Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Харьков, в ряде городов может быть проблемы. Например, в одном из них дали магнитку Уни со сроком 03/23. КдВ были современные (чип + безконтакт) со сроком +3..4 года.
Сегодня в Харькове в отделении карты голд были в наличии со сроком до 24 года, а обычных не было. И оказывается уже нельзя в отделении открыть вторую гривневую универсальную без кредлимита с другим счетом, когда есть первая с кредлимитом, только дигитал можно открыть в приват24 и нельзя к основной гривневой универсальной с кредлимитом открыть дополнительную неименную себе.
Вітаю! У дружини було вкрадено кредитну картку і з неї було здійснено кілька покупок у прилеглих заправках та магазинах. Це все оффлайн заправки та магазини. Всі покупки могли бути здійсненні тільки шляхом оплати PayPass, так як у злодія не було телефону дружини і він не міг знати пін код карти. За першої нагоди дружина заблокувала картку і звернулася до служби підтримки Приватбанку. На її звернення було створено заявки на відшкодування коштів. Вчора в чаті оператор Приватбанку повідомив, що «На жаль, з боку платіжної системи оскаржити операцію неможливо. Причина в тому, що при оплаті було введено пароль для підтвердження платежу (3DS). Тобто були введені всі необхідні дані для оплати. За правилами платіжної системи оскарження через мошенництво не є можливим».
У мене питання до представника банку:
Спроба виставити очевидні покупки в оффлайн магазинах за онлайн оплати з введенням 3DS пароля це некомпетентність працівників банку чи спроба тупо кинути клієнта?
Харьков написав:И оказывается уже нельзя в отделении открыть вторую гривневую универсальную без кредлимита с другим счетом...
У менеджера попросить пластик и диджитал перевыпустить на полученный пластик Хотя у диджитал по сравнению с пластиком есть свои преимущества
Харьков написав:...и нельзя к основной гривневой универсальной с кредлимитом открыть дополнительную неименную себе
Это и раньше было. Можно иметь только одну неименную бесплатную карту на счету (правило не действует, если платную карту перевыпустить). Можно заказать платную карту, как именную, так и неименную. В общем, тут необходим подход.
ALLCR написав:Причина в тому, що при оплаті було введено пароль для підтвердження платежу (3DS)
3-D Secure используется при оплате в интернете, он никак не влияет на оплаты непосредственно самой картой (магнитная полоса, чип, бесконтакт). Самый действующий вариант, это написать официальное обращение согласно закона "Про звернення громадян" и отправить обращение на электронную почту банка. Тогда к данному обращению будет уделено больше внимания, но ответ в течение 30 дней. Также через электронную почту можно написать и неофициальное обращение -- ответ будет быстрее.
Харьков написав:И оказывается уже нельзя в отделении открыть вторую гривневую универсальную без кредлимита с другим счетом...
У менеджера попросить пластик и диджитал перевыпустить на полученный пластик Хотя у диджитал по сравнению с пластиком есть свои преимущества
Харьков написав:...и нельзя к основной гривневой универсальной с кредлимитом открыть дополнительную неименную себе
Это и раньше было. Можно иметь только одну неименную бесплатную карту на счету (правило не действует, если платную карту перевыпустить). Можно заказать платную карту, как именную, так и неименную. В общем, тут необходим подход.
ALLCR написав:Причина в тому, що при оплаті було введено пароль для підтвердження платежу (3DS)
3-D Secure используется при оплате в интернете, он никак не влияет на оплаты непосредственно самой картой (магнитная полоса, чип, бесконтакт). Самый действующий вариант, это написать официальное обращение согласно закона "Про звернення громадян" и отправить обращение на электронную почту банка. Тогда к данному обращению будет уделено больше внимания, но ответ в течение 30 дней. Также через электронную почту можно написать и неофициальное обращение -- ответ будет быстрее.
Именно об этом и речь, что банк по сути поступает как мелкий жулик, выставляя оплату непосредственно картой без ввода даже пин кода (так как вор не мог его знать), как оплату онлайн с вводом пароля 3DS. Нас это просто шокировало. Так как даже от какого-то шарашкиного банка такого мелкого развода трудно было ожидать. А тут это делает гос. банк и самый крупный банк в Украине. В то же время, в том же самом чате оператор говорит, что если бы это была оплата картой в оффлайн магазине, то банк бы "спробував оскаржити операції".
Харьков написав:И оказывается уже нельзя в отделении открыть вторую гривневую универсальную без кредлимита с другим счетом...
У менеджера попросить пластик и диджитал перевыпустить на полученный пластик Хотя у диджитал по сравнению с пластиком есть свои преимущества
Харьков написав:...и нельзя к основной гривневой универсальной с кредлимитом открыть дополнительную неименную себе
Это и раньше было. Можно иметь только одну неименную бесплатную карту на счету (правило не действует, если платную карту перевыпустить). Можно заказать платную карту, как именную, так и неименную. В общем, тут необходим подход.
ALLCR написав:Причина в тому, що при оплаті було введено пароль для підтвердження платежу (3DS)
3-D Secure используется при оплате в интернете, он никак не влияет на оплаты непосредственно самой картой (магнитная полоса, чип, бесконтакт). Самый действующий вариант, это написать официальное обращение согласно закона "Про звернення громадян" и отправить обращение на электронную почту банка. Тогда к данному обращению будет уделено больше внимания, но ответ в течение 30 дней. Также через электронную почту можно написать и неофициальное обращение -- ответ будет быстрее.
В чем отличие официального обращения от неофициального?
ALLCR написав:ОК. А технически в чем отличие официального обращения от неофициального?.. Нужно, что написать, " обращаюсь к вам официально"? Спасибо.
Нет , не нужно никогда прикаливаться и ничего лишнего не писать. посмотрите образец , как предлагает НБУ - там все просто, но нужно все изложить "по делу" и отправить на официальное мило для таких вопросов. Письмо пройдет всю вертикаль и получите ответ. Тогда есть с чем работать. С "вот оператор чата написал" - практически нельзя работать.
ОК. А технически в чем отличие официального обращения от неофициального?.. Нужно, что написать, " обращаюсь к вам официально"? Спасибо.
Повністю пишете хто Ви, звертаєтеся до голови правління, пишете, що хочете, дата, підпис (краще КЕП). У такому випадку Ви виходите (формально) на рівень керівництва, а не дівчинки у чаті. До таких звернень ставляться дещо відповідальніше і розглядає їх не найнижча ланка харчового ланцюга, хоча це нічого не гарантує і відповісти усе одно можуть маячню.
Щодо початкового питання, то я от ще подумав, що можливо зловмисникам вдалося якимось чином прив'язати картку до Masterpass чи якогось застосунку і таким чином тарнсакція у офлайнових точках магазинаг/АЗС проходить ніби через Інтернет. Яким чином відбулося підтвердження прив'язки без доступу до телефону я не знаю - це найслабкіша ланка теорії, в тім вона хоч якось може пояснити таку відповідь банку.