Rebel написав:Взагалі, є варіант звернутись по телефону до одного з "дистанційних" банків чисто для перевірки інформації, а потім прийти до іншого?
Агенты скорее всего видят просто сумму, и никаких расчётов откуда она взялась. Сам расчёт можно узнать наверно только через ликвидатора, или возможно через горячку банка-банкрота (они наверно видят, какие счета и балансы попали под выплату, и суммы)
Rebel написав:Взагалі, є варіант звернутись по телефону до одного з "дистанційних" банків чисто для перевірки інформації, а потім прийти до іншого?
Агенты скорее всего видят просто сумму, и никаких расчётов откуда она взялась. Сам расчёт можно узнать наверно только через ликвидатора, или возможно через горячку банка-банкрота (они наверно видят, какие счета и балансы попали под выплату, и суммы)
Кількість виплат дорівнює кількості рахунків,десь так,у мене було депозитні в трьох валютах та 5 карткових
H225 написав:...просто "стучите во все двери". Может найдут этот платёж вручную. Кредитные платежи же сейчас вручную разносят. Значит есть "ручная работа" и человеческий фактор
Я звонил в пятницу в поддержку NEOBANK несколько раз, чтобы уточнить есть ли средства на счету. Их не оказалось, они видят исходящий СЭП -- рекомендовали писать заявление кредитора. Написал, приложил свои доки + квитанцию. Никто со мной не связывался.
Сегодня решил попробовать и позвонил в Приват, чтобы проверить есть ли я в списках -- есть и сумма совпадает. Но поскольку я в Конкорде обслуживался по заграну, а в Привате по национальному, то попросили пройти актуализацию по заграну. Прошёл -- возникала ошибка (менеджер отделения Конкорд при замене паспорта убрали отчество). Пока решал вопрос с Конкордом (они сообщили о необходимости писать заяву на актуализацию данных) звонит Приват и предлагает создать запрос в техотдел. Вопрос решается быстро и успешно и средства после успешно получил.
Спортбанк вже три дні в обробці запит на ФГВФО по заяву на виплату по НЕобанку. Не депозит, а кошти на дебетній картці, картковому рахунку. В когось були такі терміни?
joik написав:Спортбанк вже три дні в обробці запит на ФГВФО по заяву на виплату по НЕобанку. Не депозит, а кошти на дебетній картці, картковому рахунку. В когось були такі терміни?
Это прикол спортика. Приват за секунду решает вопрос
joik написав:Спортбанк вже три дні в обробці запит на ФГВФО по заяву на виплату по НЕобанку. Не депозит, а кошти на дебетній картці, картковому рахунку. В когось були такі терміни?
Сегодня - обробка 4 дні. Горячка сказала что до 5 робочих дней... Посмотрим... Если в понедельник денег не будет, во вторник в пумбе открою карту. Подскажите сколько с нее пумб выпускает без комиссии? И вообще какие там подводные камни: смс и ТД?
Кредитна лінія була хибна - ні кешбеків, ні ще будь-яких заманух. Не зовсім зрозуміло, яким чином юридично ліквідований 02 серпня банк може видавати рішення від 23 серпня, але маємо що маємо
Для отримання довідки Вам необхідно написати лист-заяву на Уповноважену особу Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на ліквідацію АТ «АКБ «КОНКОРД» Грошовій Світлані Василівні, з обов’язковим зазначенням Ваших паспортних даних та ІПН, в довільній формі та надіслати електронною поштою на info@concord.ua, або Укрпоштою на адресу м. Дніпро, вул. Троїцька, 2, 49000.
До заяви необхідно додати квитанцію про сплату за “Надання довідки про відсутність заборгованості за кредитним договором” сума довідки складає 300 грн. Згідно з тарифами банку https://concord.ua/uploads/redactor/64ec906f1fc14.pdf