Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Что сказать? Несмотря на первое место в рейтинге банков, обслуживание клиентов в нем на каком-то запредельно архаичном уровне. Но обо всем по порядку. Началось с того, что у меня закончился срок действия карты и я, по наивности полагая, что перезаказать здесь карту так же легко, как в том же Привате, зашел на сайт и попробовал сделать это через iBank. Наивный - "временно данная услуга не доступна - обратитесь в отделение" - было мне ответом Выбрав момент в обеденный перерыв я отправился в ближайшее отделение - центральное на Толстого. И снова сюрприз - приходите с паспортом и кодом, несмотря на то, что у меня старая карта и права на руках! Это, мягко говоря, вызвало раздражение - люди не доверяют своей же карте! Зачем еще код и паспорт?!... Хорошо. Найдя в другой раз свободный час, решил повторить попытку, но уже с паспортом. Следует отметить, что центральное отделение не страдает от отсутсвия посетителей - людей всегда полно и, казалось бы, надо бы делать все, чтобы процесс обслуживания был максимально быстрым. Угу, как же. Даже простой перезаказ карты сопряжен с невиданной бюрократией - пришлось заполнить и подписать где-то пару десятков бланков, анкет, форм... Как понимаете, быстро это не может быть по определению. Наконец, после раздачи автографов, я решил, что карту лучше получить где-то на периферии, где мало людей, и указал в качестве места получения отделение на окружной, на Палладина, недалеко от дома. По прошествию 2-х недель, кстати, не дождавшись СМС уведомления о готовности карты, решил с утра, перед работой, зайти таки за картой... В отделении действительно людей не было, за исключением пары человек у кассы и еще одного за столом у одной дамочки-оператора, как я подумал. Двое других операторов сидели и ковырялись в носу..."Слава Богу, хоть тут будет все быстро" - подумал я и подойдя к одному из них, вежливо попросил выдать мне карту. "А карта выдается только через менеджера", - сказал один из операторов и показал на флегматичную дамочку с клиентом. Святые едино ... роги! На мою попытку робко намекнуть дамочке как-то делегировать часть полномочий, чтобы хоть один балбес занялся делом и обслужил меня поскорее, был ответ, что доступ (к телу) есть только у нее и она не собирается им делиться. А что же делать людям, если ты дура, заболеешь или уйдешь в отпуск?! А если у тебя весь день будут более важные дела, как у менеджера отделения?! И вообще, я всегда думал, что выдача карты - это наиболее рутинная операция, которую должны выполнять клерки на самом низком уровне... Я просидел 30 минут и так не дождался конца этой аудиенции - пришлось спешно бежать на работу! Надеюсь, что это дойдет хоть до кого-то из этой замшелой конторы.
Aps написав: А как если не видит сделает выдачу? Наслово поверит что деньги есть на счету?
Фактическое снятие денег же происходит на кассе. И если такой суммы нет то снятие не получится. Вообще странно что с карты нельзя снять, как в других банках.
Гривну снять с карты в кассе без проблем. ) Ну и в кассе происходит снятие фактическое, но менеджер создает документ и он должен знать остаток. Иначе никак.
Перевели деньги со своего счета на карту в инет банке. Деньги есть на карте, снять нельзя. Банкомат пишет "ограничение по счету". В инетбанке вот такой замочек, что это значит? http://imgdepo.com/id/10735045.jpg
Я уже почти "привык", что в банке приходилось "выбивать" каждый валютный входящий платеж, т.е. напоминать и искать платеж вместе с менеджером. И в итоге получать его таки с задержкой 1-5 дней. И при этом просьбой подписать документы прошлым числом! Но текущая ситуация ни в какие ворота вообще...
07.07.2017 валютный отдел вообще не зачислил валютный перевод на мой ФОП и отправил его на 3720. При этом сослался на то, что как получатель указана фамилия и инициалы, а не фамилия, имя и отчество полностью. И попросили, чтобы отправитель это уточнил/изменил это в платеже. Но: 1. Такие реквизиты (с инициалами) мне выдали сотрудники банка при открытии счета более года назад. 2. Именование счетов в том же интернет-банкинге тоже с инициалами, а не именем и отчеством целиком. 3. На точно такие же реквизиты я уже получил множество платежей, в том числе валютные, и ни у кого претензий и вопросов не было. А текущий проблемный платеж уже 5й по счету от того же отправителя по тому же договору на те же реквизиты с аналогичными инвойсами. 4. Требуемое изменение от валютного отдела обойдется мне не менее 70 евро и не известно на сколько это все затянется.
На данный момент я нахожусь за границей и прийти в отделение, чтобы пытаться решать проблему на месте я не могу. А сотрудники банка предпочитают не отвечать на емейлы. Даже не отвечают на какие именно реквизиты поменять получателя в платеже, чтобы не пришлось менять дважды. Или во сколько обойдется возврат платежа и в какие сроки он будет осуществлен. Вместо этого зачем-то мне прислали скан справки с информацией какие счета у меня открыты. Я это и так прекрасно знаю.
Более того, оставленная заявка на сайте, так же осталась без ответа. Уже прошло точно два рабочих дня (заявка от четверга, 13/07). Хотя торжественно было обещано ответить на следующий рабочий день.
По факту уже 10 дней банк по формальной причине не зачисляет платеж и не дает четких ответов (хотя корректнее сказать, что вообще не дает никаких ответов) на то, как быстрее и дешевле решить надуманную же им проблему.
Скажите, насколько КА годится для хранения валюты на текущем счёте? (типа вместо банковской ячейки)
1. Выдают валюту без проблем? 2. Предзаказывать нужно? 3. Насколько адекватные сотрудники в киевских отделениях? 4. Обслуживание счёта в любом отделении, или только "в своём"? 5. Правильно ли я понимаю, что для того чтобы всё было бесплатно, надо: а) открыть текущий счёт в валюте б) сразу же открыть депозит на мин. сумму и мин. срок с автопролонгацией. 6. Если для выплаты процентов и тела депозита указать тек. счёт, то он никогда не станет неактивным, или через N дней станет? 7. На всякий случай можно уточнить: валюта, внесённая на счёт наличкой, снимается без комиссии?
Driver написав:3. Насколько адекватные сотрудники в киевских отделениях?
Уже складывается впечатление в полной неадкватности. Не отвечать уже неделю на простейшие вопросы, которые направлены на решение проблемы принесенной самим банком...
Вот вопросы, на которые мне не могут или не хотят ответить, после того как не зачислили валютный платеж по формальной причине. Циитирую: 1. Точное именование получателя, удовлетворящее ваш валютный отдел? 2. Какие сроки зачисления платежа, если просьбу вашего валютного отдела выполнят? 3. Стоимость возврата платежа, на случай, если я выберу этот вариант? 4. Сроки возврата платежа? 5. Так как вы упомянули про заявление на возврат. То кому и в каком виде его подавать? Просьба предоставить образец.
П.С. Форма обращаения на сайте банка тоже бесполезна. Ни ответа, ни привета уже 4й рабочий день.
uniq написав:Уже складывается впечатление в полной неадкватности. Не отвечать уже неделю на простейшие вопросы, которые направлены на решение проблемы принесенной самим банком...Вот вопросы, на которые мне не могут или не хотят ответить, после того как не зачислили валютный платеж по формальной причине. Циитирую:1. Точное именование получателя, удовлетворящее ваш валютный отдел?2. Какие сроки зачисления платежа, если просьбу вашего валютного отдела выполнят?3. Стоимость возврата платежа, на случай, если я выберу этот вариант?4. Сроки возврата платежа?5. Так как вы упомянули про заявление на возврат. То кому и в каком виде его подавать? Просьба предоставить образец.П.С. Форма обращаения на сайте банка тоже бесполезна. Ни ответа, ни привета уже 4й рабочий день.
так тут бестолку писать, представителя банка на этой ветке нет... пишите письменный запрос в банк и ждите ответ на ваше обращение в установленные законом сроки...
Только неадекватные сотрудники Креди-Агриколя не ждут. Вместо того, чтобы сделать возврат (заявление я им дал, добиваясь его формы более недели), они иницировали расследование транзакции в банке-отправителе. Теперь светит дополнительные 75 евро investigation fee в банке-отправителе.
Уже знаю еще одного их клиента с аналогичной проблемой, который потерял уже 75 евро сверху. Уверен, что тоже уйдет. Общие потери на плетеже уже составили 45+75=120 евро (отправка+расследование). Отличная работа банка...
Хотите проблем и убытков - Креди-Агриколь ваш выбор.