|
Міст Патона в Києві розділять |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Вів 22 тра, 2018 09:18
EKO написав:Затратная и бесполезная затея. Ну, установят двигающийся барьер. Который через пару лет так же будет работать, как работает сейчас реверсивная полоса. А затем придет понимание. что там требуется физическое выделение правых полос с обеих сторон исключительно под движение общественного транспорта. В итоге, фигня. Намного эффективнее вообще там убрать реверс и поставить обычный отбойник. В то же время будет возможность выделить по полосе с каждой стороны под движение общественного транспорта, что реально улучшит обстановку для пассажиров городского транспорта.
я не понимаю вашу математику. вы имея одну реверсивную полосу посредине, за счет неё предлагаете выделить с каждой стороны по полосе? из одной сделать две? да ещё и вместить отбойник посредине, который тоже нормально так места занимает?
-
tk12
-
-
- Повідомлень: 21
- З нами з: 30.10.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 тра, 2018 20:21
tk12 написав:вместить отбойник посредине
отакэ
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7426
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1560 раз.
- Подякували: 1427 раз.
-
- Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
3 |
459 |
Пон 15 кві, 2024 18:55 p_a_l
|
|
2 |
391 |
|
|
1 |
523 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|