Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ishvara написав:Подскажите, чтобы получить бонус за КОКО, нужно просто рассчитаться картой на 100 грн или что-то более хитрое сделать? И еще вопрос: при оформлении дебетовой про страховку не спрашивали, что это может означать - подключили по умолчанию или не подключили? Завтра приедет курьер, ему уместно такие вопросы задавать или он ничего не знает?
1.Рассчитаться на 100 грн. 2.Не должны были, Вы можете сами проверить в документах,которые даст на подпись курьер, там видно подключена страховка или нет и смс подключены или нет, просто внимательно прочитайте
Востаннє редагувалось velvet в Вів 21 січ, 2020 01:06, всього редагувалось 1 раз.
Flamingo написав:Не за пару минут не справитесь . У атебе который раз наблюдаю, что при оплате nfc евойный терминальчик чуток подофигевает и секунд на 20 а то и 30 подвисает.
Он и за 20 минут не сможет. Г-Пєй же не разрешает больше 2-х раз платить подряд в одной точке и терминал просит пластиковую карту... или уже поменяли?
Flamingo написав:Не за пару минут не справитесь . У атебе который раз наблюдаю, что при оплате nfc евойный терминальчик чуток подофигевает и секунд на 20 а то и 30 подвисает.
Он и за 20 минут не сможет. Г-Пєй же не разрешает больше 2-х раз платить подряд в одной точке и терминал просит пластиковую карту... или уже поменяли?
artem_1515 написав:Последняя капля... так сказать крик души... Бесит этот дятло-Банк ... наверное так и не смогу им воспользоваться... Получил карты куръером в среду утром на прошлой недели, прочитал что для активации нужно позвонить на горячку... звоню со среды каждый день и в день раз 10. Мне говорят что мои документы еще не в базе, то еще не активны...ПРОСТО АБСУРД на руках 2 "якобы" оформленных карты дранных КоКо а пользоваться ими нельзя. В очередной раз убеждаюсь что не стоит открывать в этом банке депозиты и вообще иметь с ним дел. Ну как так можно относиться к клиентам? я в шоке... наверное завтра выкину просто эти карты и порву договора... смысла нет. Даже не знаю что делать.... кто что посоветует? или просто выбросить и забыть?
1) Можете выбросить и забыть. Т.к. карты не активированы, теоретически ничем не грозит. 2) Напишите офпреду банка на форуме. Реагирует. 3) Напишите 0800300880@forward-bank.com Реагируют. P.S. Скорей всего накосячили в документах/фото, но вам об этом не сообщили. Если банк не дергать, очень вероятно, что с его стороны никаких движений не будет. P.P.S. Лично я подал заявку на дебетную КОКО 19 декабря Договор от 21 декабря. Подписал документы и получил карту 14 января. Переподписал документы вчера. И тоже до сих пор не могу активировать Отношусь к происходящему философски.
UPD Награда нашла героя! В обед позвонил представитель банка, идентифицировал меня и спросил номер карты. После этого дебетная карта появилась в приложении, где я ее успешно активировал.
Востаннє редагувалось ramzes4 в Вів 21 січ, 2020 14:36, всього редагувалось 1 раз.