|
AXA Україна |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: П'ят 22 січ, 2010 20:29
NoName CK написав:а прична какая? узнайте по телеофну - 499 65 01 (там ответят, я думаю, по обеим компаниям) - оставьте данные свои - телефон - ВАМ отзвонятся и расскажут, что и почему Я так делала и мне перезвонили по делу пожиловго дяденьки - помогала, так сказать...
кредитная авто?
Да,авто кредитный.Сначала ждали пока справка из гаи прийдет(20дней),потом оценка-еще недели две,Потом "согласование" стоимости с сто,потом документы в Киев.Потом праздники...опять праздники.Потом консультации с банком-надежный я клиент или нет.В банке вроде все ок.Потом кто то заболел...С-ня сказали- в пн кто то Главный все подпишет и-в бух-рию.Хоть бы за эту неделю ничего страшного в стране не произошло!
-
Dmitry N
-
-
-
-
-
Додано: Нед 24 січ, 2010 16:51
ну позвоните - узнайте! 3 месяца многова-то, конечно, но учитывая запросы в ГАИ и запросы в банк (банки некоторые вредные - долго отвечают и только по почте, не по факсу) - но затягивание вполне может быть по таким вот причинам из вне.
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 924
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 29 січ, 2010 17:15
Dmitry N написав:NoName CK написав:а прична какая? узнайте по телеофну - 499 65 01 (там ответят, я думаю, по обеим компаниям) - оставьте данные свои - телефон - ВАМ отзвонятся и расскажут, что и почему Я так делала и мне перезвонили по делу пожиловго дяденьки - помогала, так сказать...
кредитная авто?
Да,авто кредитный.Сначала ждали пока справка из гаи прийдет(20дней),потом оценка-еще недели две,Потом "согласование" стоимости с сто,потом документы в Киев.Потом праздники...опять праздники.Потом консультации с банком-надежный я клиент или нет.В банке вроде все ок.Потом кто то заболел...С-ня сказали- в пн кто то Главный все подпишет и-в бух-рию.Хоть бы за эту неделю ничего страшного в стране не произошло!
Завтраками Вас могут кормить О-О-О-О-чень долго! Особенно, если убыток большой. Позвонить - еще нужно дозвониться, не до секретаря или колл-центра, а до специалиста и то не всегда специалист Вам ответит правду, не потому, что он врет, а потому, что еще не знает решения начальника.
Напишите мне в личку номер договора - постараюсь помочь.
-
Женя
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 лют, 2010 20:32
Женя
Спасибо за участие!Мне выплатили!Долго правда-но х с ним,страховку я тоже сейчас частями плачу,а кому легко?Блин,15 лет ездил на всяком хламе и ничего,а купил новую машину-и на тебе!Аабидно!
-
Dmitry N
-
-
-
-
-
Додано: Чет 25 лют, 2010 12:37
Был у СК «АХА Страхование» застрахован автомобиль HYUNDAI SONATA 2.0AT 2008 года выпуска.
К сожалению спучилось ДТП 12 февраля и после этого как всегда началась тягонина с документами оформлением , но это пустяки , хотя от СК «АХА Страхование» редко услышишь звонки с какой либо информацией, в центре выплат узнать по возмещению ущерба нереально. Телефон просто не берут. Надо оставлять заявку тогда может быть и перезвонят. Ну, это мелочи по сравнению с тем что после того как машина попала на СТО, кстати то которое предложила СК «АХА Страхование» на СТО «Авто-Мотив». А не какие там официалы, была оценена машина после ДТП, и инженеры на СТО, сказали, что рулевая рейка в машине в плохом состоянии (был звонок СК «АХА Страхование» страховому комиссару), после чего был сделан развал за Свой Счет. И действительно развальщик СТО «Авто-Мотив» написал, что требуется замена рейки и ещё некоторых запчастей. После этого прошла неделя и перезвонил мне от СК «АХА Страхование» страховой комиссар(другой уже) и сказал что надо до фотографировать машину. Хотя при этом ее уже не раз фотографировали её и на СК «АХА Страхование» и на СТО «Авто-Мотив». Ну я согласился и приехал во время. Был проведен осмотр. Но и самое интересное, что 25-02-2010 позвонили и сказали что с заменой рейки не согласны. Почему? Зачем я делал развал за свои деньги? И кто мне даст гарантию, что я буду ехать по трассе, и она не заклинит и её не закусит.
Страховой случай 1-й раз. Вот так вот и нечего им не докажешь, хотя СТО даже ихнее.
Кто может помочь пишите в аську.
-
maxelid
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 бер, 2010 16:50
[quote="трос"]Приятно что у АХА работает круглосуточная телефонная линия - есть возможность вызвать эвакуатор непосредственно на место ДТП, получить консультацию по месту расположения ближайшего офиса АХА. Огромное приемущество АХА - наличие поддержки в небольших населенных пунктах. Я как житель степной слабонаселенной области могу подчеркнуть важность наличия такой поддержки со стороны страховой.[/quote
Являюся клієнтом компанії.
Страхування життя, клас "Еліт".
Обслуговування супер. Але не без казусів.
Телефоную орієнтовно місяць тому із скаргами, вверечі у четвер - сильна головна біль і головокружіння. До найближчої аптеки або лікарні - 2 км.
ВІдповідь просто геніальна - "Якщо у Вас немає температури - йдіть самі до лікарні".
Як?!?! Коли не впевнений чи пройдеш 2 метри.
Без коментарів.
-
Optimus_
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 бер, 2010 22:05
недостаток, что АХА не сама обслуживает, а это значит - работает ассистирующая компания...её плюсы и минусы...
а АХА нужно как-то свою команду специалистов и врачей нанимать, что бы самостоятельно за качество отвечать
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 924
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 23 бер, 2010 12:40
NoName CK написав:недостаток, что АХА не сама обслуживает, а это значит - работает ассистирующая компания...её плюсы и минусы... а АХА нужно как-то свою команду специалистов и врачей нанимать, что бы самостоятельно за качество отвечать
Дякую).
Питання з приводу асистуючої компанії ... Ви мали зараз на увазі "Прем'єр Ассістенс"?
п.с. подивився на картку страхування просто і звернув увагу).
-
Optimus_
-
-
-
-
-
Додано: Вів 23 бер, 2010 15:40
да - все верно
-
NoName CK
-
-
- Повідомлень: 924
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 24 бер, 2010 20:38
ВІдповідь просто геніальна - "Якщо у Вас немає температури - йдіть самі до лікарні"
а что вы хотите,
если вдруг у Вас в попке зачесалось и у Вас страховка,
то к Вам должны приехать пару крепких санитаров и сделать "страховое возмещение" - клизму класса Элит", литров на 10 ?
-
anti_strx
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
178 |
391981 |
Пон 31 лип, 2023 12:41 Tonni
|
|
179 |
230518 |
|
|
180 |
183455 |
П'ят 03 лис, 2017 11:24 CostaS
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|