А вот в настоящее опять не работает
Подшаманьте там
|
|
Додано: Пон 29 січ, 2018 12:09
Re: Форвард Банк Forward BankДобрый день, Vial. Вы можете изменить ПИН-код в банкоматах Forward Bank. Для этого необходимо будет вначале ввести ПИН-код, который Вы получили при обращении в Справочно-информационный центр Банка, а затем ввести желаемую комбинацию цифр. Информацию о наличии возможности смены ПИН-кода в других банкоматах других банков рекомендуем уточнить в соответствующих банках, которым принадлежат данные банкоматы.
Додано: Вів 30 січ, 2018 20:46
Форвард Банк - это дно болотаРешил я тоже внести свою лепту в святое дело информирования потенциальных клиентов об этом так называемом банке, на своем собственном негативном опыте. Чтобы не тратили на него время, как потратил его я, получив на выходе только негативные эмоции.
Я конечно не буду оригинальным, положительных отзывов тут мало о нем, но тем не менее. Прошло уже больше недели после эпизода, который я опишу ниже, дальнейшего обращения с этой ситуацией на горячую линию этого учреждения, обещанием перезвонить после рассмотрения или хотя бы прислать смс с номером обращения – всего этого самого собой не случилось, да я и не ждал. Поэтому можно уже, пожалуй, написать и здесь. Банк Форвард – это абсолютное днище, непрофессионализм и совковое отношение даже на ПЕРВОМ самом примитивном этапе обслуживания НОВЫХ клиентов, которые имеют желание рискнуть и ЗАНЕСТИ в этот банк свои деньги. Что происходит там дальше в сервисе с действующими клиентами, даже знать теперь не хочу и вам не советую... И думаю, что так не только в одном конкретном отделении, в которое я обратился, а это в целом их «корпоративный дух». Ну или они уже все знают, что им скоро настанет гаплык в виде временной администрации. Другого объяснения я не нахожу для себя такому каменному веку в обслуживании и абсолютному пофигизму. Теперь сама ситуация. Решил я стать новым клиентом этой банки и положить в него достаточно большую сумму на депозит, само-собой в пределах гарантированной суммы, ставка по депозитам у них одна из самых высоких на рынке, поэтому решил рискнуть. Приехал в отделение на Ленинградской площади в Киеве. Первое визуальное впечатление просто от помещения банка – неаккуратно, неуютно, отталкивающе. Но то такое. Сидят 3 клерка в ряд. Обратился к одному из них, у которого было свободно. Задал пару вопросов, услышал удивившую меня информацию, что у банка кроме российских есть еще и итальянские оказывается собственники (про российских я знал конечно). Человеку, чтобы внести мои данные в базу, подготовить проект депозитного договора конечно же нужно было время, порядка 30 минут, как он сообщил. Ок, нет вопросов. Чтобы не сидеть у него над головой и с большей пользой для себя провести эти 30 минут, дал ему возможность отксерить паспорт и отъехал по своим делам. Вернулся через 40 минут. Человек сидит с другим клиентом, рядом с ним сидит в гордом одиночестве скучающая его коллега. Я сел прямо перед ними на свободный стульчик и решил подождать, вдруг обратят внимание. Он и она меня явно заметили, но ни слова не вымолвили. Я посидел пару минут и решился задать ему вполне резонный вопрос – как обстоят дела с оформлением моих документов. На что он ответил, что еще даже не приступал к ним (!!!), так как у него оказывается «были другие клиенты». Я не стал с ним вступать в дискуссию о том, почему другие клиенты отодвинули меня в очереди, если мы договорились, что я приеду через 30 минут и все будет готово, у него был мой телефон в конце-концов и он мог бы предупредить хотя бы, что все затягивается… Спросил только почему моими документами в таком случае, не мог заняться его менее занятой коллега рядом. Такое «инновационное» решение стало похоже для менеджера банка откровением и он тут же подбежал к барышне-коллеге с моими ксерокопиями и стал нашептывать, что ей нужно сделать. Со скучающим лицом она стала чего-то там вяло княпать на своем компе. Я спросил у нее сколько теперь уже ей нужно еще времени на этот высокотехнологический процесс оформления меня как нового клиента. Она ответила, чуть подумав - «около 20 минут», после чего я сказал «нет, спасибо» и понес свои деньги в другой банк. Вдогонку мне никто не предложил подождать, предложив, я не знаю, чай-кофе, даже не последовали хотя бы формальные извинения. Просто молчание. Хотя нет, девушка любезно предложила мне забрать копии моего паспорта... Можно было конечно ради интереса поднять бучу, вызвав директора отделения (если он там был конечно), но я уже спешил, ну и нервы свои решил сэкономить. Думаю, еще какие-либо комментарии излишни, и выводы каждый для себя может сделать сам. Еще раз подчеркну – после обращения на горячую линию, мне так никто и не перезвонил хоть с какими-то комментариями, предложениями или извинениями. Обходите этот ужас стороной, ребята. Пусть они накроются поскорее.
Додано: Сер 31 січ, 2018 11:27
Re: Форвард Банк Forward BankДобрый день, уважаемый Vadym1976! От имени Банка приносим свои извинения. В ходе проверки выявили, что оператор, который фиксировал жалобу не передал ее в работу. Со специалистом уже проведена работа, чтобы ситуация более не повторилась. В течение сегодняшнего дня проверим информацию с Вашего сообщения и свяжемся с Вами.
Додано: Сер 31 січ, 2018 11:38
Re: Форвард Банк Forward BankШановне товариство!
Нагадайте, перекидка коштів в ІБ БРС з "Авторської картки "Марафонця" на "Виручалку" без комісії?
Додано: Сер 31 січ, 2018 11:42
Подписываюсь под каждым словом Vadyma... но там нужно не с одним специалистом работать, а со ВСЕМ ПЕРСОНАЛОМ отделения! Они все там "ни рыба, ни мясо" - но правда я прошёл испытание, но впечатление осталось "с душком".
Додано: Сер 31 січ, 2018 12:01
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по поводу замены карты марафонца. 1. Карта остается в том же тарифном пакете? 2. В процессе замены %% на остаток начисляются в штатном режиме? 3. В процессе замены средства на карте остаются доступными (например для перевода на другие свои карты через ИБ)? Какие вообще официальные рекомендации по поводу остатка средств перед заменой карты? Спасибо
Додано: Сер 31 січ, 2018 12:08
Support BForward
А это в принципе вы считаете нормально, что даже на горячей линии у вашего банка такое происходит? А если у кого-то карту украдут и нужно будет срочно ее заблокировать — специально обученные специалисты в кол-центре тоже могут такое обращение «в работу не передать»? Вы где таких «специалистов» набираете вообще, что в отделения, что на горячие линии? И элементарному они вообще у вас там обучаются, если сами своими мозгами до этого элементарного не доходят?
|
|