Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Howl написав:Arien, если есть доступ к Приват24, то можно без проблем оформить цифровую карту в необходимом тарифе и валюте.
Спасибо большое, к сож нет, это не мне. Мама ходит только по дому, а для получения перевода нужен личный визит в отделение... Пенсию ей приносит Укрпочта, карт у нее нет, а вот эту помощь можно получить только прямым переводом WU.
Arien, возможно, и получится -- ставьте приложение Приват24 и там пробуйте пройти регистрацию. Если мама была клиентом банка и сейчас нет никакой активной карты, то без отделения, скорее всего, вопрос не решить. Иначе по идеи как удалённая регистрация может быть, но это не точно.
Howl написав:Arien, возможно, и получится -- ставьте приложение Приват24 и там пробуйте пройти регистрацию. Если мама была клиентом банка и сейчас нет никакой активной карты, то без отделения, скорее всего, вопрос не решить. Иначе по идеи как удалённая регистрация может быть, но это не точно.
Спасибо, и не была, и нет активных карт вообще ни одного банка. Надо попробовать.
Arien Віддалено отримати переказ WU також можна у монобанку або а-банку. Обидва мають варіант віддаленої реєстрації проте не можу точно сказати чи хтось із них усе ще пропонує її без використання Дії (так розумію, що мама і без біометричних документів, тому Дія теж проблема), та можете спробувати.
Mastercard і ПриватБанк підтримують знижками на ROZETKA з 18 листопада 2022 до 18 грудня 2022 -5% у разі оплати карткою Mastercard від ПриватБанку замовлення від 500 грн https://newpromos.privatbank.ua/Masterc ... na_ROZETKA
Если банк закрыл юридический счет по своей инициативе и уже больше 30 дней не перечисляет остатки на счетах на р\с в другой наш банк, так же не можем получить и выписки... Заявление на перечисление написали сразу месяц назад, в самом публичном договоре п 1.1.8.4 указанно что "Залишок коштів на Рахунку перераховується на відповідний рахунок Банку та повертається Клієнту на його першу вимогу." Разговоры с управляющей отделения и службой поддержки по поводу перевода остатков проводили и оказались бесполезны: управляющая вообще говорит – ...пишите жалуйтесь нам все равно. Кто сталкивался с такой ситуацией, куда стоит писать жалобу – прокуратура, суд, фин регулятор и какие могут быть законодательные нормы в такой ситуации от НБУ можете подсказать. Благодарю!