Еміграція, заробітчанство

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 30073008300930103011 ... 3092>
Повідомлення Додано: Нед 26 жов, 2025 21:50

Re: Еміграція, заробітчанство

  Сибарит написав:Учитывая, что соотношение бензина и дизеля при переработке нефти постоянно (разные фракции), увеличивать потребность в дизеле за счет легковых машин самоубийственно.
То есть в Европе грузоперевозок нет?)
2587715
Аватар користувача
 
Повідомлень: 317
З нами з: 25.12.23
Подякував: 9 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 10:42

Re: Еміграція, заробітчанство

  Сибарит написав:По этой причине был организован экологический скандал (проблема высосана из пальца), и легковые дизели были с треском выброшены с рынка.

Ну не знаю...
In terms of fuel sources, vehicles in Spain continue to be diesel-centric. While the percentage fell slightly by 1.3% in 2023, diesel still dominates at 60.3% of the total (18,525,837 vehicles).
60% у нас ездит на дизеле. И фиг продашь испанцу машину на бензине. Сейчас вроде новых машин на дизеле стало меньше - больше гибриды берут, но даже по б/у видно:
coches.net - основной сайт по машинам в Испании
280к объявлений
125к - дизель
100к - бензин
И я думаю эти дизеля еще лет 10 точно будут по стране катать, так как средний возраст машин в стране 12-13 лет.
slonomag
 
Повідомлень: 748
З нами з: 23.11.17
Подякував: 15 раз.
Подякували: 193 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 10:50

  2587715 написав:
  Сибарит написав:Учитывая, что соотношение бензина и дизеля при переработке нефти постоянно (разные фракции), увеличивать потребность в дизеле за счет легковых машин самоубийственно.
То есть в Европе грузоперевозок нет?)

В Европе много железных дорог. Не знаю, экономит ли это деньги, но топливо экономит знатно, ибо большинство электрифицированные, если я правильно помню.
M-Audio
 
Повідомлень: 3566
З нами з: 23.03.11
Подякував: 650 раз.
Подякували: 526 раз.
 
Профіль
 
1
3
1
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 11:05

Re: Еміграція, заробітчанство

  M-Audio написав:В Европе много железных дорог. Не знаю, экономит ли это деньги, но топливо экономит знатно, ибо большинство электрифицированные, если я правильно помню.
В Штатах жд еще больше
2587715
Аватар користувача
 
Повідомлень: 317
З нами з: 25.12.23
Подякував: 9 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 11:06

Re: Еміграція, заробітчанство

  slonomag написав:Ну не знаю...
In terms of fuel sources, vehicles in Spain continue to be diesel-centric. While the percentage fell slightly by 1.3% in 2023, diesel still dominates at 60.3% of the total (18,525,837 vehicles).

Но ведь Испания - это не США. Речь именно об американском топливном рынке и американском же дизельгейте.
Рынки грузовых автоперевозок в США и Европе существенно отличаются.
При населении Европы почти в 3 раза превышающем население США, объем грузоперевозок в денежном выражении больше всего в 2 раза. Сравнение "на душу населения", в данном случае имеет смысл, т.к. количество населения влияет на количество легковых автомобилей. В результате, соотношение потребления топлива разное.
Ну и несколько "технических мелочей" оказывают определенное влияние. В США большие расстояния, выше скорости (соответственно, и расход), меньше разрешенная грузоподъемность фуры.
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 9186
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6508 раз.
Подякували: 21710 раз.
 
Профіль
 
135
83
38
2
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 11:21

  Сибарит написав:
  slonomag написав:Ну не знаю...
In terms of fuel sources, vehicles in Spain continue to be diesel-centric. While the percentage fell slightly by 1.3% in 2023, diesel still dominates at 60.3% of the total (18,525,837 vehicles).

Но ведь Испания - это не США. Речь именно об американском топливном рынке и американском же дизельгейте.
Рынки грузовых автоперевозок в США и Европе существенно отличаются.
При населении Европы почти в 3 раза превышающем население США, объем грузоперевозок в денежном выражении больше всего в 2 раза. Сравнение "на душу населения", в данном случае имеет смысл, т.к. количество населения влияет на количество легковых автомобилей. В результате, соотношение потребления топлива разное.
Ну и несколько "технических мелочей" оказывают определенное влияние. В США большие расстояния, выше скорости (соответственно, и расход), меньше разрешенная грузоподъемность фуры.
Раз уж вы объединили Европу воедино, то почему не хотите также объединить Штаты с Мексикой и Канадой? Ведь большая часть дальних рейсов именно между странами
2587715
Аватар користувача
 
Повідомлень: 317
З нами з: 25.12.23
Подякував: 9 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 11:46

  Сибарит написав:
  rjkz написав:Не обращал внимания на спецтехнику, может быть, но опять-же - бенз на каждом шагу заправки, а где тот газ брать - хз. Нет инфраструктуры.

Если я правильно понял, о чем речь, на складских форклифтах газовые баллоны съемные. Их есть больше, чем погрузчиков, и их куда-то возят заправлять. Это отдельная инфраструктура, которая не видна с дороги.
  rjkz написав:Всем известный факт - в США практически нет легковых дизельных автомобилей.
Даже вэны (микроавтобусы) бензиновые, дажн пикаптраки. Есть некоторый %% больших пикаптраков, я редко вроде видел.
Автобусы, траки (фуры) - да.

Эта традиция основывается на суровой целесообразности.
Огромный рынок автомобильных грузоперевозок обуславливает огромную потребность в дизеле, который обычно дороже бензина. Учитывая, что соотношение бензина и дизеля при переработке нефти постоянно (разные фракции), увеличивать потребность в дизеле за счет легковых машин самоубийственно. До недавнего времени это все понимали, вот и сложилась традиция: легковые на бензине, коммерческие на дизеле. Ее иногда пытались нарушать европейские премиум-бренды, но особой роли это не играло. А вот когда фольксваген попытался предложить рынку дешевые дизельные лушпайки, возникла реальная угроза топливному балансу. По этой причине был организован экологический скандал (проблема высосана из пальца), и легковые дизели были с треском выброшены с рынка. И поделом. Нефиг лезть в чужой монастырь со своим уставом!

До 18года в штатах продавались вовсю Туареги и Амароки(но под этим же названием?) с 3.0 TD V6(Амарок вроде и с 4цил 2.0 но как бомж вариант 3.0 и с 4х2)
После смены модельного ряда Туарег 3.0 дизель остался, а на Рэм1500, Ф150, Сьеррах и Сильвах 1500 откуда то появился дизель Камминс 3.0 V6 на который один в один подходит всё навесное и главное поршня с коленвалом от Тура(распредвалы другие, там на момент ставка а не на 285 сил с трёх литров)
Эти авто вовсю продаются на копарте сейчас, можете проверить.
ПыСы. Мерс со своим V6 дизелем вроде тоже не ушёл с рынка кроссоверов МЛ и ГЛ, про то что там продаётся Джип ГрандЧероки и Вагонир с этим же мерсовским дизелем - промолчу.
Рынок ли легковых авто жто всё - не в курсе.
Как и про ситуацию с 3.0 дизельными Ауди и БМВ с РР
В США есть категория С или там с любыми правами можно ездить на пикапе весом тонн 5-7(версия 450-550) внешне похожим на лайтовые версии?
Востаннє редагувалось барабашов в Пон 27 жов, 2025 11:48, всього редагувалось 1 раз.
барабашов
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5542
З нами з: 16.06.15
Подякував: 295 раз.
Подякували: 364 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 11:47

Re: Еміграція, заробітчанство

  2587715 написав:Раз уж вы объединили Европу воедино, то почему не хотите также объединить Штаты с Мексикой и Канадой?

Начнем с того, что я изначально писал о рынке перевозок США. Европу не к месту упомянули Вы, именно Европу, а не отдельную европейскую страну.
  2587715 написав:Ведь большая часть дальних рейсов именно между странами

Это справедливо только для Европы.
Рейсы между странами имеют мало отношения к рынку перевозок США. Между США и Канадой основной объем перевозок осуществляются канадцами и протяженность рейсов обычно меньше, чем перевозки от берега до берега внутри США.
Перевозки между США и МЕксикой осуществляются с перегрузкой. Вдоль границы множество перевалочных баз. Мексиканские траки заезжают в США только на пару миль до такой базы. Американские траки в Мексику не ездят, поскольку американские страховые отказываются страховать такие поездки. Да и не очень то и хотелось.
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 9186
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6508 раз.
Подякували: 21710 раз.
 
Профіль
 
135
83
38
2
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 12:01

Re: Еміграція, заробітчанство

  барабашов написав:В США есть категория С или там с любыми правами можно ездить на пикапе весом тонн 5-7(версия 450-550) внешне похожим на лайтовые версии?

Если мне склероз не изменяет, с "гражданскими" правами, в которых категорий нет, можно ездить на грузовиках до 26000 фунтов (около 12 тонн) с гидравлическими тормозами. Есть и ограничения по габаритам, которые я не помню, но они весьма немаленькие.
Если хочется больше, нужно получать профессиональные права (CDL, commercial driver license).
Кстати, для управления мотоциклом нужно получать отдельные права.

Пикапы считаются легкой коммерческой техникой, однако большинство полуторок все же бензиновые. На больших уже дизели.

Замечу, что я изначально оговорил, что на появление дизелей на не самых массовых машинах долго закрывали глаза. Радикальные действия начались после попытки их продвинуть в ширпотреб.
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 9186
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6508 раз.
Подякували: 21710 раз.
 
Профіль
 
135
83
38
2
Повідомлення Додано: Пон 27 жов, 2025 12:07

  slonomag написав:60% у нас ездит на дизеле. И фиг продашь испанцу машину на бензине. Сейчас вроде новых машин на дизеле стало меньше - больше гибриды берут, но даже по б/у видно:
coches.net - основной сайт по машинам в Испании
280к объявлений
125к - дизель
100к - бензин
И я думаю эти дизеля еще лет 10 точно будут по стране катать, так как средний возраст машин в стране 12-13 лет.

Один из самых популярных вопросов на польской ФБ группе по моей марке авто "как убрать DPF?" :mrgreen: Обычно интересуются молодые пацанята. ТО, наверное, у знакомых проходят.
Gastarbaiter
 
Повідомлень: 3834
З нами з: 26.02.18
Подякував: 710 раз.
Подякували: 630 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 30073008300930103011 ... 3092>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама