Подробнее на РБК:
|
|
Додано: Вів 17 гру, 2019 10:15
Re: В ООН підрахували, у скільки обійшлися Росії анексіяКомпания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин. Из отчетности ГСС следует, что в 2019 году компания скорректировала планы и намеревалась поставить уже 16 самолетов.
Подробнее на РБК:
Додано: Вів 17 гру, 2019 10:28
Хоть бы читали, Лепэн, что цитируете: "Перевозчикам стоит повременить с поставками, потому что с 2020 года нулевая ставка НДС будет распространяться и на самолеты отечественного производства, сказал РБК исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев" Ну, и заодно подсчитайте количество новых литаков Антонова, что-ли?
Додано: Вів 17 гру, 2019 10:31
Хотите учесть ошибки - правильно. Я сохранил но Вам искать не буду. Спросите у Кудрявого. От в ветке Политические дискуссии верно отметил ошибку резидента зРадио Ой как возбудились выпускники алмаатинской музшколы. На россии например за такое предусмотрено совсем другое. И не нужно приплетать сюда шаблоны роССпропаганды "Крым и часть Донбасса уже ушли". Вы не идеи тут излагаете а желчь. Работа такая понимаю. Завязываю с оффтопиком и еще раз убеждаюсь что ума у пропаган.онов создать и наполнять соотв ветки об Украине нет. Поэтому они отбрехиваются про Украину в ветках о россии
Додано: Вів 17 гру, 2019 10:37
Re: В ООН підрахували, у скільки обійшлися Росії анексіяПочему иностранцы отказывались от SSJ В феврале 2019 года единственная европейская компания, эксплуатирующая Superjet, — ирландская CityJet — отказалась от этих самолетов. Контракт на поставку 16 SSJ100 с опционом еще на 15 был подписан с ирландцами в конце 2015 г. CityJet работает по модели «мокрого» лизинга: выполняет на своих судах полеты для других авиакомпаний. Все ее SSJ100 летали по маршрутам Brussels Airlines. Но вскоре Brussels Airlines отказалась арендовать SSJ100, объяснив, что из-за нехватки запасных частей эти самолеты слишком долго простаивают. Источники «Ведомостей» указали на проблемы в так называемой горячей части двигателя SaM146, где сжигается топливо. SSJ100 комплектуется двумя SaM146, они созданы специально под этот проект. Моторы производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran — PowerJet. «Горячую часть», в которой обнаружены проблемы, поставляет Safran. Источник РБК в ОАК утверждает, что проблемы были не только в комплектующих: «Из-за санкций сложно было проводить расчеты, деньги зависали». В августе от SSJ100 отказался последний зарубежный эксплуатант — мексиканская Interjet, который являлся вторым по величине после «Аэрофлота» покупателем. Причиной стало тяжелое финансовое состояние Interjet. Однако в ГСС отказ Interjet от SSJ100 опровергают. После этого сорвалась продажа Sukhoi Superjet 100 в Африку. Но тогда министр промышленности и торговли Денис Мантуров пояснил, что сделка по продаже российского самолета в Замбию заморожена из-за нехватки финансирования. Проблема не в том, что зарубежные компании отказываются, а в том, что нет новых покупателей, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Это последствия изначальной стратегической ошибки производителя», — говорит эксперт. Самолет, говорит Гусаров, оказался в «самом невостребованном» сегменте на рынке — маленький лайнер на 100 пассажиров. «Изначально он создавался как региональный самолет, но в итоге модель изменили, количество мест увеличили и получили что-то среднее — ни региональный, ни магистральный», — поясняет Гусаров. У самолета остаются проблемы с постпродажным обслуживанием и поставкой запчастей. Создание сервисных центров и складов — большая статья расходов «на миллионы долларов», продолжает эксперт. Но для этого нужны заказы и концентрация в одном регионе хотя бы десяти самолетов, чтобы под них там имело смысл создавать сервисную инфраструктуру. «Получается замкнутый круг. Нет продаж — нет развития сервиса», — заключил Гусаров. Подробнее на РБК:
Додано: Вів 17 гру, 2019 10:47
Да то всем известно, не загромождайте эфир. Основная проблема русских не в качестве самолетов - они вполне нормальные, а в сервисной поддержке, которую не могут организовать годами. Но у них большая страна и большой внутренний рынок, на котором понемногу натренируются, как на кошках. Сама концепция Суперджетов была ущербная - не нужно столько маленьких самолетиков никому в мире, а большой (МС-21) еще рожают. Выпуск ССЖ резко уменьшат, когда МС пойдет в серию. Так и не сказали ничего за Антонова? Лепэн, я живу около завода Антонова и все жду когда его посносят и дорогу нормальную построят в обход проспекта Победы. Не подскажете, не?
Додано: Вів 17 гру, 2019 14:34
Международные резервы Российской Федерации
Еженедельные значения на конец отчетной даты млрд долл. США Дата Объем 06.12.2019 546,6 03.10.2008 546,9 тем временем ЗВР РФ вышли на уровень октября рекордного 2008-го года и продолжают расти, имея все шансы пробить отметку 550 млрд. Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь - ноябрь 2019 года
Возвращаясь к теме, санкции НЕСОМНЕННО ПОШЛИ НА ПОЛЬЗУ МАКРОЭКОНОМИКЕ РФ, судя по росту ЗВР на 50 млрд. долларов против конца 13-го и профициту бюджета, сменившего дефицит в 300 млрд. рублей.
Додано: Вів 17 гру, 2019 15:18
1) Скрина не будет. Тогда зачем воздух сотрясать? 2) Лучше изучайте мою биографию, тем более я ничего не скрываю. Музшкола была как дань родителям, наряду с секциями бокса, баскетбола, тенниса и шахмат. А образование это РФМШ-КазПТИ-МИСИ 3)Что там в России и за что предусмотрено не интересуюсь, это занятие украинских патриотов следить как у соседа корова сдохла. Что у вас за идеи для меня загадка. Кроме кричалок ни одной не слышал 4) Эта ветка вся Оффтоп, особенно с предложением перейти на другой форум
Додано: Вів 17 гру, 2019 15:43
Странный вопрос, зачем сотрясать - РАБОТА ТАКАЯ.
|
|