Електромобілі взимку: наскільки зменшується запас ходу у...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12
Повідомлення Додано: П'ят 07 січ, 2022 15:56

  Цитрин написав:
  Hotab написав:нормально батареї живуть на морозі. Не гинуть. Пробіг суттєво падає, проте сама батарея життя не вкорочує.


Я знаю как ведут себя аккумуляторы на морозе в телефоне и других гаджетах. Дохнут в считанные дни. Причем теряют не заряд, а ёмкость. Проверено лично на десятках аккумуляторов. И я не вижу причин по которым большие сборки таких аккумуляторов в электромобилях будут вести себя иначе.


По чесноку батареи все таки разные. В мобилках используют литийполимер, а в авто сейчас повсеместно т.н. лиферы: литий-железо-фосфатный аккумулятор
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Литий-железо-фосфатный_аккумулятор&stable=1
Упс. чей то ссылка коряво вставляется, но я думаю "шановне товарыство" разберётся.
Добавлю ещё:
https://pulsar.kiev.ua/ciklicheskiy_res ... yh_batarey
http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4 ... i-ionhttps
Востаннє редагувалось drevlyanin в П'ят 07 січ, 2022 16:36, всього редагувалось 2 разів.
drevlyanin
 
Повідомлень: 1696
З нами з: 01.04.20
Подякував: 514 раз.
Подякували: 519 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 січ, 2022 16:19

  Hotab написав:Вы уже погуглили про этот тип батарей??

Нашли "-30°С"? :mrgreen:


Нет, не гуглил, просто интересно, при каких условиях Вы её храните - от -30 до +80 или от +10 до +20.

Ещё интересно, что Вы с ней делаете, если нужно уехать на несколько месяцев?

Это-ж бензиновую можно оставить на несколько лет, а по приезду заменить аккумулятор с резинками и кататься дальше. А в электричке замена аккумулятор - это сразу попадалово практически на всю стоимость автомобиля.

Причем б/у-шный или перебраный аккумулятор долго не проходит и опасен возгоранием, т.к. условия и качество сборки в гараже у дяди Васи сильно отличаются от заводских, где аккумуляторы собирают. А новый по цене обойдется как автомобиль.
Цитрин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1431
З нами з: 26.06.21
Подякував: 231 раз.
Подякували: 518 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 січ, 2022 16:39

  drevlyanin написав:
  Цитрин написав:
  Hotab написав:нормально батареї живуть на морозі. Не гинуть. Пробіг суттєво падає, проте сама батарея життя не вкорочує.


Я знаю как ведут себя аккумуляторы на морозе в телефоне и других гаджетах. Дохнут в считанные дни. Причем теряют не заряд, а ёмкость. Проверено лично на десятках аккумуляторов. И я не вижу причин по которым большие сборки таких аккумуляторов в электромобилях будут вести себя иначе.


По чесноку батареи все таки разные. В мобилках используют литийполимер, а в авто сейчас повсеместно т.н. лиферы: литий-железо-фосфатный аккумулятор
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Литий-железо-фосфатный_аккумулятор&stable=1

Лиферы на электромобилях совсем не повсеместны. Лишь некоторые, в основном китайские производители (например BYD) пихают LiFePO4 в свои модели.
Schmit
 
Повідомлень: 5053
З нами з: 08.09.09
Подякував: 82 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 січ, 2022 16:41

  Цитрин написав:
  Hotab написав:Вы уже погуглили про этот тип батарей??

Нашли "-30°С"? :mrgreen:


Нет, не гуглил, просто интересно, при каких условиях Вы её храните - от -30 до +80 или от +10 до +20.

Ещё интересно, что Вы с ней делаете, если нужно уехать на несколько месяцев?

Это-ж бензиновую можно оставить на несколько лет, а по приезду заменить аккумулятор с резинками и кататься дальше. А в электричке замена аккумулятор - это сразу попадалово практически на всю стоимость автомобиля.

Причем б/у-шный или перебраный аккумулятор долго не проходит и опасен возгоранием, т.к. условия и качество сборки в гараже у дяди Васи сильно отличаются от заводских, где аккумуляторы собирают. А новый по цене обойдется как автомобиль.


Акб действительно очень дорогие, но правды ради, литий-железо-фосфат не горят, в отличии от других типов лития.
Посмотрите на ссылки в моём посте выше.
Востаннє редагувалось drevlyanin в П'ят 07 січ, 2022 17:18, всього редагувалось 1 раз.
drevlyanin
 
Повідомлень: 1696
З нами з: 01.04.20
Подякував: 514 раз.
Подякували: 519 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 січ, 2022 16:45

Schmit, конечно не повсеместно, но они самые безопасные на сегодняшний момент, и пожалуй самые перспективные с учетом более низкой цены.
drevlyanin
 
Повідомлень: 1696
З нами з: 01.04.20
Подякував: 514 раз.
Подякували: 519 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 січ, 2022 17:41

drevlyanin, LiFePO аккумуляторы дороже Li-Ion и хуже переносят тепло. Поэтому быстрее выходят из строя летом в жару.
Цитрин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1431
З нами з: 26.06.21
Подякував: 231 раз.
Подякували: 518 раз.
 
Профіль
 
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 882
Переглянути останнє повідомлення
Суб 12 кві, 2025 17:44
salvydas
3 2052
Переглянути останнє повідомлення
Пон 03 лют, 2025 12:28
gopcalo
1 943
Переглянути останнє повідомлення
Чет 02 січ, 2025 11:54
stokoz
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама