Еміграція, заробітчанство

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 3029303030313032
Повідомлення Додано: Чет 06 лис, 2025 23:20

  Hotab написав:Езда в Киеве на механике - это взрыв мозга .

Когда-то давно ездил и не особо страдал. Потом перешёл на автомат
Хороший гидротрансформатор позволяет не знать, на какой передаче едешь.
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 9065
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6502 раз.
Подякували: 21680 раз.
 
Профіль
 
134
82
38
2
Повідомлення Додано: Чет 06 лис, 2025 23:50

  Hotab написав:Штучний мозок ось що каже:
⚙️ Як працює eCVT

Це не ремінна коробка. У ній стоїть планетарний редуктор (power-split device), який об’єднує:
• бензиновий двигун (2.0 Atkinson),
• головний електромотор (MG2),
• генератор/другий електромотор (MG1).


Прочитав про двигатели в составе редуктора, Я было решил, что ИИ спятил.
Попытался разобраться, что это за зверь, но за маркетингом до техники не пробиться. Сложилось впечатление, что маркетологи использовали слегка модернизированное обозначения типа коробки передач, чтобы обозначить полное отсутствие какого-либо механизма изменения передаточного числа.
Похоже, это старый добрый последовательный гибрид, хорошо себя зарекомендовавший на БелАЗах.
Схема имеет право на жизнь, но обман отвращает.
Похоже, спятил не ИИ.
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 9065
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6502 раз.
Подякували: 21680 раз.
 
Профіль
 
134
82
38
2
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2025 00:39

  Сибарит написав:Прочитав про двигатели в составе редуктора, Я было решил, что ИИ спятил.
Попытался разобраться, что это за зверь, но за маркетингом до техники не пробиться. Сложилось впечатление, что маркетологи использовали слегка модернизированное обозначения типа коробки передач, чтобы обозначить полное отсутствие какого-либо механизма изменения передаточного числа.
Похоже, это старый добрый последовательный гибрид, хорошо себя зарекомендовавший на БелАЗах.
Схема имеет право на жизнь, но обман отвращает.
Похоже, спятил не ИИ.

Нет, это не последовательный гибрид, хотя так может показаться с первого взгляда. Принципиальное отличие между ними в том, что поток мощности в последовательном гибриде целиком проходит через электрическую часть, а в eCVT происходит распределение потока между механическим и электрическим путями передачи. Например, может 80% потока мощности передаваться механически от двигателя к колёсам, а ещё 20% добавляться от электродвигателя. Или наоборот, мощность от ДВС распределяется как 20% на вращение колёс, а 80% на генератор и заряд аккумулятора. Передаточное число в обычном понимании здесь вообще не применимо, так как имеется как минимум три точки приложения крутящего момента (первичный вал ДВС, электродвигатель/генератор и вторичный вал). Разумеется, их скорости вращения и нагрузка тоже связаны между собой и определяются конструкцией, только эта связь более сложная, чем простое передаточное отношение обычного редуктора с одним входом и одним выходом. Даже у обычого ременного CVT есть передаточное число в конкретный момент времени, хотя оно может со временем изменяться, но в eCVT при одном и том же соотношении скоростей вращения первичного и вторичного валов может совершенно всё по-разному происходить внутри. Это как раз не маркетинг, а очень годное техническое решение.
M-Audio
 
Повідомлень: 3477
З нами з: 23.03.11
Подякував: 642 раз.
Подякували: 512 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2025 00:44

M-Audio
Згоден.
І двигун з циклом аткінсона туди гармонічно вливається. Електромотори нівелюють його мінуси (які є в порівнянні з циклом Отто), зате його переваги розкриваються тут.
Hotab
 
Повідомлень: 17054
З нами з: 15.02.09
Подякував: 398 раз.
Подякували: 2529 раз.
 
Профіль
 
5
4
4
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2025 01:19

  M-Audio написав:
  Сибарит написав:Прочитав про двигатели в составе редуктора, Я было решил, что ИИ спятил.
Попытался разобраться, что это за зверь, но за маркетингом до техники не пробиться. Сложилось впечатление, что маркетологи использовали слегка модернизированное обозначения типа коробки передач, чтобы обозначить полное отсутствие какого-либо механизма изменения передаточного числа.
Похоже, это старый добрый последовательный гибрид, хорошо себя зарекомендовавший на БелАЗах.
Схема имеет право на жизнь, но обман отвращает.
Похоже, спятил не ИИ.

Нет, это не последовательный гибрид, хотя так может показаться с первого взгляда. Принципиальное отличие между ними в том, что поток мощности в последовательном гибриде целиком проходит через электрическую часть, а в eCVT происходит распределение потока между механическим и электрическим путями передачи. Например, может 80% потока мощности передаваться механически от двигателя к колёсам, а ещё 20% добавляться от электродвигателя. Или наоборот, мощность от ДВС распределяется как 20% на вращение колёс, а 80% на генератор и заряд аккумулятора. Передаточное число в обычном понимании здесь вообще не применимо, так как имеется как минимум три точки приложения крутящего момента (первичный вал ДВС, электродвигатель/генератор и вторичный вал). Разумеется, их скорости вращения и нагрузка тоже связаны между собой и определяются конструкцией, только эта связь более сложная, чем простое передаточное отношение обычного редуктора с одним входом и одним выходом. Даже у обычого ременного CVT есть передаточное число в конкретный момент времени, хотя оно может со временем изменяться, но в eCVT при одном и том же соотношении скоростей вращения первичного и вторичного валов может совершенно всё по-разному происходить внутри. Это как раз не маркетинг, а очень годное техническое решение.

А потом этому всему приходит, как дядька в видео говорит. 😺
https://youtu.be/xj6bmRQc_dg?si=6qk_26R-zO-54Iax
Bolt
 
Повідомлень: 3703
З нами з: 09.11.17
Подякував: 23 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2025 02:43

  Hotab написав:M-Audio
Згоден.

С чем?
Со стандартным рекламным текстом без единой технической подробности?
Я должен верить на слово продавцам машин, которые утверждают, что это гениальное изобретение?

Добавлено:
Нашел упоминание вскользь принципа действия. В правдивости не очень уверен, как и в эффективности.
В связи с этим возник вопрос: какой у Вас расход на скорости 150 и как он изменяется по мере исчерпания заряда батареи?
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 9065
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6502 раз.
Подякували: 21680 раз.
 
Профіль
 
134
82
38
2
Повідомлення Додано: П'ят 07 лис, 2025 05:00

Сибарит
Я не міряв витрату на 150, але якщо питання в контексті, що на шосе витрата буде така ж (чи більша) як у негібрида, то знов ні.

Ви все-таки не зрозуміли, як працює логіка цієї системи і як досягається економія.
Але зараз у мене нема часу розписувати, час йти до газотурбінних двигунів 😅😅
Hotab
 
Повідомлень: 17054
З нами з: 15.02.09
Подякував: 398 раз.
Подякували: 2529 раз.
 
Профіль
 
5
4
4
  #<1 ... 3029303030313032
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама