А якщо розвинути хід думки, щоб було зрозуміло весь шлях проходження платежу?
|
|
[/quote] Так відкрийте цю Держи Карман Шире і в режимі перегляду слідкували б за рахунками, як в Дельті. Чого по відділеннях ходити. Правда якщо там наливають....чай і каву маю на увазі. ой, умора банк, как же наливают чай была на прошлой недели на Лениградской площади - решила проверить там отделение на работоспособность и активность сотрудников...... захожу днем в отделении один экономист и оформляет карточку Держи карман шире клиенту - пустое отделение хотя 5 рабочих место свободно!!!!!!!! подходит экономист интересуется, какие услуги хочу получить - сказала пополнить депозит; разрешили присесть, жду, подходить снова экономист - говорит отпадную фразу - ВСЕ ЭКОНОМИСТЫ ПЬЮТ ЧАЙ..... это мой чай пьют, когда я жду их с бабками через несколько минут пришел экономист - офоримили бумаги, я бабки сбросила, пока в кассу ходила экономист снова пошел чай пить..... хотя за мной еще пришли клиенты, никому не чай ни кофе, ничего вообще не дают.... Востаннє редагувалось kievlyanka в Вів 10 кві, 2012 13:55, всього редагувалось 1 раз.
А ко мне на почту письма не приходят о новых сообщениях во всех темах за которыми я слежу....В настройках все нормально пересмотрел....У кого нибудь случалось такое?
Вы указываете номер карты и сумму перевода:) Все остальное за вас сделают банки.
Галочки стоят...все нормально....Только что посмотрел,почему то сообщения в папку Спам заходят....до этого во Входящие....ничего в настройках почтового ящика не менял..
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||