«Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фото)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12
Повідомлення Додано: П'ят 31 гру, 2021 10:29

Re: «Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фото

  antikkristall написав:Украину на мировой рынок не пустят, конкуренты никому не нужны, мелкосерйное производство для собстенных нужд плюс эксплуатация построенных в СССР самолетов позволит предприятию еще какое-то время продержаться на плаву, а в финале его ждет судьба ХАЗа..

Согласен полностью! Потому бразильский Ембрайр, это , по сути, давно уже СП (совместное производство) с Боинг, потому и живы до сих пор. А если Антонов и дальше будет сидеть и ждать "новый" Аэрофлот и оглядываться на Россию, то лет через 20-30 , когда окончательно закончится ресурс СССР-овских самолётов и продлевать уже физически будет нечего, станет банкротом. Поверьте, желающих хапнуть его землю и застроить высотками и ТРЦ уже давно очередь стоит. Потому я и утверждаю - нужно интегрироваться в мировой авиарынок, находить свою нишу (планёр, двигатель, мозги инженеров) и плотно в ней работать, организовывать СП с мировыми гигантами.
В конце концов, когда 10 лет назад США начала говорить, что их основной транспортник для военных С-130 Геркулес уже устарел и нужен новый самолёт, то они вполне серьёзно рассматривали Антонова, у нас как раз появлялась серия Ан-1Х8. Но понаблюдав немного плотнее за тем, что у нас твориться в стране, отдали предпочтение своему Боингу (в виде СП с Ембрайр) и через 5 лет появился КС-390 - практически близнец нашего самолёта (сами посмотрите фото - обалдеете от сходства). Я к чему веду - у нас еще есть огромный шанс влиться в мировой рынок, у нас очень хорошая школа авиастроения, нужно этим пользоваться. Потому что время тикает! Например, сейчас генконструктору Антонова уже 76 лет, он прошёл на заводе всю дорожку, практически от слесаря до ГК, но он ведь не вечный и таких людей там осталось мало. И когда после них придут современные "эффективные менеджеры", то будут на Антоновском аэродроме стоять высотки и ТРЦ (и метро Святошин рядом!), а не самолёты.
PS: тик-так, тик-так....
PPS: рекомендую к прочтению - https://www.epravda.com.ua/publications ... 27/508874/
интервью генконструктора Антонова от 27 ЛИСТОПАДА 2014 (уже практически год идёт война с Россией!). Цитирую - "...Мы надеемся на улучшение отношений между нашими странами (с Россией) и готовы работать дальше." Вот так вот ! Надеюсь, сейчас там в головах у народа уже что-то поменялось и они не ждут чуда от северной страны.
Востаннє редагувалось LutsMan в П'ят 31 гру, 2021 10:44, всього редагувалось 1 раз.
LutsMan
 
Повідомлень: 967
З нами з: 10.06.08
Подякував: 212 раз.
Подякували: 265 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 31 гру, 2021 10:43

Re: «Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фото

Наш восточный сосед уже "настроил". Мало того, что никому не интересна его продукция, так и свои местные не хотят их особо эксплуатировать. "Стоят у забора". Речь о SSJ. Да А и Б никого не допустят на рынок. Он их и поделен.
wadimk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 147
З нами з: 27.01.16
Подякував: 22 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 31 гру, 2021 10:55

Re: «Антонов» презентував перший серійний літак Ан-178 (фото

  wadimk написав:Наш восточный сосед уже "настроил". Мало того, что никому не интересна его продукция, так и свои местные не хотят их особо эксплуатировать. "Стоят у забора". Речь о SSJ.
Ага, и SSJ-100, и MC-21 (единственное, что Россия создала после развала СССР, хотя по сути - это продолжение разработки, которая шла еще в СССР, ну да речь не об этом) всё больше становятся похожими просто на распил бабла - они не жизнеспособны.
  wadimk написав: Да А и Б никого не допустят на рынок. Он их и поделен.

Именно так! Только этот "раздел" продолжение политики, которая в свою очередь является продолжением экономики. Т.е. два мировых экономических центра (США = Боинг и ЕС = Аеробус) разделили свои зоны влияния - это нормальный процесс. Потому если кто-то хочет "стать как Бонг", то сначала нужно Украине "стать как США". Надеюсь, здесь нет таких фантастов ? Потому я и говорю многократно - хватит ждать второго СССР, нужно интегрироваться в мировой авиарынок, нужны СП с лидерами.
В конце-концов, Боинг для своего МАХ нанимал индусов -программеров, которые успешно завалили самолёт :) (сарказм), значит есть потребность в аутсорсе. У нас что, нет толковых программеров? ЕСТЬ. Значит нам есть что предложить мировому рынку.
LutsMan
 
Повідомлень: 967
З нами з: 10.06.08
Подякував: 212 раз.
Подякували: 265 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 31 гру, 2021 13:46

  LutsMan написав: Значит нам есть что предложить мировому рынку.

О том и речь!
Предлагать уже нет необходимости!
Нужно продавать законченные проекты в метале.(самолёты, технику, ...)
Там ожидать не будут: смотри на КС-390 Ембрайр.
Законы во всём мире одни "кто с ножем тот и с мясом"
Экономический диктат - есть ни что более, как норма от лиц заинтересованных.
Обидно, когда "свои" продают.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 164
Переглянути останнє повідомлення
Вів 23 кві, 2024 20:40
Ірина_
1 177
Переглянути останнє повідомлення
Пон 22 кві, 2024 05:56
75stasstas75
2 445
Переглянути останнє повідомлення
Суб 16 бер, 2024 22:40
Hotab
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама