АСКА

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1617181920 ... 35>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

АСКА 2.5 5 90
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
39%
35
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
22%
20
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
9%
8
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
10
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
17
Всього голосів : 90
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 16:33

  yuriyb написав:2АСКА: в ДТП пострадала иномарка 2008 г.в. 82000 пробег., у виновника полис ОСАГО СК "АСКА" до ДТП на автомобиле не было "вмятин-царапин", вопрос: при расчете возмещения будет ли применяться коэффициент амортизации на запчасти?

З.Ы.: Напоминаю что:
Новый вариант Методики проведения товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, утвержденный совместным приказом ФГИУ и Минюста №724/16740, в корне меняет применявшиеся ранее механизмы расчета амортизации автомобилей. «До сих пор ущерб, нанесенный вследствие повреждения машины, как правило, оценивался с учетом ее амортизационного износа, который насчитывался после второго года эксплуатации. Теперь же на авто производства стран СНГ износ не будет насчитываться до пяти полных лет эксплуатации, на иномарки — до семи.

действует от 24.07.2009 http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0724-09


Уважаемый yuriyb!

Страховая компания АСКА действует в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, а также строго в рамках действующего законодательства Украины.

Если Вы хотите задать вопрос в отношении конкретного страхового события, Вы можете:
– для получения письменных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации – письменно обратиться в ЧАО "УАСК АСКА" (в Дирекцию по выплатам);
– либо оставить свое сообщение на сайте ЧАО "УАСК АСКА" в разделе "Задайте вопрос" (для Дирекции по выплатам);
– для получения устных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации Вы можете оставить сообщение на голосовом ящике ЧАО "УАСК АСКА" (по вопросам страховых выплат): 0-800-501-501 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине)/456 (для абонентов всех мобильных операторов – тарификация стандартная) – выбрать пункт 4 в голосовом меню.

С наилучшими пожеланиями,
Служба качества ЧАО "УАСК АСКА"
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 17:40

  loki написав:Подскажите пожалуйста, в г. Лисичанске и г. Северодонецке Луганской области ваша страховая компания выписывает полисі из расчета что города с населением менее 100 тыс. хотя города с население значительно выше и дает сразу 30% скидку, это действительно такая политика компании? Если да то с каких денег вы выплачиваете возмещение, если выплачиваете?


Уважаемый loki!

Со своей стороны, мы не можем прокомментировать Ваш отзыв в отношении продажи полисов в городах Лисичанск и Северодонецк Луганской области, т.к. региональных представительств АСКА в данных городах нет.
Страховые агенты ЧАО "УАСК АСКА", при оформлении полисов ОСГПО, обязаны действовать в соответствии с внутренними инструкциями Компании, разработанными согласно требований Моторно-транспортного страхового бюро Украины (МТСБУ).
В связи с этим, если у Вас есть конкретные примеры нарушений страховыми агентами ЧАО "УАСК АСКА" нормативно-законодательной базы Украины, просим сообщить об этом в ЧАО "УАСК АСКА":
- письменно обратиться в ЧАО "УАСК АСКА" по адресу: 83052, г.Донецк, пр-т Ильича, 100, Служба контроля качества;
- либо оставить свое сообщение на сайте ЧАО "УАСК АСКА" http://www.aska.com.ua/ в разделе "Задайте вопрос";
- либо оставить данную информацию в личном сообщении на этот аккаунт.

С наилучшими пожеланиями,
Служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА"
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 18:44

  АСКА написав:
  yuriyb написав:2АСКА: в ДТП пострадала иномарка 2008 г.в. 82000 пробег., у виновника полис ОСАГО СК "АСКА" до ДТП на автомобиле не было "вмятин-царапин", вопрос: при расчете возмещения будет ли применяться коэффициент амортизации на запчасти?

З.Ы.: Напоминаю что:
Новый вариант Методики проведения товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, утвержденный совместным приказом ФГИУ и Минюста №724/16740, в корне меняет применявшиеся ранее механизмы расчета амортизации автомобилей. «До сих пор ущерб, нанесенный вследствие повреждения машины, как правило, оценивался с учетом ее амортизационного износа, который насчитывался после второго года эксплуатации. Теперь же на авто производства стран СНГ износ не будет насчитываться до пяти полных лет эксплуатации, на иномарки — до семи.

действует от 24.07.2009 http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0724-09


Уважаемый yuriyb!

Страховая компания АСКА действует в соответствии с условиями заключенных договоров страхования, а также строго в рамках действующего законодательства Украины.

Если Вы хотите задать вопрос в отношении конкретного страхового события, Вы можете:
– для получения письменных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации – письменно обратиться в ЧАО "УАСК АСКА" (в Дирекцию по выплатам);
– либо оставить свое сообщение на сайте ЧАО "УАСК АСКА" в разделе "Задайте вопрос" (для Дирекции по выплатам);
– для получения устных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации Вы можете оставить сообщение на голосовом ящике ЧАО "УАСК АСКА" (по вопросам страховых выплат): 0-800-501-501 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине)/456 (для абонентов всех мобильных операторов – тарификация стандартная) – выбрать пункт 4 в голосовом меню.

С наилучшими пожеланиями,
Служба качества ЧАО "УАСК АСКА"


Пока еще рано делать выводы... Но если СК будет считать по "своему", я думаю нужно будет делать огласку... Как в свое время я "додавил" нформационно "ВУСО" :mrgreen: . Ждемс.. результаты (положительные или отрицательные) обязательно опишу здесь.
yuriyb
 
Повідомлень: 513
З нами з: 01.03.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 19:48

yuriyb
Ну, пока отвечают - и то хорошо:)
maxim_sb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 105
З нами з: 12.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 11:35

  Billi.ON написав:АСКА

Теперь я констатирую факт того, что ваш сотрудник сознательно не исполнил свои обязанности, либо информация на сайте - фикция, обман. Номер моего дела сейчас не имеет значения в контексте заданного мною вопроса.

В кратце было так:
Ваш сотрудник принял бланк Европротокола о ДТП. В бланке не заполнена графа реквизитов СК. Решили заполнить в офисе, чтобы указать правильные реквизиты. Сотрудник принял, ничего не сказал. На замечание, что пункт не заполнен - внести информацию не дал, бланк не вернул. Про помощь в оформлении...сами догадайтесь...Все сделано так, что бы "запороть дело" на стадии приема документов. Начальница отдела: так же в "теме".
Что скажите, "служба качества"? Закон или халатность?


Уважаемый Billi.ON, ознакомившись с Вашим отзывом о ЧАО "УАСК АСКА", как и было сообщено Вам ранее, не можем прокомментировать сложившуюся ситуацию со своей стороны в связи с тем, что Вами не указаны какие-либо данные Вашего договора / выплатного дела. Иными словами, у нас должна быть информация для проведения служебного расследования.
Вы можете:
- для получения письменных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации – письменно обратиться в ЧАО "УАСК АСКА" по адресу: 83052, г.Донецк, пр. Ильича, 100, Служба контроля качества;
- либо оставить свое сообщение на сайте ЧАО "УАСК АСКА" http://www.aska.com.ua/ в разделе "Задайте вопрос";
- для получения устных разъяснений/ответов по сложившейся ситуации – оставить сообщение на голосовом ящике ЧАО "УАСК АСКА" (по качеству обслуживания): 0-800-501-501 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине)/456 (для абонентов мобильной связи – тарификация согласно тарифам оператора) – выбрать пункт 5 в голосовом меню.

С наилучшими пожеланиями,
Служба контроля качества ЧАО "УАСК АСКА
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 16 лют, 2013 01:22

АСКА Не стОит комментировать мою ситуацию, прокомментируйте лучше свою, т.к. создается впечатление, что служба качества банальный маркетинговый ход для неизбалованного потребителя.
А именно: Я звонил в центральный офис г. Донецка по тел указанным на сайте. Телефон либо занят ( а как же, люди работают) или его ТУПО не берут! Ладно, не гордые, звоним на 0-800...А скажите, АСКА, а зачем вам это телефон?? Чтоб грузить уши бешенной скороговоркой чего-то там что ничего не ясно в части о вашей лицензии? Или что бы оператор переключал опять же на номера не отвечающих телефонов по которым я и так звонил? Или может приняв звонок и пообещав, что в течение 8 час кто-то перезвонит оставить вопрос связи открытым вот уже более 2-х недель? Ну ладно, работают люди....Заходим на сайт, в раздел проверки ситуации по номеру дела. Вбиваем ФИО, код, номер дела...система что-то ищет и...ответ "информация по делу в системе отсутствует"...Т.е. вообще не ясно, а дело за два мес передали вообще или как?
Какое служебное расследование??? Телефоны молчат, ФИО сотрудников узнать - целое дело, а может это "мертвые души"??? Проверить ведь никак нельзя. Бейджиков на груди что-то тоже не припоминаю. Список документов пришлось спрашивать, копии пришлось спрашивать, дали не все. Бланк европротокола - НЕ ДАДИМ, вы что!! Зато как документы сдал - на те пожалуйста, что б ходу назад не было. Похоже нужно приходить с юристом, камерой и понятыми, чтоб на месте заявление писать... А офис в Донецке есть?
Теперь вы, АСКА, предлагаете мне писать письма...
Зачем мне вообще выяснять с вами ВАШИ проблемы по качеству обслуживания? Не хочет компания клиентов, да и фиг с вами, СК сейчас как грязи...А вопрос выплаты так даже еще и не стоит, заметьте :lol:

Справедливости ради, отмечу, хорошую работу центра поддержки при наступлении страховых случаев г. Киева. Связь была, отвечали быстро, комиссара не дали...

ПС И еще. Очень мне не понравилась тональность разговоров ваших сотрудников. Такое впечатление, что я в ЖЭК попал, там так же говорят. Это мы не будем, то не наше дело, вот вам бумажка пишите...Форменная совдепия...Научите ваших сотрудников говорить слово "пожалуйста". Похоже, рыба гниет с головы...
Billi.ON
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 16 лют, 2013 01:55

Billi.ON был похожий опыт с "ВУСО" и честно сказать информационное давление дает плоды. Опишите свой страховой случай в отдельной ветке... читатели поддержат, СК - будет насторожена...
yuriyb
 
Повідомлень: 513
З нами з: 01.03.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 19 лют, 2013 20:53

пытался по мылу задать несложные вопросы по поводу страхования (service@kiev aska com ua). без ответа
igor_k
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лют, 2013 12:29

  igor_k написав:пытался по мылу задать несложные вопросы по поводу страхования (service@kiev aska com ua). без ответа

Игорь, добрый день.
Можете продублировать эти вопросы мне в личку? Буду признателен.
АСКА
 
Повідомлень: 45
З нами з: 31.05.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 20 лют, 2013 23:49

  yuriyb написав:Billi.ON был похожий опыт с "ВУСО" и честно сказать информационное давление дает плоды. Опишите свой страховой случай в отдельной ветке... читатели поддержат, СК - будет насторожена...
Спасибо. Вопрос сейчас не в выплате, я акцентирую внимание АСКА на этом. Для объективности я дождусь ответа из СК. Если СК сама "не заметит" саботажа сотрудниками своих же правил, опубликованных на своем сайте - то 5 000 000 укр. пользователей интернета будут с этим случаем ознакомлены для раздумий. Официальное письмо от юристов также будет направлено в СК для констатации факта. К диалогу СК похоже не настроено. Из компании никто не звонил.(ну да, не обязаны) Заниматься решаловом через форум с непонятно кем под ником АСКА дабы вытянуть выплату для своего кармана - не буду. Потому что принципиален. Потому что не хочу ходить в СК с видеокамерой и свидетелями, что бы доказывать, что я КЛИЕНТ еще только на стадии приема документов...
Возможно АСКА и нормальная СК, но бельмо на глазу Киевское отделение? Посмотрим как работает служба контроля...

для АСКА - еще раз цитата с вашего сайта.
Этап 2. Визит в офис. Встреча со специалистом по обслуживанию

Когда Вы придете к нам в офис, с Вами будет работать наш Специалист по обслуживанию. Он поможет Вам:

снять копии с имеющихся оригиналов документов,

проверить правильность оформления всех принимаемых документов,

разобраться, как действовать дальше.

Специалист по обслуживанию обязательно выдаст Вам памятку о недостающих документах и требованиях к их оформлению — если чего-то не хватает, или какие-то документы оформлены не совсем верно.

Все наша дальнейшая работа с Вами по оформлению выплаты будет происходить через Специалиста по обслуживанию. Его задача — помочь Вам собрать и правильно оформить полный пакет документов на выплату.


Честное слово - смешно. Зачастую малюсенькая СК несколько раз перезвонит, что-то предложит...В офисах монстров манагеры как бегемоты не поворотливые. Хоть бы кто предложил другой вид страхования. В огромнейшем офисе вся работа в одном кабинете, в холле секретарша-невидимка...

Остерегайтесь СК представители которых предлагают вам полисы сразу 20 компаний. Гиблое дело. Из нормальной СК менеджер сам приезжает, даже по полису ОСАГО. Надо было заплатить как в прошлом году другой СК и все было бы пучком...
И не ведитесь на оформление Европротоколов - не для нашего Гондураса.
Всем удачи.
Billi.ON
 
 
 
  #<1 ... 1617181920 ... 35>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама