Укрпромбанк не возвращает депозит

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви тем розділу Розміщення вільних коштів та активів.
  #<1 ... 14561457145814591460 ... 2082>
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:32

Хло написав:
Kalinka написав:У них в банке это обычная история - отсутствие документов как подтверждение их слов.
Что тут удивлятся... я когда требовала выдать справку о состоянии счета, так они с меня запросили 50 гр. Я попросила показать тарифы на услуги банка. У них даже такой бумажки не оказалось в отделении. Короче не банк, а шарашкина контора. Любой уважающий себя предприниматель имеет такие документы, но этот банк себя не уважает и те кто там работают тоже, иначе им бы было стыдно людям в глаза смотреть.


Недавно брала выписку со счета (депозитный и карточный). Дали молча, сразу и бесплатно. Отделение 40.

Здесь по этому поводу давно разговор был , еще в феврале. Как оказалось в одних отделениях берут 50 гр, в других 20 гр., в третьих вообще не берут. Не удивительно что и документов-то нет. Как мне объяснила начальник отделения, то там комиссия по филиалу решает за что брать и сколько. И документы все в филиале, а в отделении ничего нет. В разных регионах разные филиалы, разные комиссии и поэтому разные у них суммы за услуги. Но главное, что деньги берут, а документов в наличии нет. Вот так хорошо работают простые банковские работники.
А еще как объяснить такое несоответствие: я писала, что моему отцу предлагали депо оформить под 37%, а тут на форуме читаю что некоторым предлагали под 30%?
Востаннє редагувалось Kalinka в Пон 10 сер, 2009 15:56, всього редагувалось 2 разів.
Kalinka
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:32

Не платить за коммуналку

Мы недавно принесли заявление в ЖЭК 1003, чтобы с нами подписали договор. На что нам сказали: мусор вывозится, вода есть, тепло есть - вот и платите без договора. Даже категорически отказалась зарегистрировать заявление!

Пусть попробуют со мной судиться. Я уже настолько научена апелляциями - обязательно воспользуюсь знаниями. А по прошествии года судебных переносов и апелляций поменяю 100 евро и заплачу весь долг.
Ar4i
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:35

БАНК 22
Для меня оказалось полной неожиданностью, что МОЖНО ПРОДЛИТЬ ТО, ЧТО УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ,Но грешу- когда господин РАЕВСКИЙ ЗА МЕСЯЦ ДО ЭТОГО БЫЛ УВЕРЕН В НОВОМ МОРАТОРИИ, у меня тоже подозрения появились...
Востаннє редагувалось Elelja в Пон 10 сер, 2009 15:37, всього редагувалось 1 раз.
Elelja
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:37

telefon написав:Банк22


А Вы, г-н работник банка, подскажите тупому и серому,где взять текст 447-го? Почему его и вам,банковским,не показывают? А может,как писал Зощенко, "его и нету совсем...".


Не знаю. Может, и нет. Там было одновременно несколько постанов - по нескольким проблемным банкам. Скорее всего, выслали временным администраторам - те и спрятали в сейф
Банк22
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:37

Подскажите, как можно пожаловаться на банк ? Существует ли горячая линия по вопросам невозврата депозитов, срок договора которого истек. В банке нет временной администрации и в прессе тоже тишина.
МММах
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:40

МММах написав:Подскажите, как можно пожаловаться на банк ? Существует ли горячая линия по вопросам невозврата депозитов, срок договора которого истек. В банке нет временной администрации и в прессе тоже тишина.


У меня был, да за неактуальностью- выбросила.
Узнайте по 109 тел НБУ( или в инете), а у них уже узнаете горячую линию
Elelja
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:42

Подскажите, завтра будет акция под ЦО?
Ярослав84
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:44

Банк22 написав:С
Или Вам показать мой депозитный договор вместе с паспортом? И специально сходить взять выписку со счета сегодняшним днем, что денежку я свою до сих пор не забрал из банка...


Да зачем?
В принципе, читая Ваши посты в день введения моратория, я испытывала к Вам симпатию.
И сейчас понимаю, что девушка Вы ( думаю, что Вы не мужчина)- умная.
Я к Вам отношусь не плохо.
Просто не делите нас, и все. :wink:
Elelja
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:45

Elelja написав:
МММах написав:Подскажите, как можно пожаловаться на банк ? Существует ли горячая линия по вопросам невозврата депозитов, срок договора которого истек. В банке нет временной администрации и в прессе тоже тишина.


У меня был, да за неактуальностью- выбросила.
Узнайте по 109 тел НБУ( или в инете), а у них уже узнаете горячую линию



Спасибо за ответ.
МММах
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 15:46

В прошлый раз объявление о моратории было опубликовано в "Урядовом Курьере". По этому вновь введенному мораторию пока объявления нет.
Почему-то решили что он введен якобы Постановлением Правления НБУ №477? Но это может быть и не так. Надо ждать официального объявления
ksv
 
Повідомлень: 232
З нами з: 19.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14561457145814591460 ... 2082>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама