Еміграція, заробітчанство

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 15371538153915401541 ... 2897>
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 19:53

  Denik написав:Потім - починати треба із податків.
Залізниця купує енергію - платить все і ПДВ і за енергію, і податок на викиди С02 при виробництві електроенергії.
Авіакомпанію купує керосин без податків - нема збору за викиди СО2, нема ПДВ для міжнародних рейсів та акцизів. Ніхто не рахує витрати на безпеку та утримання біженців, яку спричинили закупівлі палива в оркостані та ірані.

Закупівля літака - якийсь лізинг, без ПДВ, бо літак зареєстрований десь на Бермудах, або якісь Панамі. Закупівля локомотиву, вагону або рейок - потрапляє під ПДВ та податки.

Так що якщо просто вирівняти податки в Європі залізницям та авіасектору - то весь авіаційний лоукост швидко скінчиться.

Але ж ПДВ платять пасажири при купівлі квитка. Авіакомпанії хіба що на акцизах на пальне економлять.
Швидкісні потяги можуть, в теорії, замінити якісь короткі маршрути, до 1000 км. І то, це потребуватиме сотень мільярдів інвестицій. На більщі відстані альтернативи авіації немає. Так само, як поки що немає нормальної альтернативи керосину для авіаційних двигунів.
Gastarbaiter
 
Повідомлень: 3743
З нами з: 26.02.18
Подякував: 701 раз.
Подякували: 616 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 19:54

  drevlyanin написав:До речі, в той час Запор та Москвич можна було майже вільно купити у москві через непрестижність та не високу якість цих авто.
"Майже новий" Жигуль "з рук" коштував 10-15000 а Волга 30000 і більше.

"Москвич" їздили купувати в Кишинів. Там чомусь було вільно.
Правда, не класичний "Москвич", а той, який "ИЖ Москвич-универсал" модель 21251.
akurt
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11135
З нами з: 12.02.09
Подякував: 4000 раз.
Подякували: 1444 раз.
 
Профіль
 
4
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 19:57

  Gastarbaiter написав:На більщі відстані альтернативи авіації немає. Так само, як поки що немає нормальної альтернативи керосину для авіаційних двигунів.

Є авіарейси з Відня в Грац - там здається 193 км. Весь переліт 35 хвилин.
До війни був цікавий маловідомий рейс зі Львова на Радом - по прямій здається 300 км. SAAB-340.
Мені в Радомі наші українці не вірили, що я прилетів зі Львова за 25 злотих, зазвичай були квитки по 50 злотих. Там працювали і не чули про такі здається щоденні рейси.
Я летав на декілька днів просто попити польского пива та відвідати місцевий музей - дуже цікавий.
Востаннє редагувалось akurt в Нед 19 лис, 2023 20:03, всього редагувалось 1 раз.
akurt
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11135
З нами з: 12.02.09
Подякував: 4000 раз.
Подякували: 1444 раз.
 
Профіль
 
4
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 20:01

  Hotab написав:
  Denik написав:
  Hotab написав:Довоенная зарплата военного пилота 1 Куе (+-)
Авто класса Ланос новый 6-8 Куе (наверное, никогда их не рассматривал)

Военный пилот в СССР 300-400 руб. (не всякие там Германии и северы, а на материке)
Жигуль стоит 8 тис руб.

Навскидку сейчас Ланос доступнее в 2-3 раза.

Если возьмем гражданского пилота, то там Ланос может быть и с одной зарплаты, Чего никак не могло быть у пилота Аэрофлота в СССР с Жигулем.

Тут виникає цікаве питання: а чого воєнні пілоти мають заробляти менше аніж цивільні при зовсім різних умовах праці. Бо цивільні - то фактично оператори автопілоту. Це при тому, що цивільні своєю діяльністю сприяють закупівлі нафти у людожерських режимах?

Бо цивільні заробляють гроші своїй авіакомпанії, а військові споживають бюджет. В якому миша повісилась з голоду. Спрощено, але зрозуміло. Хоча ваша правда: військовий пілот в Україні - найбідніший військовий пілот світу. І це правда. А не для красного слова. Це факт. Менше в світі не отримують ніде.


Кстати, про советский Аэрофлот и автомобили.
У нас том доме, где было на 100 квартир 2 машины, жила семья, с которой мы очень дружили и мои родители поддерживали с ними отношения долгие годы после нашего переезда оттуда. Отец семейства - пилот Аэрофлота. Семья не была бедной.
Золотые часы, джинсы и кроссовки в начале 80-х могли себе позволить. Но автомобиля у них не было.
Странно, почему?
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17662
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8661 раз.
Подякували: 5466 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 20:03

akurt ,
Є авіарейси з Відня в Грац - там здається 193



там же мабуть щось маленьке, на 10-30 місць? Воно і їсть мало, і вартість години там невисока.

Но автомобиля у них не было.
Странно, почему?


Предположу что ему некогда было на нем ездить. А в отпуск ему и на самолете возможно льготные билеты были.

У нас коллеги имея уже не один отработанный контракт и на руках кеша 200-300 Куе дома порой не имеют авто. Потому что он дома в году 2-3 месяца. Новая машина просто стоит стареет и дешевеет. Проще в прокат взять на время отдыха дома.
Востаннє редагувалось Hotab в Нед 19 лис, 2023 20:07, всього редагувалось 1 раз.
Hotab
 
Повідомлень: 15831
З нами з: 15.02.09
Подякував: 402 раз.
Подякували: 2441 раз.
 
Профіль
 
3
3
2
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 20:04

  Gastarbaiter написав:
  Denik написав:А пальне на 20 років вперед теж закупили? ))))
Бо в нафтових компаній горизонт планування 10 років, а літаки експлуатуються по 20-25 ))))

І як, по-вашому, буде подорожувати людство через 20 років? На диріжаблях з приводом від педалей?


Роки з 3 тому довелося бути присутнім в одній компанії на перегляді відео від такого собі хазіна(як виявилося-дуже "специфічний" персонаж), так він розказував те саме, що і Denik, і ще запам'яталося "пророцтво" що через кілька років щезне туристичний бізнес в сьогоднішньому вигляді, а на відпочинок до моря люди зможуть їздити хіба що "дикунами" з палатками як колись в срср та у фільмі "Грецька смаківниця". :mrgreen:
drevlyanin
 
Повідомлень: 1696
З нами з: 01.04.20
Подякував: 514 раз.
Подякували: 519 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 20:06

Якшо ви про рейс з Відня на Грац, то Embraer ERJ-190.
Шикарний літак. Я на такому в Тбілісі літав.
Кількість місць 98-106 в залежності від салону.
Востаннє редагувалось akurt в Нед 19 лис, 2023 20:08, всього редагувалось 1 раз.
akurt
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11135
З нами з: 12.02.09
Подякував: 4000 раз.
Подякували: 1444 раз.
 
Профіль
 
4
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 20:07

  akurt написав:Є авіарейси з Відня в Грац - там здається 193 км. Весь переліт 35 хвилин.

Це вже баловство. Вони ж, начебто, заборонили такі сполучення? Дивно, що досі літають.
Gastarbaiter
 
Повідомлень: 3743
З нами з: 26.02.18
Подякував: 701 раз.
Подякували: 616 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 20:09

  Gastarbaiter написав:
  akurt написав:Є авіарейси з Відня в Грац - там здається 193 км. Весь переліт 35 хвилин.

Це вже баловство. Вони ж, начебто, заборонили такі сполучення? Дивно, що досі літають.

Ну-ну, пАтіше... Austrian Airlines...
Там маршрут польоту прикольний: схожий на гачок рибалки.
akurt
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11135
З нами з: 12.02.09
Подякував: 4000 раз.
Подякували: 1444 раз.
 
Профіль
 
4
Повідомлення Додано: Нед 19 лис, 2023 20:32

  ЛАД написав:
  Hotab написав:ЛАД ,

Вот интересно, почему Вы не возразили Faceless"у?
Не бывает черг и дефицита при фантастических ценах при любой системе. Если цены неподъёмные, то черг и дефицита не будет.


Так потому и не возразил, что как раз бывает! И практика это показала. И пример человека, который выбивал на заводе очередь, а потом еще и деньги искал. То есть пройти надо сразу 2 квеста: и очередь выстоять, и денег насобирать. Выполнение лишь одного из условий не решало проблему.
Ну и ценовая доступность.
......

Насчёт ценовой доступности Вы правы. Сегодня значительно (несравнимо) доступнее.
Так сегодня и не ставится задача ограничить покупку авто.
Да, 2 квеста были, но, тем не менее, деньги находились. Не с одной и даже не с 10 зарплат, но находились. И не у считанных единиц. Я выше приводил данные по выпуску легковых авто. Кто-то же их покупал, т.е. для кого-то цены были подъёмные.
И в примере akurt деньги насобирали. Да, 6-томника Авиценны он лишился, но голодать ради покупки не приходилось.
Автомобиль в Союзе рассматривался как предмет роскоши. Как сегодня, к примеру, яхта. Цены высокие, но при желании подъёмные. Как и должны быть на предмет роскоши.
В Союзе кроме финансового ограничения (высокие цены) накладывались ещё и нефинансовые (ограничение выпуска). Т.е. финансовых ограничений не хватало для балансировки спрос-предложение.
Так что моё утверждение вполне справедливо.


А вот тут - СТОП!
"Самый полный СТОП!" (с)
или другими словами
"А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться"
Я хочу вернуть Вас назад в логике этой дискуссии в ту точку, где Вы утверждали, что развитие ОТ и сокращение автомобилей на дорогах Манхеттена ввиду грядущего введения оплаты за въезд, имеет нечто общее с ситуацией в ссср.
И тут неожиданное признание, что в ссср автомобиль - роскошь.
А в США другая крайность - "Автомобиль, товарищи, это не роскошь, а средство передвижения!" (Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-Бей).
Для американца взять в лизинг машину - это отдавать за пользование оной зарплату за 1-2 рабочих дня в месяце. И взять ее легко как щелкнуть пальцами. Мои друзья, когда у них подходил к концу лизинг на Тойоту Сьену, взятую в лиз в НЙ, к тому моменту переехали в пригород Вашингтона ДС и заехали спросить в дилершип Тойоты как им вернуть машину в НЙ, через 3 часа они выехали оттуда на новом Тойота Хайлендере. Сьену оставили там. Непомытую с зачуханными детьми сиденьями (не кожа), с несколькими существенными царапинами (за которые обязаны были заплатить, но им их простили). Расходы на оформление сделки и (это необязательно, так как это лизинг) даунпеймент составили недельную зарплату главы семейства. То есть, семье достаточно отложить недельную зарплату, чтобы взять на 3 года машину за 50+ куе и потом платить 1-2 дневных зарплаты в месяц за пользование.
Таким образом, лозунг героя Ильфа и Петрова 20-х годов, в США реализован на 1000%, а не в почившем совке, который и вынужден был людей запихивать в переполненный ОТ.
Кстати, возвращаясь к подоплеке ввода этой платы за въезд в Манхеттен.
На самом деле, пробки там были всегда и с паркингом проблемы тоже.
Но сейчас при власти один из худщих мэров НЙ и при этом популист.
Городу не хватает денег.
МТА в трудном положении. С марта 2020 начался локдаун и МТА на падении пассажиропотока терял 48 !!! млн !!!! долларов !!! В ДЕНЬ!!!
И чтобы Вы думали? Под давлением мэра Эрика Адамса, который вопрос или хоть немного лучше-ли своего предшественника Билла ДеБ(и)Лазио, вводят систему оплаты за проезд OMNY, которая позволяет платить в неделю за 12 поездок и потом ездить безоплатно. Только ввод этой системы стоил миллиарды долларов городу и МТА, а теперь все неоплаченные поездки ложатся убытком на МТА.
И вот, чтобы перекрыть эти коллосальные дыры в бюджете МТА и увеличить пассажиропоток, вводится эта мера по оплате въезда в Манхеттен.
Разница в мотивах пересадки в ОТ в НЙ и совке - "подавляющая" (с).
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17662
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8661 раз.
Подякували: 5466 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
  #<1 ... 15371538153915401541 ... 2897>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама