За скільки Україна купить локомотиви General Electric:...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 5678>
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2018 12:58

yarg
 
Повідомлень: 17893
З нами з: 06.01.09
Подякував: 107 раз.
Подякували: 3598 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2018 13:34

Re: За скільки Україна купить локомотиви General Electric:..

Это же надо было столько мучится, перерывать Инет, чтобы заявить со ссылкой на "широко известного в узких кругах" эксперта:
  Sommer написав:Цена тепловоза из первой партии (с минимальной локализацией) - $4.7 миллиона.

http://cfts.org.ua/articles/general_ele ... 1368/98593

Ожидается, что на первом этапе сотрудничества будет поставлено 30 грузовых дизельных локомотивов GE ТЭ33А. Уровень локализации составит 10%.

Стоимость первой партии локомотивов оценивается в 140 млн долл. (с НДС).

вместо того, чтобы просто прочитать обсуждаемую статью:
На первом этапе GE поставит 30 грузовых дизельных локомотивов ТЕ33А за 140 млн долларов.

Таким образом, один локомотив обойдется в 4,66 млн “зеленых”.

https://news.finance.ua/ru/news/-/42161 ... vana-tsena
Или вы не доверяете финансе.юа?


А здесь еще интереснее
А не 5 обещанных здесь:
http://zbk.org.ua/2018/02/26/mifi-i-rea ... t-uz-i-ge/

За наявною інформацією Укрзалізниця купуватиме тепловози ТЕ33А у GE по ціні 4,5-5 мільйонів доларів за одиницю.



Уже сэкономили 300 тыс. долларов? Идем дальше.

А почему отсюда не взять цифру 4,5? Потому что пришлось бы написать
"Уже переплатили 160 тыс. долларов"?

Добавлю и "зрады" с оффсайта GE Transportation:
The localisation aspect on this locomotive will eventually go upto 70% making it a perfect example of Make in India. It is indeed a historic achievement for GE, Indian Railways as well as the Northern Railways.”

http://www.getransportation.com/ge-tran ... artnership
70% локализации вместо
На втором этапе уровень локализации хотят увеличить до 40%.

https://news.finance.ua/ru/news/-/42161 ... vana-tsena
Индусы умеют торговаться, в отличие от украинцев!


yarg из вашей статьи:
Второй этап предусматривает производство до 195 новых локомотивов с поставкой в 2019-2026 гг. Предполагается крупно-узловая сборка локомотивов на одном из украинских заводов. Локализация работ составит до 40%. По данным источника, стоимость сделки - $760 млн (без НДС).


760 : 295 = 3,89 млн. без НДС, с НДС будет на 20% дороже - 4,67 млн. (точнее 4,6769 млн.)

Т.е. первые тепловозы с уровнем локализации 10% по 4,66 млн, с 40% уровнем по 4,67 млн.

Как я понимаю, локализация применяется для того, чтобы уменьшить стоимость импортных изделий (в т.ч. и за счет уменьшения транспортных расходов) и создания/расширения рабочих мест в стране. В данном случае стоимость не уменьшается. Или может работники будут получать "американские" зарплаты?
yanyura
 
Повідомлень: 7056
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2018 13:37

  yarg написав:что 40 что 225 - в данном случае роли не играет.
ситуация такая , что спрос на этот товар (тепловозы) небольшой , есть мощные конкуренты, наши потребности - невелики.
Смысл строить завод , а потом всю жизнь заниматся "поддержкой национального производителя".
Я никак не против производства в нашей стране , но производство должно быть "самообеспечиваемым". Оно должо кормить себя , рабочих и страну. А не повиснуть на шее государства и требовать льгот и дотаций. А такое производство у нас не выживет.

Откуда информация, что спрос небольшой? Год назад я натыкался на информацию, что подвижной состав УЗ изношен на 80-95%. Вы в самом деле считаете, что в Украине нет необходимости иметь свое профильное производство? Проект с америкосами рассчитан на 15 лет. Точно так же все эти годы могло бы функционировать производство на территории Украины. Это рабочие места, смежные производства, логистика, налоги в бюджет и т.д. А по истечении срока, необходимого для производства локомотивов, завод аж никак не закрылся бы,- ведь необходимо проводить плановое ТО составов, ремонт, модернизацию и т.д. В конце концов, первый выпущенный локомотив через пятнадцать лет будет изношен и ему на смену нужно будет выпустить новый опять таки на отечественном предприятии.
whois2010
 
Повідомлень: 435
З нами з: 15.11.17
Подякував: 21 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2018 13:39

Re: За скільки Україна купить локомотиви General Electric:..

  yanyura написав:760 : 295 = 3,89 млн. без НДС, с НДС будет на 20% дороже - 4,67 млн. (точнее 4,6769 млн.)

Т.е. первые тепловозы с уровнем локализации 10% по 4,66 млн, с 40% уровнем по 4,67 млн.

Как я понимаю, локализация применяется для того, чтобы уменьшить стоимость импортных изделий (в т.ч. и за счет уменьшения транспортных расходов) и создания/расширения рабочих мест в стране. В данном случае стоимость не уменьшается. Или может работники будут получать "американские" зарплаты?

Якщо для першої партії не рахувати ПДВ, а для другої рахувати, то можна ще й не таку зраду знайти. :)
lapay
 
Заблокований
Повідомлень: 13797
З нами з: 01.08.15
Подякував: 1203 раз.
Подякували: 1453 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2018 14:40

  lapay написав:
  yanyura написав:760 : 295 = 3,89 млн. без НДС, с НДС будет на 20% дороже - 4,67 млн. (точнее 4,6769 млн.)

Т.е. первые тепловозы с уровнем локализации 10% по 4,66 млн, с 40% уровнем по 4,67 млн.

Как я понимаю, локализация применяется для того, чтобы уменьшить стоимость импортных изделий (в т.ч. и за счет уменьшения транспортных расходов) и создания/расширения рабочих мест в стране. В данном случае стоимость не уменьшается. Или может работники будут получать "американские" зарплаты?

Якщо для першої партії не рахувати ПДВ, а для другої рахувати, то можна ще й не таку зраду знайти. :)

Из статьи от yarg
Для поставки первых 30 тепловозов также в пятницу заключен договор купли-продажи между GE и государственным Укрэксимбанком, оцениваемый в $140 млн (с учетом НДС)

140 : 30 = 4,6667 (округлено)

Второй этап предусматривает производство до 195 новых локомотивов с поставкой в 2019-2026 гг. Предполагается крупно-узловая сборка локомотивов на одном из украинских заводов. Локализация работ составит до 40%. По данным источника, стоимость сделки - $760 млн (без НДС).


760 х 1,2 : 195 = 4,6769 (округлено)

Т.е. стоимость 1 тепловоза практически одинакова (пренебрежем $10 тыс. на каждом тепловозе, как ничтожно малой суммой), но учитывая, что у первой партии локализация 10%, а у второй 40%, т.е. 40% комплектующих (вместо 10%) будет производиться в Украине, зрада действительно есть.
yanyura
 
Повідомлень: 7056
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2018 19:15

  yanyura написав:Добавлю и "зрады" с оффсайта GE Transportation:
The localisation aspect on this locomotive will eventually go upto 70% making it a perfect example of Make in India. It is indeed a historic achievement for GE, Indian Railways as well as the Northern Railways.”

http://www.getransportation.com/ge-tran ... artnership
70% локализации вместо
На втором этапе уровень локализации хотят увеличить до 40%.



Еще раз, для невнимательных читателей:
В Индии совместное производство, причем GE туда вложил 300 миллионов долларов и владеет 74%


Я надеюсь, выделять шрифтом огромного размера не надо?
Sommer
 
Повідомлень: 5190
З нами з: 07.04.17
Подякував: 428 раз.
Подякували: 541 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 01 бер, 2018 19:16

  yanyura написав:Т.е. стоимость 1 тепловоза практически одинакова (пренебрежем $10 тыс. на каждом тепловозе, как ничтожно малой суммой), но учитывая, что у первой партии локализация 10%, а у второй 40%, т.е. 40% комплектующих (вместо 10%) будет производиться в Украине, зрада действительно есть.


Ну конечно, а обучение и поставка деталей - они абсолютно бесплатны. Святым духом генерала-электрика. :mrgreen:

Главное - во всем видеть зраду.
Sommer
 
Повідомлень: 5190
З нами з: 07.04.17
Подякував: 428 раз.
Подякували: 541 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2018 14:55

  Sommer написав:
  yanyura написав:Т.е. стоимость 1 тепловоза практически одинакова (пренебрежем $10 тыс. на каждом тепловозе, как ничтожно малой суммой), но учитывая, что у первой партии локализация 10%, а у второй 40%, т.е. 40% комплектующих (вместо 10%) будет производиться в Украине, зрада действительно есть.


Ну конечно, а обучение и поставка деталей - они абсолютно бесплатны. Святым духом генерала-электрика. :mrgreen:

Главное - во всем видеть зраду.

В стоимость продукции (в данном случае тепловоза) кроме прочего входит и стоимость доставки (из США) и зарплата рабочих (американцев). При увеличении локализации до 40% стоимость должна уменьшаться, т.к. доставка идет по Украине и зарплата украинцев меньше зарплаты американцев.
Неужели я должен вам объяснять прописные истины?

Если вы этого не понимаете, то что вы делаете на финансовом форуме?
yanyura
 
Повідомлень: 7056
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2018 15:07

Re: За скільки Україна купить локомотиви General Electric:..

  yanyura написав:В стоимость продукции (в данном случае тепловоза) кроме прочего входит и стоимость доставки (из США) и зарплата рабочих (американцев). При увеличении локализации до 40% стоимость должна уменьшаться, т.к. доставка идет по Украине и зарплата украинцев меньше зарплаты американцев

Не обов'язково. Ціна на наші комплектуючі можуть мати таку ж вартість, як і закордонні, тим більше, якщо по контракту не буде конкуренції.
lapay
 
Заблокований
Повідомлень: 13797
З нами з: 01.08.15
Подякував: 1203 раз.
Подякували: 1453 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2018 16:13

  lapay написав:
  yanyura написав:В стоимость продукции (в данном случае тепловоза) кроме прочего входит и стоимость доставки (из США) и зарплата рабочих (американцев). При увеличении локализации до 40% стоимость должна уменьшаться, т.к. доставка идет по Украине и зарплата украинцев меньше зарплаты американцев

Не обов'язково. Ціна на наші комплектуючі можуть мати таку ж вартість, як і закордонні, тим більше, якщо по контракту не буде конкуренції.

Ну если и зарплата украинским работникам станет равна американским, я только "за".

P.S. В своем посте (который вы комментируете) я ни словом не обмолвился о цене комплектующих, а только о стоимости доставки и о зарплате.
yanyura
 
Повідомлень: 7056
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
  #<1 ... 5678>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 170
Переглянути останнє повідомлення
Вів 23 кві, 2024 20:40
Ірина_
1 397
Переглянути останнє повідомлення
Вів 16 кві, 2024 07:53
gena182015
1 432
Переглянути останнє повідомлення
Пон 15 кві, 2024 12:51
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама