банк. Вердикт - больше ни ногой.
Додано: П'ят 24 жов, 2014 13:56
[quote="1190629:Сергей_kb"]Некомпетентность и нежелание работать - вот мое впечатление от этого "банка".
Ужасное отношение кассира и охранника в отделении г.Полтава, ул.Чураивны. Если Вы пришли купить валюту, то будьте готовы к тому, что "о великая госпожа" кассир "борзо" ответит что есть. И также, по моему, не очень правильно когда сотрудники в зале обсуждают клиентов? Или я ошибаюсь, что по стандартам качественного обслуживания в отделении должны все улыбаться, а не хамить и обсуждать Ваши данные с паспорта. Я считаю, что для поддержки репутации банка таких сотрудников нужно наказывать и воспитывать. Банк в принципе не плохой, но всякие некомпетентные сотрудники портят его репутацию.
Додано: Вів 08 лис, 2016 19:16
Так Активи ростуть, клієнти несуть...Переверзев звіти підписує.
Додано: Вів 31 січ, 2017 00:37
Re: Полтава-банкПАО “Полтава-банк” уволил члена правления Людмилу Щербак со 2 февраля. Щербак занимала должность главного бухгалтера - члена правления с марта 1990 года. Она владеет 0,4008% акций Полтава-банка. Вместо нее никто не назначен. И. о. главбуха назначена Надежда Носенко, ранее являвшаяся заместителем главбуха банка.
|
|