"Київпастранс" і метро просять владу дати грошей або...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
_hunter написав:Так может старые просто рассыпаться стали -- в буквальном смысле?..
ничего там не рассыпалось.
Закупка терминалов это просто выброшенные деньги. (кстати ещё и скажут шо так как они купили терминалы и потратили бабло - то типа теперь нужно повысить стоимость проезда)
А их же можно было просто убрать.
З.Ы. В Праге например нет никаких терминалов - в метро вход абсолютно свободный
vano80 написав:Да? Не замечал. а вот претензии, типа через них зайцы перепрыгивают, были. Видать от этих зайцев столько убытков, что потратить лямы денег прям выгодней.
там через новые можно проходить даже не перепрыгивая
в любом случае - верным решением если сейчас невозможно ввести бесплатный ОТ будет как вариант повышение цен на бензин для частных авто. И за счёт этого цена проезда на ОТ должна оставаться на текущих уровнях или даже быть снижена. повышение цены проезд в ОТ на данном этапе это просто очередной скрытый налог для большинства граждан Украины.
Востаннє редагувалось uaprofi в П'ят 14 тра, 2021 16:24, всього редагувалось 1 раз.
_hunter написав:Странно: хотя бы 10-к их чинить приходилось?
Нет, не приходилось. Приходилось ездить и не замечал не работающих. Я так понимаю, ремонт старых выходил дороже сотни лямов, заплаченных за новые?
А я даже намекну как так получалось -- никогда не приходилось видеть странных мужиков в спецовках метрополитена, ковыряющихся в недрах этих поделий?..
Не-а. А еще я не вижу мужиков в спецовках по ночам ковыряющихся в рельсах, кабелях и во всем остальном. Так что там со стоимостью ремонтов, сто миллионов за новые, высокие и узкие турникеты не дорого?
vano80 написав:Нет, не приходилось. Приходилось ездить и не замечал не работающих. Я так понимаю, ремонт старых выходил дороже сотни лямов, заплаченных за новые?
А я даже намекну как так получалось -- никогда не приходилось видеть странных мужиков в спецовках метрополитена, ковыряющихся в недрах этих поделий?..
Не-а. А еще я не вижу мужиков в спецовках по ночам ковыряющихся в рельсах, кабелях и во всем остальном. Так что там со стоимостью ремонтов, сто миллионов за новые, высокие и узкие турникеты не дорого?
И это объяснять нужно? -- ок, объясню: когда они там ковыряются -- метро закрыто... Сюрприз, но вполне мог и выходить: новых деталек для тех штучек не делают со времен распада совка. Запас в подменном фонде не бесконечен. Т.е. их чисто физически невозможно было ремонтировать...
vitaliy_berdinskikh! чувак, тебе за количество сообщений платят? или из принципа "в интернете кто то не прав" угомониться не можешь? мне можешь не отвечать, ты у меня в игноре!
ЗЫ удивлен количеством любителей метрополитена на данном сайте....