Обещают к осени покращення.

|
|
![]() Re: Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК)Крайне недоволен банком. Такого отношения просто не встречал. Итак оформили карту мгновенного выпуска для соцпомощи по рождению ребёнка. Мгновенную, неименную. Подсунули со сроком действия 4 месяца, типа других нет. Ок, все оформили. Срок карты закончился. Заранее прийти не могли, обратились через 3 мес после окончания срока,. На счёте 3к гривен. Карта перевыпускается только с заменой номера счёта 2625, то есть все реквизиты нужно или везти или отсылать опять в соцпомощь. Ладно, типа оформляйте, но отдайте 3к. Как бы не так. В кассе - 2% за с децких денег, если типа пойти по исключения в тарифах, что при закрытии 2625 не взимается, деньги получите через 40 дней. Ну что же, пришлось соглашаться на перечисление на новый счёт и получать доступ к деньгам, опять через 40 дней. С...ки, надеюсь вам эти замороженные децкие деньги вылезут из одного места
![]() Re: Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК)ага...но вы еще год то выясните ))
![]() Обслуживание - АДДовелось посетить отделение в центре Киева. Ощущения были - как будто попал то ли в ад, то ли в дурдом. На решение тривиального в общем-то вопроса у меня ушло больше 3 часов. За это время я успел многое: постоять непонятно за кем непонятно в какой очереди у стеночки, прорваться с боем к операционисту, быть отфутболенным операционистом с формулировкой "вот придет мальчик, он вам поможет", посидеть в креслах (больше часа) и т.д и т.п.
Свой вопрос я все-таки решил, но сделал для себя вывод: если время, нервы и самоуважение хоть сколько-то дороги, то лучше обратиться в другой банк, где клиенту будут рады, а не "рады морочить его в ожидании непонятно чего". За время ожидания насмотрелся всякого. 1. Очередь. Какой-то хаос, затянутый на неопределенное время, люди растеряны, внимания к ним ноль, стоят как в старые "добрые времена" за сахаром по талонам и (измученные не-одним-часом-ожидания) доходят до подобной же кондиции психики - крик, ругань "я впереди стояла!" и т.д. Самое (смешное ли?) яркое то, что некоторые простояли по пару часов, но им повезло меньше чем мне: когда я спросил "что будет с ними, ведь через 40 минут подходит время чего-то там в отделении - мне ответили "ну, время заканчивается, их уже не примут". Однако этого людям никто не говорит, они так и стоят у стеночки с несчастным видом, а что будет потом - их явно просто выгонят ни с чем.. 2. Обслуживание - это тоже какой-то кошмар. Вроде бы неплохие мальчики и девочки, но их работу какой-то злобный "гений" организовал нелепым образом. Постоянные телефонные звонки, беготня, "срочные клиенты", "срочные дела", а также какой-то гротескный набор бюрократизмов, десятки бумажечек, заявлений которые нужно заполнить/подписать по каждому чиху приводят к тому, что решение несложных дел затягивается на час вместо 10 минут, а очередь.. Думаете, там было много человек в ней? Нет! Просто тех что были обслуживали со скоростью 0.5 человека в час! Когда я только пришел, передо мной был человек. Узнав, что "менеджер ушел, сейчас подойдет", улыбнулся и сказал "я наверное пойду". Я еще удивился "вот наивный, кто же уходит, тут же минут 10 подождать и ПЕРВЫМ обслужиться!" Но практика показала, что наивным был скорее я. 3. Продукты. Не имел удовольствия ознакомиться со всей линейкой продуктов банка, но то что я видел удручало всем. Депозиты - убогими ставками. Карты - нелепыми условиями обслуживания (ВАЛЮТА С КАРТЫ В УКРАИНЕ НЕ ВЫДАЕТСЯ - ТОЛЬКО ГРИВНОЙ, внимание - с КОМИССИЕЙ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ!! Это чтоб получить собственно положенную валюту. Ах да и НЕСНИЖАЕМЫЙ ОСТАТОК! Т.е. часть денег вообще не увидишь несколько лет..). При том карты платные и платные ощутимо. Что у них там еще.. Банкинг - я не понял всех нюансов, но понял, что это жесть, костыли и 0.1% возможностей нормальных банков. И т.д. Такое вот еще наблюдение: Там сидел клиент, ему что-то надоедливо втирали про доверенности и выписки, которые нужно получать каждый день, человека видать все это задолбало, сказал "ухожу я из вашего банка. Переведу обслуживание фирмы в другой и ухожу". На что менеджер развел руками вроде как "ну и черт с вами, надо нам сильно.. ". Я уже устал поражаться, а так ведь картина маслом! У меня ушла добрая половина рабочего дня на мой вопрос. Все это время заходили потенциальные клиенты (центр города ведь), интересовались когда их могут обслужить, им говорили "Ну минут 35-45 надо подождать". Ага, думал я, щаз! Если разве 130-140. Надо сказать, что люди в большинстве реалистично оценивали свои шансы, так что к концу дня очередь почти рассосалась, но.. не так за счет обслуженных клиентов, как за счет того, что стоявшие в очереди кто когда, но решали что с них хватит, а желающих присоединиться к "празднику жизни" (стать в очередь) почти не находилось. Я спросил менеджера, который все же соизволил меня обслужить "у вас что сегодня, особый день - трудный, тяжелый?" Да нет, простодушно ответил тот. " У нас всегда так".
![]() Re: Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК)fKonstantin
Отделение на Пушкинской? Дурное отделение по организации работы. Разве что касс хватает... и то могут быть без кассиров ![]() ![]() Доброго времени суток!
А кто знает как в этой банке начисляют проценты? Взял посчитал проценты из расчета 4% годовых в год, отминусовал от полученной суммы 21,5% налогов, разделил на 12 и все равно получил больше чем банк начислил (смотрел в их и-банке) Где и что я неправильно сделал? Как пользоваться их депозитным счетом (тот который 9% в гривне, с которого можно снимать деньги карты к этому счету у меня нет)? Можно ли в их банке покупать валюту типа как в привате?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|