|
monobank (2017 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 кві, 2018 10:15
Вчера оформил карточку родственнику с новым мобильным номером, и уже в 19:20 звонил колцентр привата на новый номер телефона с предложением кредитки... Слив телефона через УБКИ или напрямую  ?
-
grisha_
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 26.02.15
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 кві, 2018 10:30
monobank_ua Я не размещал депозит в моне, и мое возмущение и негативные эмоции вызвало не то, что лично мне невыплатили кешбек, а сам факт обмана клиентов со стороны вашего банка - отмена выплаты кешбека клиентам под надуманным предлогом и задним числом. Ну раз ваш руководитель вас поправил и принял верное решение, то вопрос закрыт... единственное, что удивляет - почему ни у вас, ни у службы поддержки нет возможности самим донести возмущение клиентов до дубилета? неужели по каждой проблеме клиенту надо писать всегда ему?!
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 кві, 2018 11:45
Stringer написав:monobank_ua Я не размещал депозит в моне, и мое возмущение и негативные эмоции вызвало не то, что лично мне невыплатили кешбек, а сам факт обмана клиентов со стороны вашего банка - отмена выплаты кешбека клиентам под надуманным предлогом и задним числом. Ну раз ваш руководитель вас поправил и принял верное решение, то вопрос закрыт... единственное, что удивляет - почему ни у вас, ни у службы поддержки нет возможности самим донести возмущение клиентов до дубилета? неужели по каждой проблеме клиенту надо писать всегда ему?!
Конечно же все жалобы и предложения передаются на высший уровень, и мы стараемся максимально быстро реагировать на них. Надеемся, что мы не подведем больше наших Клиентов.
-
monobank_ua
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 218
- З нами з: 31.10.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 кві, 2018 14:30
grisha_ написав:Вчера оформил карточку родственнику с новым мобильным номером, и уже в 19:20 звонил колцентр привата на новый номер телефона с предложением кредитки... Слив телефона через УБКИ или напрямую  ?
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7458
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1597 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 кві, 2018 14:38
monobank_ua написав:Надеемся, что мы не подведем больше наших Клиентов.
Так что, и в Амазоне недополученный книжный кэшбек клиентам вернете?
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 кві, 2018 14:42
wig написав: monobank_ua написав:Надеемся, что мы не подведем больше наших Клиентов.
Так что, и в Амазоне недополученный книжный кэшбек клиентам вернете?
Конкретно по вашей ситуации, напишите, пожалуйста, в поддержку. Проверим ситуацию.
-
monobank_ua
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 218
- З нами з: 31.10.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 кві, 2018 15:49
monobank_ua написав:Конкретно по вашей ситуации, напишите, пожалуйста, в поддержку. Проверим ситуацию.
Лично я книжек не читаю, и выбрал категорию "Цветы". А люди он, жалуются.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 кві, 2018 18:02
Попытался открыть себе кредитный лимит по карте. Раньше был ответ, что мы сейчас не можем поднять вам кредитный лимит, потому что у вас большая кредитная нагрузка, а сегодня, когда в очередной раз попробовал, написало, что не можем, поскольку у вас имеется задолженность по другим кредиткам. Так что привет от Михи уже сюда дошёл.
-
Andrew75
-
-
- Повідомлень: 1139
- З нами з: 30.09.15
- Подякував: 183 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 кві, 2018 18:16
Andrew75 написав:привет от Михи
Всё в ваших руках.
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 кві, 2018 18:50
Нарахували кешбек за 2 депо 3-тижневої давнини і навіть у вайбер про це повідоміли. Неочікуванно приємний сюрприз. Дякую активістам теми та Моні .
-
maxprofit
-
-
- Повідомлень: 1349
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 1334 раз.
- Подякували: 151 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7735337 |
|
|
101069 |
15766757 |
|
|
38157 |
5108599 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|