Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Maksi2 написав:В пумбе все проще и быстрее и не наказывают это точно.
Спасибо.
Т.е. если пополнить NEW карту местным p2p (который даже не местный, а через ipay.ua), а потом сделать интернет оплату - шанс теховера есть. А возвращают через поддержку в подобной ситуации всегда? (В ПУМБе, вроде, если на депо - возвращают, на банкомат - нет. Про оплаты не видел упоминания на форуме)
Да, именно так это и происходит, я даже не сразу заметил, в выписке была строчка типа "образование задолжености по карте", было списание средств с карты, потом через 3 дня она анулировалась, средства вернулись, а эти записи впоследствии исчезли, как будто ничего не было.
Peres написав:Повторил приведённый алгоритм. 729 сказала ждать звонка по заявке on line
Во блин! Попробуйте заново позвонить и "честно" сказать, что оставляли заявку, но никто не перезвонил. А может, человеческий фактор. У меня все прошло легко и красиво.
Воскресенье - заявка, пн-вт - тишина, во вторник после обеда звонил 729
Alpha1251 написав:Воскресенье - заявка, пн-вт - тишина, во вторник после обеда звонил 729
Отзвонились - чт после 15. Всего 4 дня
Коллеги, подскажите, плз, по лимиту: - СМС не отключил (пока ещё) - выставил в 0 банклматный лимит (паранойя) - поднял интернет лимит с 9грн на больше 1к.
Все равно попросило 3Д код. Что не так?
Идеи с потолка: - 1к - это слишком много - банкоматный лимит тоже влияет?? - оплату сделал в течении 2часов после установки лимита - может, он раз в сутки применяется - пока подключено СМС будет с 3д
Alpha1251 написав:Воскресенье - заявка, пн-вт - тишина, во вторник после обеда звонил 729
Отзвонились - чт после 15. Всего 4 дня
Коллеги, подскажите, плз, по лимиту: - СМС не отключил (пока ещё) - выставил в 0 банклматный лимит (паранойя) - поднял интернет лимит с 9грн на больше 1к.
Все равно попросило 3Д код. Что не так?
Идеи с потолка: - 1к - это слишком много - банкоматный лимит тоже влияет?? - оплату сделал в течении 2часов после установки лимита - может, он раз в сутки применяется - пока подключено СМС будет с 3д
Если смс не отключенно, 3Д всегда приходит в не зависимости от лимита. Это вобще не взаимосвязанные вещи. А оплату Вы делали уже после подключения к акции?
Фантом написав:Если смс не отключенно, 3Д всегда приходит в не зависимости от лимита. Это вобще не взаимосвязанные вещи. А оплату Вы делали уже после подключения к акции?
Коллеги, а плата за СМС списывается в последний календарный день месяца или в последний банковский рабочий (который завтра)? Может уже сегодня надо смс-ки отключить?
Вот и случился казус из-за жлобства Укрсиба о выключении 3Д секьюр-подтверждения для клиентов (пушем в приложение/вайбером) при выключении пакета СМС-информ (Star-SMS).
Я расплачиваюсь лишь на надежных сайтах, однако кто же знал, что LycaMobile оператор окажет действия мошеннического характера? При попытке покупки акционного пакета услуг за всего-лишь 15 грн., где буквально на всех этапах показывалась именно эта сумма в итоге после автоматического подтверждения банком я увидел Поздравления от оператора с информацией, что меня обворовали на 15 грн с итоговой суммой в 30 грн (доакционной). Также письмо на эл.почту, что так же подтверждает о намеренном снятии 30 грн, а не случайного двойного списания:
Dear Customer , Your bundle top-up is successful.UAH 30.0000 has been added to your balance which includes the extra 10% for online top-up. Please find below the confirmation of your transaction.
Позвонить в LycaMobile не удалось - выходной у них видите-ли. Позвонив в банк я услышал, что деньги уже якобы отправлены (как быстро, однако, и одного дня ждать не пришлось - еще и в выходной день!) и мне посоветовали обратиться на сайт, с которого я осуществлял оплату со своими доказательствами. Понятное дело, что если оператор начнет увиливать и оправдывать свои махинации (вдобавок к двойной сумме, что это еще о неполученных мною 10%? украинская дочка Лайки себе бонусы получает, рассчитанные для клиентов?), то я повторно обращусь в банк и настойчивее (что мне НЕ посоветовали), возможно вместе с заявлением в полицию (если не лень будет). Но банк сам виноват, что забирает функцию 3Д секьюр от клиентов - ведь по факту он забирает риски на себя. Сейчас 15 грн, а завтра может быть 15 сотен гривен.