izibank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 2526272829 ... 344>

Оцініть обслуговування в цьому банку та обґрунтуйте свою оцінку.

izibank 2.9 5 35
1- Дуже погане. Грубіянили тощо.
29%
10
2- Погане. Некомпетентне.
14%
5
3- Задовільне. Хотілося б краще.
17%
6
4- Добре. Як і повинно бути.
23%
8
5- Відмінне. Дуже сподобалося.
17%
6
Всього голосів : 35
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 11:28

Flamingo буквов действительно много но все подмечено верно.
Митяйка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 113
З нами з: 14.09.19
Подякував: 59 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 12:08

Re: izibank

  Flamingo написав:И все это делается через телеграмм. Я полагаю, что вы нарабатываете возможность выдачи карт через точки продаж типа Кредит-маркет или что-то подобное, где может не оказаться компьютерной техники, но в отделениях Таса то она есть - может имело смысл организовать передачу данных не через телеграмм а через более надежные и удобные каналы связи.
Подчеркну, что не проработан вопрос печати договора, который отправляют через Telegram. А как потом сотруднику отделения печать этот договор?..

Первый раз в Telegram прислали договор в виде фото, только исходящая сторона отправила фото стандартно и средствами сервиса оно было сжато. :D Предложил им переслать в виде pdf — получилось. Но вот была проблема передать сей документ на компьютер, с которого можно распечатать. Почтовая служба Тас письмо с этим договором не доставляла адресату. Вопрос решился пересылкой сотрудника из группы izi договору через корпоративную почту сотрудника отделения — ушло куда меньше времени. ;)

Если хотите работать через Telegram, то предоставьте сотрудникам возможность работать через web.telegram.org :)

  Flamingo написав:Кроме того ИМХО вы пытаетесь впихнуть невпихуемое - разместить ВСЕ - включая 5 фото паспорта + ИНН в один ряд вертикально ориентированной страницы А4 + ниже туда же добавить условия заявки-договора.
Как вариант, вы могли эти фото печатать на обратной стороне договора. В этом случае более-менее проблема со чтением шрифтом текста будет решена.

  Flamingo написав:Но вот я считаю, что объективной реальностью сегодняшнего времени есть "мультикарточность" клиента - то есть все меньше людей являются клиентом лишь одного двух банков. Как правило у современного человека есть карты от 5 и больше банков. И как правило количество карт и банков, клиентом которых становится конкретный человек только увеличивается со временем.
Современные клиенты, которые не бояться новшеств (а вы на таких клиентов делаете ставку), имеют несколько платёжных карт разных банков. Таких клиентов будет тяжело переманить.
Например, если взять конкретно меня:
— кредитный лимит дали 0 грн, как и Тас // По этому пункту клиента вам не переманить;
— низкая % ставка депозитного свойства (у меня в руках есть карты, которые позволяют получить 15 % до 15к грн, потом 9, 8 и даже 5 % годовых. Из них 5 % предлагаются по Приват-вкладу. Сейчас этот банк считай предлагает самые минимальные предложения. Куда ниже?) // Здесь тоже в пролёте;
— постоянный кешбек 1 % (брутто) на "всё", будет мало интересно тем, кто имеет Б5 (там 1 % нетто). Да, вы пришлите про отсутствие ограничений на выведенный кешбек, но у молодежи так много денег?...
— что касается пятничного кешбека, то есть ряд других банков, которые могут предложить эту категорию равным по % кешбек или выше;
— что касается статистики, то я её веду в Monefy Pro (есть ещё ряд подобных программ).

Итого. Завлечь современных клиентов будет очень и очень трудно. Особенно с подходом Там (я не вижу отличий).
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6341
З нами з: 08.03.18
Подякував: 580 раз.
Подякували: 1137 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 17:59

  Ratatui написав:
  Мизантрóп написав:
  Ratatui написав:Поддерживаю.
взял комплект R16 ,заправился 95 по 20,95.Категорий авто у Аллы с Моней нема,Алла с её 0.5% не поддерживает моё свинное "Я".Вот и сгодилась рыжая карта


Бензином мне Алла уже месяцев 5 помогает заправляться.


Мені теж. Хоч лише 2%, але в парі з -4грн./л від КЛО отримуємо нормас ціну.
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 18:42

Итак опробовал своего "изю" на входящих и исходящих р2р. Понравилось что при первом пополнении предлагает сохранить карту. Сохранил. Так и не понял куда. Обыскал все приложение. Нашел только в разделе "перевести на другую карту" (там она значится в разделе "Сохраненные"). То есть сохранилась. Но любые попытки ее тапнуть или свайпнуть приводили либо к созданию платежа (но мне туда не надо) либо к предложению удалить карту. А я хотел ее просто переименовать. При попытке повторного р2р с той же карты аппка предложила ввести все те же реквизиты и не предложила ничего сохраненного. Как минимум не понятно. Подозреваю, что возможно загвоздка в том, что я не открыл аппке доступ к своей телефонной книге.
В общем логику не понял. ИМХО при первом платеже если пользователь выбрал сохранение карты - надо сразу предложить ему как-то ее обозвать. После чего сохраненная карта должна гореть и во вкладке "пополнить" (этого сейчас нет) и во вкладке "перечислить".
При перечислении денег на совсем другую карту и вводе ее номера - ее данные никак не сохраняются, поэтому поскольку мне надо было сделать 2 платежа, разбивая сумму - номер я вводил тоже дважды. ИМХО можно было предложить также номер сохранить.
Из пожеланий - при пополнении своей карты с сохраненной карты, рассмотреть возможность отказа от ввода 3д-секьюре. Понимаю безопасность. Но у тех банков (а такие есть), у которых есть эта фича, я не слышал чтобы были жалобы. Сохраняя свою карту неужели я себе не могу доверять?
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 18:58

Re: izibank

  Flamingo написав:Понравилось что при первом пополнении предлагает сохранить карту. Сохранил. Так и не понял куда. Обыскал все приложение. Нашел только в разделе "перевести на другую карту" (там она значится в разделе "Сохраненные").
Ух, вот где карты эти хранятся :D

  Flamingo написав:...при пополнении своей карты с сохраненной карты, рассмотреть возможность отказа от ввода 3д-секьюре. Понимаю безопасность...
Можно первую операцию сделать через 3D Secure / Visa Verify, а потом уже доверять без этого :)
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6341
З нами з: 08.03.18
Подякував: 580 раз.
Подякували: 1137 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 19:11

  Flamingo написав:
izibank написав:вітаю, знаємо, що ви сьогодні отримали картку.
чи могли б ви з нами поділитись вашими враженнями/побажаннями щодо процесу отримання картки?
будемо дуже вдячні :)

Если позволите - отвечу тут. Потому как буду высказывать свое личное мнение, с которым может кто и не согласен, поэтому меня могут поправить либо вообще написать, что все это ерунда - в итоге вместо одного мнения вы возможно получите и комментарии к нему.
Основное мое замечание в том, что процесс очень затянут во времени. Оформлять карту по которой у вас уже в наличии львиная доля документов и информации 45 минут - на мой взгляд нонсенс. И уж тем более ни разу не izi :(. Я не знаю зачем экономист опять перефотографирует и отсылает мои документы. Потом ждет какое-то время на получение обратной связи. И все это делается через телеграмм. Я полагаю, что вы нарабатываете возможность выдачи карт через точки продаж типа Кредит-маркет или что-то подобное, где может не оказаться компьютерной техники, но в отделениях Таса то она есть - может имело смысл организовать передачу данных не через телеграмм а через более надежные и удобные каналы связи. Потому как было жаль специалиста, пытающегося поймать фокус не самым лучшим телефоном да еще и в условиях недостаточной освещенности. Кроме того повторюсь - много времени теряется на дубляж. Будут ли готовы ваши клиенты ждать по 45 минут? Тем более молодежь на которую вы рассчитываете. Например у того же Мони процесс организован совсем по другому - у курьера или в точке продажи уже есть готовый пакет документов сформированный на основе того что клиент передал через приложение. "Продавцу" надо только удостоверится что копия соответствует оригиналу и только если что-то не так - перефотографировать документ. На этом вы сэкономите кучу времени. Ведь из 45 минут по сути клиент занят от силы 3-4 минуты - сфотографироваться с паспортом, перечитать договор и его подписать. ВСЕ - остальные 40 минут клиент просто не нужен - это все время на работу специалиста по связи и печатанью бумаг. И основную часть этих действий ИМХО можно сделать и без клиента до его прихода.
Кроме того ИМХО вы пытаетесь впихнуть невпихуемое - разместить ВСЕ - включая 5 фото паспорта + ИНН в один ряд вертикально ориентированной страницы А4 + ниже туда же добавить условия заявки-договора. Фото получаются не читаемые от слова совсем (опять таки у того же мони они в 2017 году четко читались). Ну а текст... Я понимаю что компьютерная техника позволяет напечатать и 3 кегль, но я в очках с трудом разбирал текст. Может не стоить экономить бумагу или к примеру если стоит задача использовать не более одного листа бумаги, то печатать с двух сторон, увеличив при этом размер шрифта. К примеру в той банке, где в свое время работал я были стандарты, позволявшие использовать 12 кегль как исключение, а так 14 - был нормой. Более молодым сейчас понять сложно, что зрение необходимо беречь. У меня самого еще 5 лет назад у меня было идеальное зрение - а потом только опа и все становится размыто. А все из-за многолетнего общения с компьютером, смартом и множеством бумаг. Поэтому беречь глаза ИМХО важно и по возможности хотя бы не напрягать их там где можно (на мизерных шрифтах).
Но я отвлекся. Ожидаемо - кредитный лимит я получил 0, хотя в "материнской структуре" у меня и Виика, и Б5 с весьма замечательными лимитами и скажем лимита в 1000 для тестирования вполне бы мне хватило. Но нет так нет - я не о том. Не знаю используете ли Вы "материнский скоринг", но мне показалось что нет. Если это действительно так то, извините, вопросы анкеты, которые я заполнял при подаче заявки, на мой взгляд составлены весьма неудачно. Есть огромное количество само занятых лиц. В разных сферах. Но вы им предлагаете заполнить поле "место работы", которое зачастую просто невозможно заполнить корректно. Далее спрашивается только месячный доход (который я так понимаю система оценивает как доход именно по основному месту работы - хотя конкретики нет никакой). ИМХО правильнее было четко запросить отдельно доходы от трудовой деятельности, отдельно пенсии и другие подобные выплаты (есть категория трудоспособного населения, которая не достигнув пенсионного возраста получает пенсии в том числе и из негосударственных пенс-фондов, не получая при этом зарплаты), отдельно пассивные доходы (надо ли говорить что данный вид доходов может составлять довольно солидную прибавку к основным доходам). Имея подобную информацию по клиенту на мой взгляд банку будет намного проще оценить его платежеспособность да и просто понять чем клиент дышит ("знай своего клиента" никто ведь не отменял). Кроме того - вот сейчас я назову один фактор, который к сожалению ни один финмон, ни один скоринг, ни одного банка на сегодня не принимает во внимание при оценке клиента - это наличие достаточных собственных средств для существования. Понимаете - все к сожалению пляшут вокруг ежемесячных доходов человека. Кэшфлоу - это безусловно важный показатель, но не менее важным является и собственно имеющийся у человека "капитал". Если человек к примеру в свое время тяжело и долго трудился, заработал себе на безбедную старость (проверить можно даже по декларациям прошлых лет) и разместил имеющиеся средства в какие-либо активы (пусть даже низкодоходные но к примеру высоколиквидные), то даже при отсутствии кэшфлоу такой человек ИМХО вполне может рассчитывать на лимиты по кредиткам. Повторюсь - к сожалению банками этот нюанс никак не оценивается - если сможете это сделать в izi, то ИМХО получите определенное преимущество.
Само приложение пока оценивать не берусь. Ну миленько. Мне как болельщику донецкого "Шахтера" обилие оранжевого - нравится. Но функционал буду тестить по мере потребностей. Заводить и держать тут "свои" деньги под предлагаемые % на остаток или на заначке - извините это не интересно в принципе - считаю ваши ставки не конкурентными.
Знаю что буду раскритикован другими форумчанами, но ИМХО важно таки реализовать возможность выбора языка (не только русского, но и английского - ведь общеизвестно, что при изучении языка важно "окружить" себя языком в как можно большем количестве источников информации). Считаю тут не должно быть никакой политики и никаких искусственных ограничений - есть чисто вопрос спроса на тот или иной язык и вопрос удобства клиента, которые и должны ставиться во главу угла в любом банке.
И напоследок пару слов о разделе аналитика. Если его разрабатывают то наверное есть на это спрос. Но вот я считаю, что объективной реальностью сегодняшнего времени есть "мультикарточность" клиента - то есть все меньше людей являются клиентом лишь одного двух банков. Как правило у современного человека есть карты от 5 и больше банков. И как правило количество карт и банков, клиентом которых становится конкретный человек только увеличивается со временем. Если это так - то аналитика сможет быть полезной таким людям лишь в случае если они будут львиную долю всего операций совершать в одном и том же банке, чего достигнуть ИМХО будет весьма проблематично. Или расчет на то что именно Ваши клиенты будут держать "все яйца только в вашей корзине"? ;) Думаю это весьма самонадеянно...
В общем, что много букАФФ извините, но как-то так...
в Тасе на шулявке минут 10 провел.В телеге отправила морду лица с паспортом.
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7458
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1597 раз.
Подякували: 1431 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 19:14

Re: izibank

  MASolomko написав:Можно первую операцию сделать через 3D Secure / Visa Verify, а потом уже доверять без этого
Да именно это я и имел в виду, но не четко написал :(
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 19:48

  Flamingo написав:Итак опробовал своего "изю" на входящих и исходящих р2р. Понравилось что при первом пополнении предлагает сохранить карту. Сохранил. Так и не понял куда. Обыскал все приложение. Нашел только в разделе "перевести на другую карту" (там она значится в разделе "Сохраненные"). То есть сохранилась. Но любые попытки ее тапнуть или свайпнуть приводили либо к созданию платежа (но мне туда не надо) либо к предложению удалить карту. А я хотел ее просто переименовать. При попытке повторного р2р с той же карты аппка предложила ввести все те же реквизиты и не предложила ничего сохраненного. Как минимум не понятно. Подозреваю, что возможно загвоздка в том, что я не открыл аппке доступ к своей телефонной книге.
В общем логику не понял. ИМХО при первом платеже если пользователь выбрал сохранение карты - надо сразу предложить ему как-то ее обозвать. После чего сохраненная карта должна гореть и во вкладке "пополнить" (этого сейчас нет) и во вкладке "перечислить".
При перечислении денег на совсем другую карту и вводе ее номера - ее данные никак не сохраняются, поэтому поскольку мне надо было сделать 2 платежа, разбивая сумму - номер я вводил тоже дважды. ИМХО можно было предложить также номер сохранить.
Из пожеланий - при пополнении своей карты с сохраненной карты, рассмотреть возможность отказа от ввода 3д-секьюре. Понимаю безопасность. Но у тех банков (а такие есть), у которых есть эта фича, я не слышал чтобы были жалобы. Сохраняя свою карту неужели я себе не могу доверять?


Казалось бы, "всё изобретено до нас".
Но наверно банкиры и/или ойтишнеки настолько интроверты, что каждый раз изобретают свой велосипед. Вместо того, чтобы спросить у соседей и/или оформить продукт конкурентов и скопировать "круглое колесо", вместо перебора всех форм вручную :)
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 20:33

Re: izibank

  Мизантрóп написав:в Тасе на шулявке минут 10 провел.В телеге отправила морду лица с паспортом.

Вот именно, процедура выдачи аналогична монобанковской. Скорее всего, проблема в конкретных сотрудниках.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 24 вер, 2020 21:00

Re: izibank

  Flamingo написав:Итак опробовал своего "изю" на входящих и исходящих р2р.

Нужно отдать изику должное, что тянучку наконец починили. С таким подходом, к релизу может и допилят до более-менее приличного приложения. Правда, может получиться, что одновременно выйдет три копии монобанка: от востока, глобуса и таса. И не факт, что изик будет среди них фаворитом.
Востаннє редагувалось Bosstone в Чет 24 вер, 2020 21:06, всього редагувалось 1 раз.
Bosstone
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 21.04.10
Подякував: 812 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 2526272829 ... 344>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: wolt450 і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама