Лаунж Кей

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Як заощаджувати та економити
  #<1 ... 4243444546 ... 53>
Повідомлення Додано: Пон 23 сер, 2021 19:37

десяток проходов

в ближайший квартал-два нужно будет десяток проходов, какие сейчас есть выгодные варианты, желательно без всяких условий :) ?
SILVER_UA
 
Повідомлень: 931
З нами з: 21.07.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 сер, 2021 22:56

Re: Лаунж Кей

  SILVER_UA написав:в ближайший квартал-два нужно будет десяток проходов, какие сейчас есть выгодные варианты, желательно без всяких условий ?

Если без условий, то, как по мне, платиновая от монобанка, но у нее 500 грн оформление и 250 абонплата.


PS. Неделю назад возвращался из отдыха и сидел в бизнес-зале в ожидании рейса. Стало немного стыдно за наших соотечественников... Пришла компания 3 или 4 взрослых и 2 детей. Начали давать сотруднице на стойке разные карты, шумно выяснять по какой карте можно бесплатно пройти, а по какой нет, и слегка наезжать на сотрудницу в духе "ты же предоставляешь премиальные сервисы, почему ты не знаешь чего-то там". А иностранцы заходят - улыбаются, что-то мило обсуждают с сотрудницей...
ingtrans
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3945
З нами з: 31.07.19
Подякував: 111 раз.
Подякували: 544 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2021 11:28

  ingtrans написав:
  SILVER_UA написав:в ближайший квартал-два нужно будет десяток проходов, какие сейчас есть выгодные варианты, желательно без всяких условий ?

Если без условий, то, как по мне, платиновая от монобанка, но у нее 500 грн оформление и 250 абонплата.


PS. Неделю назад возвращался из отдыха и сидел в бизнес-зале в ожидании рейса. Стало немного стыдно за наших соотечественников... Пришла компания 3 или 4 взрослых и 2 детей. Начали давать сотруднице на стойке разные карты, шумно выяснять по какой карте можно бесплатно пройти, а по какой нет, и слегка наезжать на сотрудницу в духе "ты же предоставляешь премиальные сервисы, почему ты не знаешь чего-то там". А иностранцы заходят - улыбаются, что-то мило обсуждают с сотрудницей...

Взагалі, у кожного банку своя наповненість послугами: десь можна на одну карту провести 3 чоловік за раз, десь - лише одного з певними умовами.
Функція ресепшена - ідентифікувати клієнта, а не знати, які умови допуску саме для цього тіла у Мастеркарда, Візи чи Priority Pass.
Побикувати для радянської людини (по суті, а не по паспорту) - ненормальна норма.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2021 12:55

Ну побыковать в условной Вене или Праге им бы думаю не удалось. Просто на Родине получается можно.
С другой стороны ресепшионист тоже не должен быть как "болванчик из Китая". К примеру у мну была ситуевина в Борисполе - карты платинум - действующие - оборот есть. Не проходят ни по аппке, ни вживую. Причем две. Единственный совет от ресепшина - звоните в свой банк. Позвонили. В банке подтвердили, что с картами все ок - все участвует все условия соблюдены. Но терминал на ресепшине не воспринимает их ни в какую, хотя за полчаса до этого на упаковке чумаданоа было всё ок. Позвонить в какуюлибо свою шарагу - не не моГем. Хотя явно трабл на стороне лаунж-ки. Хрен с ним спускаемся в общую зону пьём кофе и тем временем захожу с ноута в личный кабинет лаунж-ки. Вижу qr код совсем другой. На другой вкладке открываю кабинет по второй карте - генерю код. Поднимаюсь в лаунж - все проходит. Как говорится: "и снова здрасьте!"
- А что это было?
- Да хз бывают залипухи, но щас то все работает...

И умом понимаю что ресепшионисту глубоко пох пройду я в лаунж или нет. Но имхо чуЧЧе надо к клиентам быть. Хоть какую-то суету под видом желания помочь изобразить, а не пофигизм высшего левела.
Написанное чисто имхо
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2021 13:09

  Flamingo написав:С другой стороны ресепшионист тоже не должен быть как "болванчик из Китая". К примеру у мну была ситуевина в Борисполе - карты платинум - действующие - оборот есть. Не проходят ни по аппке, ни вживую. Причем две. Единственный совет от ресепшина - звоните в свой банк. Позвонили. В банке подтвердили, что с картами все ок - все участвует все условия соблюдены....

...Вижу qr код совсем другой. На другой вкладке открываю кабинет по второй карте - генерю код. Поднимаюсь в лаунж - все проходит. Как говорится: "и снова здрасьте!"
- А что это было?
- Да хз бывают залипухи, но щас то все работает...

И умом понимаю что ресепшионисту глубоко пох пройду я в лаунж или нет. Но имхо чуЧЧе надо к клиентам быть. Хоть какую-то суету под видом желания помочь изобразить, а не пофигизм высшего левела.
Написанное чисто имхо

Це ж не була проблема ресепшена. Глюк був в аппці чи в QR-code.
Чи їй вірити вам на слово, що у вас все норм, не катати карту чи сканувати код, і пропускати за свій рахунок? :)

Мені перс.мен. в аеропорту все розжувала по телефону step by step, як працює їхня система (тільки відкрив в цьому банку пакет), кого і скільки можу на одну карту провести, а в іншому все було інакше: показуй код и проходь.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2021 13:24

Еще раз - проблема была в лаунж-ки. А кто из нас двоих в той ситуации представлял ту организацию? Имхо В любой уважающей себя организации предоставляющей услуги д.б. возможность обратной связи условного ресепшиониста с условной службой поддержки. Я же не талоны на сахар 1991 года отоваривал. Там же все оцифровано и если клиент убеждает что с его стороны все ок, банк клиента это тоже подтверждает тут уж надо подключать поддержку с другой стороны. Проверять есть ли такая карта в базе, валидна ли она, соблюдены ли по ней все условия. И после такой проверки уже со службой поддержки решать пропускать ли такого клиента и за чей счет. Так бы к примеру построил отношение с клиентом я. Но есть и другой способ - посылать всех в сад. Но тогда не надо пенять на трудности когда приходит несколько человек с кучей карт и ведут себя, мягко говоря, не адекватно. Как сервис относится к клиентам так в итоге и клиенты начинают относится к сервису ;)
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2021 14:26

  Flamingo написав:Еще раз - проблема была в лаунж-ки. А кто из нас двоих в той ситуации представлял ту организацию? Там же все оцифровано и если клиент убеждает что с его стороны все ок, банк клиента это тоже подтверждает тут уж надо подключать поддержку с другой стороны. Проверять есть ли такая карта в базе, валидна ли она, соблюдены ли по ней все условия. И после такой проверки уже со службой поддержки решать пропускать ли такого клиента и за чей счет. Так бы к примеру построил отношение с клиентом я. Но есть и другой способ - посылать всех в сад. Но тогда не надо пенять на трудности когда приходит несколько человек с кучей карт и ведут себя, мягко говоря, не адекватно. Как сервис относится к клиентам так в итоге и клиенты начинают относится к сервису ;)

Так звертатись треба було до їх підтримки: https://www.loungekey.com/en/contact-us
Справа в тому, що ці кафешки, a-la "lounge zones" можуть мати договори на обслуговування не лише з lounge key (by Visa), a й з mastercard lounge, priority pass, які й платять цим кафешкам за прийом клієнтів, які мають їх карти.
Тому знати офіціанткам по суті кафешек, що діється з різними картками, по яких до них заходять, не обов'язково і не їх обов'язок.
Son of Sun
 
Повідомлень: 996
З нами з: 25.04.14
Подякував: 101 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2021 14:26

Re: Лаунж Кей

  Flamingo написав:Ну побыковать в условной Вене или Праге им бы думаю не удалось. Просто на Родине получается можно.

Дело было как раз не на родине. Ну и я бы не сказал, что быковали - просто возмущались немного сильнее, чем того требовала ситуация.

  Flamingo написав:Но есть и другой способ - посылать всех в сад. Но тогда не надо пенять на трудности когда приходит несколько человек с кучей карт и ведут себя, мягко говоря, не адекватно.

Не-не, сотрудница как раз вела себя вполне корректно, спокойно отвечала на вопросы и рассказывала, что она видит на терминале по каждой из карт, но то ли из-за сложностей понимания английского (хотя по крайней мере один пассажир из той компании неплохо говорил по-английски), то ли из-за того, что им не нравилось, что она видела, пассажиры общались на повышенных тонах как между собой, так и с сотрудницей. В целом речь была о том, как бы сделать так, чтобы вся компания прошла бесплатно в зал по имеющимся картам, и математика не сходилась.
ingtrans
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3945
З нами з: 31.07.19
Подякував: 111 раз.
Подякували: 544 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2021 20:49

  Son of Sun написав:Взагалі, у кожного банку своя наповненість послугами: десь можна на одну карту провести 3 чоловік за раз, десь - лише одного з певними умовами.
Функція ресепшена - ідентифікувати клієнта, а не знати, які умови допуску саме для цього тіла у Мастеркарда, Візи чи Priority Pass.
Побикувати для радянської людини (по суті, а не по паспорту) - ненормальна норма.


А в каком банке можно больше одного человека провести?
Alexey_k9
 
Повідомлень: 241
З нами з: 06.08.15
Подякував: 15 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2021 20:54

Re: Лаунж Кей

  Alexey_k9 написав:А в каком банке можно больше одного человека провести?

В Райффайзене, вроде. Может у кого-то еще.
ingtrans
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3945
З нами з: 31.07.19
Подякував: 111 раз.
Подякували: 544 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4243444546 ... 53>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама