Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Aktus написав: Сегодня в выписке увидел, что "Близенько" (это такие магазинчики, "мини-супермаркеты") - это у Форварада маркетплейсы. Так что...
Уважаемый Aktus, MCC-код присваивается банком, который установил терминал по приёму карт в данной торговой точке (эквайером). Forward Bank, в данном случае банк-эмитент, который обслуживает карту, по которой происходит покупка. Хорошего дня!
Востаннє редагувалось Support BForward в Вів 02 бер, 2021 11:32, всього редагувалось 1 раз.
Raymond написав: верю, я как-то в бане расплатился картой, а по МСС коду в выписке как кафе и рестораны. А кто-то знает как до оплаты проверить какой МСС код? Пройдет ли такой способ, оплатить картой и ввести неправильный пин-код, думаю будет ли потом виден МСС код?
Добрый день! Узнать MCC-код терминала конкретного объекта торговли (например, магазина) или сервиса до момента проведения операции, вы можете, обратившись в их службу поддержки или непосредственно у продавца-консультанта.
ВIВ написав:Категории на март: Маркетплейсы 5/3% Цветы 20/20% Красота,косметика 6/4% Техника 6/4% Кабаки 7/4% Супермаркеты 4/3% То что выше - за кредитные.
а какие заведения или магазины популярны в Украине под категорией маркетплейсы?
Розетка, ф.юа
Ф.юа у форварда прошла как бытовая техника, платила в январе за сковородку)
Сегодня был просто шокирован... Ложился в больницу на плановую операцию, в качестве НЗ открыл кредитку.Подкупал длинный грейс и неплохой лимит. В ходе лечения пришлось воспользоваться кредитом. Как и обещалось, при расчете через терминал доп комисов не было. А сегодня в выписке нахожу ДОБРОВОЛЬНОЕ(!!!) страхование жизни в размере 1% от использованых средств, причем ежемесячно! Естественно, об этом "подарке" тупо умолчали при оформлении карты, классика жанра - мелким шрифтом в одной из слабочитаемых граф договора оферты. В общем, пришлось ехать на отделение закрывать карту. "Бесплатный" кредит в 49,9К обошелся за две недели в 500 грн. И это при том, что клиентом банка являюсь не один год, а при оформлении допытывался о любых возможных комиссиях и платежах. В общем, желание заработать втихаря на "бесплатных" услугах в этой банке явно перевешивает принципы заботы о собственной репутации, не говоря уже об интересах клиентов... Результат - буду прощаться с этой конторой. Жаль, что не могу досрочно разорвать депозиты, а то сделал бы это уже сегодня...
ZZZZZZZZZ написав:Сегодня был просто шокирован... Ложился в больницу на плановую операцию, в качестве НЗ открыл кредитку.Подкупал длинный грейс и неплохой лимит. В ходе лечения пришлось воспользоваться кредитом. Как и обещалось, при расчете через терминал доп комисов не было. А сегодня в выписке нахожу ДОБРОВОЛЬНОЕ(!!!) страхование жизни в размере 1% от использованых средств, причем ежемесячно! Естественно, об этом "подарке" тупо умолчали при оформлении карты, классика жанра - мелким шрифтом в одной из слабочитаемых граф договора оферты. В общем, пришлось ехать на отделение закрывать карту. "Бесплатный" кредит в 49,9К обошелся за две недели в 500 грн. И это при том, что клиентом банка являюсь не один год, а при оформлении допытывался о любых возможных комиссиях и платежах. В общем, желание заработать втихаря на "бесплатных" услугах в этой банке явно перевешивает принципы заботы о собственной репутации, не говоря уже об интересах клиентов... Результат - буду прощаться с этой конторой. Жаль, что не могу досрочно разорвать депозиты, а то сделал бы это уже сегодня...
Звичайно, така несподіванка неприємна. Але ж досвід мав би Вам підказати не вірити словам, а хоча б прочитати принаймні вже підписаний папірець, якщо до того вивчити його не встигли. Ну а банку погрози Ваші як гола дупця їжакові...
Зараз клієнтів уже витискають не соромлячись, листи щастя Вам хіба не спадали на око на гілці ПУМБа чи А-банку, наприклад?
ZZZZZZZZZ написав:Сегодня был просто шокирован... Ложился в больницу на плановую операцию, в качестве НЗ открыл кредитку.Подкупал длинный грейс и неплохой лимит. В ходе лечения пришлось воспользоваться кредитом. Как и обещалось, при расчете через терминал доп комисов не было. А сегодня в выписке нахожу ДОБРОВОЛЬНОЕ(!!!) страхование жизни в размере 1% от использованых средств, причем ежемесячно! Естественно, об этом "подарке" тупо умолчали при оформлении карты, классика жанра - мелким шрифтом в одной из слабочитаемых граф договора оферты. В общем, пришлось ехать на отделение закрывать карту. "Бесплатный" кредит в 49,9К обошелся за две недели в 500 грн. И это при том, что клиентом банка являюсь не один год, а при оформлении допытывался о любых возможных комиссиях и платежах. В общем, желание заработать втихаря на "бесплатных" услугах в этой банке явно перевешивает принципы заботы о собственной репутации, не говоря уже об интересах клиентов... Результат - буду прощаться с этой конторой. Жаль, что не могу досрочно разорвать депозиты, а то сделал бы это уже сегодня...
Вы просто ничего не понимаете в русских стандартах.
ZZZZZZZZZ написав:Сегодня был просто шокирован... Ложился в больницу на плановую операцию, в качестве НЗ открыл кредитку.Подкупал длинный грейс и неплохой лимит. В ходе лечения пришлось воспользоваться кредитом. Как и обещалось, при расчете через терминал доп комисов не было. А сегодня в выписке нахожу ДОБРОВОЛЬНОЕ(!!!) страхование жизни в размере 1% от использованых средств, причем ежемесячно! Естественно, об этом "подарке" тупо умолчали при оформлении карты, классика жанра - мелким шрифтом в одной из слабочитаемых граф договора оферты. В общем, пришлось ехать на отделение закрывать карту. "Бесплатный" кредит в 49,9К обошелся за две недели в 500 грн. И это при том, что клиентом банка являюсь не один год, а при оформлении допытывался о любых возможных комиссиях и платежах. В общем, желание заработать втихаря на "бесплатных" услугах в этой банке явно перевешивает принципы заботы о собственной репутации, не говоря уже об интересах клиентов... Результат - буду прощаться с этой конторой. Жаль, что не могу досрочно разорвать депозиты, а то сделал бы это уже сегодня...
Мой кейс - при оформлении (звонке) Два раза сказал, что страховка не нужна Вообще. Согласовали лимит, приходите забирайте. Прихожу в точку выдачи - а страховка есть!!! Пошёл домой без ничего. Звонок на следующий день - страховку забрали/отменили, приходите забирайте, пожайлуста. Договор распечатали - без галочки уже (там, где страховка). P.S. А ведь Вы сами подписывали договор (не читая, естественно) - и тут Вас Скунс поймал (на лоха).