АСКА

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1718192021 ... 35>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

АСКА 2.5 5 90
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
39%
35
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
22%
20
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
9%
8
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
10
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
17
Всього голосів : 90
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 11:35

Получен официальный ответ от АСКА. Отказ на основании не заполненных пунктов Европротокола. Значит СК не несет ответственности за информацию на своем сайте, т.е. врет. Ничего сотрудники не проверяют, не помогают и не объясняют толком.
Billi.ON
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 12:40

Billi.ON

Какие пункты не заполнены?
CostaS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 181
З нами з: 13.02.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 13:01

  Billi.ON написав:Получен официальный ответ от АСКА. Отказ на основании не заполненных пунктов Европротокола. Значит СК не несет ответственности за информацию на своем сайте, т.е. врет. Ничего сотрудники не проверяют, не помогают и не объясняют толком.


Billi.ON, в очередной раз обращаем Ваше внимание, что к сожалению, мы не можем никак разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам, не имея информации о Вашем номере дела, иных идентификационных и контактных данных. Пожалуйста, сообщите их (можно в личку). Этот аккаунт ведут сотрудники службы качества.
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 17:18

CostaSНе заполнен п.8 - Реквизиты и покрывает полис ущерб или нет. Сейчас глянул в полис, печать шапки такая бледная, шлепнуто криво, вобщем при дневном свете рассмотреть реквизиты не реально, ДТП было вечером, на улице -15 - тем более....Далее, хоть по Европротоколу ущерб до 10 тыс (что я и предположил), но наверняка я же не знаю реальную сумму. Поэтому не ясно - покрывает или нет. Кстати тут ловушка - поле "ДА" заполняется лишь при наличии КАСКО у потерпевшего, о чем сказано в инструкции, однако в самом Европротоколе не указывается по отношению к какому полису я должен ставить да/нет. Имея ОЦСВА логично предположить что по отношению к этому полису. Решил выяснить и заполнить в офисе, но забыл. Для Европротокола запятая не там и все, основание в отказе... Вспомнил, но сотрудник не дал...(ппс Для объективности - сотрудник уверял, что покрывает, раз до 10 тыс., возможно тоже запутался.. Но, слова к делу не пришьешь).
Еще АСКА ссылается на не заполненность п.12 одним из участников ДТП (клеточки 1-17). Тут юристы бьются над этими пунктами... Я со своей стороны не заполнял эти клетки, т.к. в моем движении ничего из перечисленного не было. Просто ехал прямо в своем направлении. Соответственно поставил "кол-во 0". Как в СК проводят экспертизу??? Хоть бы "эксперт" позвонил и спросил что к чему для порядку. Фотографии с места ДТП сотрудник также не принял...
ПС В Нацфинуслуг, МТСБУ, Главном управлении защиты прав потребителей как-то даже с радостью рекомендуют приносить заявление.
Востаннє редагувалось Billi.ON в Чет 21 лют, 2013 17:59, всього редагувалось 3 разів.
Billi.ON
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 лют, 2013 17:31

АСКА Я отправил вам реквизиты. Надеюсь это улучшит качество работы вашей СК.
Billi.ON
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 лют, 2013 16:37

Уважаемый Billi.ON, в связи с предоставлением Вами своих контактных/регистрационных данных, хотим прокомментировать ситуацию со своей стороны.

Как сообщено на сайте компании "АСКА", сотрудник Центра Обслуживания страховой компании АСКА «...поможет Вам проверить правильность оформления всех принимаемых документов...».

Согласно Закона Украины об ОСГО (ст. 33) в случае наступления ДТП, которое может быть основанием для осуществления страхового возмещения, водитель транспортного средства, причастный к происшествию, обязан:

В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием транспортных средств, указанных в действующем договоре обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, при условии:
- эксплуатации таких транспортных средств лицами, ответственность которых застрахована,
- отсутствии травмированных (погибших) людей,
- а также при условии достижения согласия водителей таких транспортных средств относительно обстоятельств совершения дорожно-транспортного происшествия,
- при отсутствии у них признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции,
эти «водители имеют право на составление совместного уведомления о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с установленным Моторным (транспортным) страховым бюро образцом». То же прописано в действующих ПДД Украины.

Инструкция по заполнению Сообщения о ДТП (европротокол) устанавливает, что «сообщение заполняется и подписывается водителями ТС, причастными к ДТП». Таким образом, решение о заполнении Сообщения о ДТП принимается непосредственно участниками ДТП (водителями), и «участие в этом процессе представителя страховой компании не предусмотрено».

Согласно ст. 35 (п. 3), «лицо, которому подается заявление о страховом возмещении, обязано предоставлять консультационную помощь заявителю во время составления заявления и по требованию заявителя обязано ознакомить его с соответствующими нормативно-правовыми актами, порядком расчета страхового возмещения и документами, на основании которых определен размер причиненного ущерба».

В этом заключается «оказание полного содействия потерпевшему сотрудниками страховой компании при заполнении документов для получения страховой выплаты». Иных обязанностей относительно действий страховой компании на этапе принятия заявления «о страховом возмещении и необходимых документов» Закон не устанавливает.

Таким образом, Сообщение о ДТП (бланк Европротокола) подается Заявителем в страховую компанию в качестве полностью оформленного документа (подписанного/согласованного ранее всеми участниками ДТП) для получения страхового возмещения, и не должно корректироваться (исправляться, изменяться, дополняться) со стороны как специалиста страховой компании, так и самого страхователя (потерпевшего).

Кроме того, службой качества было проверено наличие/актуальность отражение информации об этапах урегулирования страхового события № 10640 в он-лайн услуге на сайте АСКА: вся информация по делу внесена в полном объеме и срок и отображается корректно.

Хотим обратить Ваше внимание, что электронная форма для просмотра информации об этапах урегулирования страхового события на сайте АСКА не запрашивает ввод ФИО и номера дела, как было сообщено Вами.

Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря Вам, мы становимся лучше!

С наилучшими пожеланиями,

Служба качества ЧАО «УАСК АСКА»
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 00:35

АСКА
красиво и достойно написано.
но в конце можно было без издевки, испортили все впечатление :mrgreen:
anti_strx
 
Повідомлень: 527
З нами з: 29.01.09
Подякував: 17 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 10:28

  anti_strx написав:АСКА
красиво и достойно написано.
но в конце можно было без издевки, испортили все впечатление :mrgreen:


anti_strx, нам реально помогает работа с негативными отзывами. Только таким образом мы можем отслкдить, если так можно выразиться, "сбои в системе", а иногда, что греха таить - и отдельных "сбоящих" товарищей. :) Так что никаких издевательств, как говорит один известный телеведущий, "все по-настоящему"
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 12:54

АСКА
Кроме того, службой качества было проверено наличие/актуальность отражение информации об этапах урегулирования страхового события № 10640 в он-лайн услуге на сайте АСКА: вся информация по делу внесена в полном объеме и срок и отображается корректно.
Что и требовалось доказать, вернее чтобы Вам что-то доказать нужно PrtSc выкладывать.
Хотим обратить Ваше внимание, что электронная форма для просмотра информации об этапах урегулирования страхового события на сайте АСКА не запрашивает ввод ФИО и номера дела, как было сообщено Вами.
Та я и не настаиваю. Надоело вбивать постоянно № договора, ИНН и дату...ну не работал сервис, бывает. Сами свои сервисы проверяйте, на то Вы и служба. Или вы еще будете утверждать что мне кто-то перезвонил??? Т.е. сервис обратной связи/звонка у Вас на ура работает...))

Пожалуйста. Это не отзыв, констатация факта. Как правило, в отзывах клиенты отстаивают свою правоту по выплатам, я же описал впечатления о "сотрудничестве" с АСКА. Вряд ли Вы станете лучше.
Billi.ON
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 лют, 2013 13:00

  anti_strx написав:АСКА
красиво и достойно написано.
но в конце можно было без издевки, испортили все впечатление :mrgreen:
Конституция Украины то же красиво написана и юридическое словоблудие несовместимо с понятием "достойно". Издевательство это украинский страховой рынок, за редким исключением. Впечатления возрастут после наступления страхового случая, так что насладиться Вы еще успеете...
Billi.ON
 
 
 
  #<1 ... 1718192021 ... 35>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама