Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 34567 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2005 17:57

Приват!!!!!!!

:!: Многие мои знакоміе пользуються услугами Привата, - и они не восторге!!! Ужасное обслуживание, постоянніе сбои в их системе! Даже когда я платил кредит, то у них пару дней не работала система - а за просроченній день пришлось платить штраф. Персонал и правда очень молодой!!!!
Andrew
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2005 23:58

Privat24

Неоднократно сталкиваюсь с "особенностями" Privat 24 или просто Приватбанка - это я так до конца и не понял.
Открыл две карточки "Visa Electron" и "Visa Internet". При внесении денег в кассе на любую из них процесс может затянуться на 2-3 дня. Перевод с одной карты на другую - тоже 2-3 БАНКОВСКИХ дня.
Тоесть поручение, оформленное в системе Privat24, выполняется мгновенно в плане снятия (блокирования) денег, а зачисление происходит "по регламенту". Однако даже этот "регламент" нарушается.
Недавний пример перевод со счета на счет: "Дата авторизации" - "21 мар 2005,Пн"; "Дата проводки" - "23 мар 2005,Ср". Аторизация из-за рубежа по интернет карте тоже с проблемами: приходит сообщение о том, что поскольку за 6 дней не удалось с 3-й попытки получить деньги по Вашей карте - ты дурак, что связался с таким банком.
Звоню за разъяснениями в Харьков или связывюсь по службе Online потдержки - ответы в итоге сводятся к простому "У нас все четко и так и должно быть".
Возможно, что я и зря придираюсь, но крутить деньги внутри банка 2 дня просто так.... Я такое понимаю плохо.
Отсюда вопрос к общественности: "В каком банке лучше всего оформить интернет карту?"
OlegK
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 кві, 2005 15:39

Персонал

Персонал в Привате ужасный, работают не профессионально, особенно в отделе пластиковых карт. Очень медлительные и толком ничего не могут рассказать, говорят: "посмотрите на сайте"... Это всё на Сосюры в Киеве. Вобщем обслуживание неудовлетворительное...
Igor
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 кві, 2005 19:27

Как решать проблемы в Привате!!!

Перево наперво, если вы что-то хотите от банка - вы должны чётко понимать что вы хотите!!! тогда всё будет на мази( ну почти)

Если вы понимаете что вас грузят, а вы ничего в упор не понимаете из слов Сотрудника, то попросите его Говорить проще и понятнее! скажите ему что вы в Финансовом Учереждении не учились что б знать эти тонкости - это как раз их работа быть переводчиками!

Если вы понимаете что вам лапшу ,хоть и мелкую вешают то просите у них письменное подтверждение, что они не могут чего-то сделать по их вине! например у них не пашет Система и они не могут принять погошение кридита! пусть принимают у вас деньги в ручном режиме и выдают вам справку что приняли!

Я зная что и как в банке делается поступил проще, если меня посылают я начинаю грузить работника, что б тот обьяснил то-то, потом другое и так по кругу, в результате у низ как-то всё начинает быстро получатся. После 4 беседы со мной меня обслуживают теперь за 5 минут.

При работе с Приват24 возникают проблемы с зависанием переводов и тому пождобному, звоню 88005000030 и втираю проблему оператору! после 1 года практики разговоров я звоню и говорю новеньким что б посмтрела у себя там и там и пошла туда туда-то к томуто написала такието бумажки = они конечно в шоке от этого но после того как я раскажу что ей будет они молчап делают!

Год назад мне блокирнули счета(не по закону) неделю я пытался найти кто это сделал и за что, никого не нашёл! Припугнул судом! Сразу нашлось кто что и за что ! приехали не след день в воскресенья из Днепра Машина аж в Луганск и ещё 100КМ до нас ехала, после 1 часа угроз СБезопасности в мою и их сторону проблему уладили и попросили сразу звонить на Макушку, а не шокирывать мелкий персонал! Ибо в тык дали многим (проверенная инфа)

В общем посоветую звонить сразу ( можно с отделения банка) на 88005000030 и говить что вас не обслужуют вам хамят и гонят, что вас дурят и не выполняют ваших требований по договору! Всегда просите письменный их отказ(Имеете право по закону) Наезжайте на них, но не орите!! Фразы : а на каком остновании вы....? А где это написано, что...? Покажите Закон Украины каким вы руководствуетесь мне в отказе?
Не защищайтесь , а нападайте на них, но с умом!!
Кто Крайний?
 
 
Повідомлення Додано: Суб 09 кві, 2005 12:59

Самый "луччий"

Нравится мне политика Привата - банка для каждого украинца. Отделений валом, почти в каждом городе Украины 8)
Банкоматов еще больше.
Однако реально снять даже небольшую сумму в них крайне трудно и не только из-за не удобства интерфейса, а просто из-за их отсутствия в банкоматах.
Сам студент, от друзей знаю, если повезло что банкомет тока загрузили, то денег там хватит только 1/3 студентов приличного ВУЗа.

:D То ли студенты так разбагатели, то ли банк Ф...о!
Решать Вам
Stan
 
 
Повідомлення Додано: Суб 09 кві, 2005 13:19

Общение со службой поддерки ПриватБанка

Довожу до сведения общественности результат моей попытки пользованием Приват 24

Вот текст общения с оператором Вашей службы поддержки. Без комментариев.


09.04.05 ~09:30



Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.

'Operator-8800-301'

Operator-8800-301: Здравствуйте, чем могу быть полезен?

you: не могу получить пароль на добавление карты аваль в приват24

Operator-8800-301:

Необходимо по карте, которую Вы хотели бы добавить, в банкомате получить пароль (пункт меню банкомата "Электронный банк - Получить пароль на добавление карты"). Стоимость пароля- 0,50 грн. Далее нужно зайти в Приват24, пункт меню "Настройки" -> "Добавить карту", ввести номер карты и пароль, полученные в банкомате по этой карте и нажать кнопку "Добавить".

you: выводится на экран только пароль на просмотр и пароль платежа, а пункта добавить карту нет

Operator-8800-301: в банкомате?

you: да в банкомате. перед этим получил пароль для карты приватбанка, все без проблем, а через минуту с картой аваль вот такая ситуация

Operator-8800-301: Минуту...

Operator-8800-301: К сожалению, добавить карту другого банка к Приват24 Вы не сможете.

you: Это нововведение?

Operator-8800-301: нет.

you: Об это есть где либо информация на вашем сайте?

Operator-8800-301: на сайте этой информации нет.

you: каким образом, кроме эксперементального пути, я мог бы узнать эту информацию?

Operator-8800-301: информация о картсчете является конфиденциальной, поэтому счета, окрытые в других банках недоступны в системе Приват24.

Operator-8800-301: обратившись в Банк, в котором открыта карта.

you: любой банк дает информацию только о собственных сервисах

you: Зачем, в таком случае, присутствуют и доступны в банкомате для карт других банков пункты оплаты паролей на просмотр и пароль платежа

Operator-8800-301: Таким образом Вы можете ознакомиться с ситемой Приват24, однако не сможете подключить счет, открытый в другом Банке, к Приват24.

you: КАКИМ ОБРАЗОМ ОТКРЫТЬ ТЕКУЩИЕ СЧЕТА

Operator-8800-301: Вы можете открыть 3 счета в Приват24, воспользовавшись услугой "Открой счет мгновенно" на сайте ПриватБанка, либо открыть счет в отделении.

you: КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ДОБАВИТЬ СЧЕТ К КАРТСЧЕТУ В ПРИВАТ24?

Operator-8800-301: Счет, открытый в отделении ПриватБанка?

you: Я ВВЕЛ ПАРОЛИ ПОЛУЧЕННЫЕ В БАНКОМАТЕ ДЛЯ КАРТЫ ПРИВАТБАНК. Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ ТЕКУЩИЕ СЧЕТА

you: ... В ПРИВАТ24

Operator-8800-301: Вы можете написать письмо операционисту с просьбой добавить счета к Приват24, указать Ваш логин и номера этих счетов.

you: У МЕНЯ ИХ НЕТ, КАК ИХ ОТКРЫТЬ?

Operator-8800-301: Вы нажимаете на баннер "Открой счет мгновенно" на сайте ПриватБанка, заполняете регистрационную форму, получаете динамический пароль по мобильному телефону, заходите по этому паролю в Приват24, где видите уже открытые 3 счета - в гривне, долларах и евро.

you: Я УЖЕ ВОШЕЛ ПО ПАРОЛЮ, ПОЛУЧЕННОМУ В БАНКОМАТЕ И ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЭТИ ПРИ СЧЕТА

you: ТРИ

you: КСТАТИ, ИНФОРМАЦИЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ: "Стоимость логина на подключение 0,25 грн. "

you: http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... _1_2r.html

Operator-8800-301: Вы их не добаваляете, для того, чтобы их открыть необходимо пройти вышеописанную регистрацию.

Operator-8800-301: Извините за неизмененные данные

you: ПОСЛЕ ЭТОГО Я МОГУ ДОБАВИТЬ ТУДА КАРТУ?

Operator-8800-301: да

Operator-8800-301: карту ПриватБанка

you: ДЛЯ ЭТОГО НЕБХОДИМО СНОВА ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛИ?

you: ... В БАНКОМАТЕ?

Operator-8800-301: для этого необходимо в банкомате с этой карты получить код на ее добавление

Operator-8800-301: и ввести его в Приват24

you: И ПАРОЛЬ НА ТРАНСФЕР?

Operator-8800-301: только код на добавление карты

Operator-8800-301: Для возможности осуществлять платежи в Приват24, необходим пароль платежа.. Вашим паролем платежа является динамический пароль. Для совершения платежа необходимо получить новый динамический пароль.

Operator-8800-301: при регистрации через интернет в Приват24

Operator-8800-301: пароль трансфера - динамический пароль.

you: ЗАЙДЯ ПО ПАРОЛЮ, ПОЛУЧЕННОМУ ДЛЯ ДРУГОГО БАНКА Я ВИЖУ ИНФОРМАЦИЮ О СЧЕТАХ И КОРТАХ АБСОЛЮТНО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. ЭТО СВЯЗАННО С БЕЗОПАСТНОСТЬБ СИСТЕМЫ ПРИВАТ24?

Operator-8800-301: Ваш логин?

you: PPBFMKCZP5

Operator-8800-301: Вам необходимо нажать кнопку "Выход" из Приват24 и войти под собственными данными.

you: ЧТО ЗНАЧИТ "войти под собственными данными"?

Operator-8800-301: ввести свой логин и пароль.

you: ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО В СИСТЕМЕ ПРИВАТ24 ПРОИЗОШЕЛ НЕСАКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП К ДРУГОМУ СЧЕТУ?

Operator-8800-301: это значит, что предыдущий пользователь не вышел корректно из системы Приват24.

you: ЧТО ЗНАЧИТ НЕКОРРЕКТНЫЙ ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ?

Operator-8800-301: Необходимо после работы в Приват24 нажимать кнопку "Выход"

you: Я ВЫШЕЛ, ЗАКРЫЛ ОКНО ОБОЗРЕВАТЕЛЯ И ВОШЕЛ СНОВА. ТА ЖЕ САМАЯ КАРТИНА

Operator-8800-301: В крайнем правом верхнем углу нажмите на кнопку "Выход"

you: Я УЖЕ СДЕЛАЛ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ!

you: 3 РАЗ!!! И СНОВА ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ. ЧУЖИЕ ДАННЫЕ

you: ФАМИЛИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИДЕНТИЧНА МОЕЙ

Operator-8800-301: Что не совпадает в данных?

you: ИМЯ, ОТЧЕСТВО И КАРТЫ.

Operator-8800-301:

Назовите пожалуйста:

Номер Вашей карты

ФИО

Девичью фамилию матери

Дату Вашего рождения

Дату и сумму последнего снятия?

you: КАК Я МОГУ БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ПРЕДОСТАВИВ ВАМ ЭТИ ДАННЫЕ (КАРТЫ ДРУГОГО БАНКА, КОТОРЫЕ РАНЕЕ ВЫ САМИ НАЗВАЛЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ), ЧТО С МОЕЙ КАРТОЙ НЕ БУДУТ СОВЕРШЕНЫ НЕСАНКЦОНИОНИРОВАННЫЕ МНОЙ ДЕЙСТВИЯ ВАМИ ИЛИ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, УЧИТЫВАЯ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ. КРОМЕ ТОГО, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ВАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПОДОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КАРТЕ ДРУГОГО БАНКА, КОТОРУЮ ВЫ В ПРИНЦИПЕ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ?

Operator-8800-301: Попробуйте очистить временные файлы и перезагрузить компьютер.

you: минуточку, мне хотелось бы узнать, зачем вы запрашивали данные?







несколько раз предпринималась попытка связи с оператором, но оператор перегружал окно сообщений







Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.

'Operator-8800-301'

Operator-8800-301: Здравствуйте, чем могу быть полезен?

you: ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛОВ И ПЕРЕЗАГРУЗКИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. НУЖНО ЛИ БЫЛО ВЫНИМАТЬ ВИЛКУ ПИТАНИЯ ИЗ РОЗЕТКИ?

you: ВЫ ВООБЩЕ В СОСТОЯНИЮ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ИЛИ, ХОТЯ БЫ, ДАТЬ ВНЯТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Operator-8800-301: Вы хотите подключить карту ПриватБанка в Приват24?

you: ЗАЙДЯ ПО ПАРОЛЮ, ПОЛУЧЕННОМУ ДЛЯ ДРУГОГО БАНКА Я ВИЖУ ИНФОРМАЦИЮ О СЧЕТАХ И КОРТАХ АБСОЛЮТНО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

Operator-8800-301: Чтобы подключить карту ПриватБанка, необходимо с нее приобрести логин и пароль в банкомате

you: ЗАЙДЯ ПО ПАРОЛЮ, ПОЛУЧЕННОМУ ДЛЯ ДРУГОГО БАНКА Я ВИЖУ ИНФОРМАЦИЮ О СЧЕТАХ И КОРТАХ АБСОЛЮТНО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. ЭТО СВЯЗАННО С БЕЗОПАСТНОСТЬБ СИСТЕМЫ ПРИВАТ24?

Operator-8800-301: это связано снекорректным выходом из Приват24

you: КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МНЕ СЛЕДУЕТ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ Я МОГ ВИДЕТЬ И ИЗМЕНЯТЬ СВОИ ДАННЫЕ?

Operator-8800-301: поключиться к Приват24 со своей карты ПриватБанка

Operator-8800-301: Для регистрации в Приват24 по карте ПриватБанка необходимо приобрести логин и пароль в любом банкомате ПриватБанка (пункт меню банкомата "Электронный банк - Получить логин и пароль входа"). Стоимость подключения - 0,50 грн.

you: Зачем, в таком случае, присутствуют и доступны в банкомате для карт других банков пункты оплаты паролей на просмотр и пароль платежа?

Operator-8800-301: для возможности ознакомления с возможностями Приват24

Operator-8800-301: Чем еще могу быть полезен?

you: ПРЕДСТАВЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА

Operator-8800-301: Вы общаетесь с оперетором 8800-301

you: БУДЬТЕ ДОБРЫ ИМЯ И ФАМИЛИЮ

Operator-8800-301: этот чат анонимный.

you: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЫ ИМЕЕТЕ К ПРИВАТБАНКУ?

Operator-8800-301: оператор предоставляет консультационные услуги по продуктам ПриватБанка

you: ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ СОТРУДНИКОМ ПРИВАТБАНКА?

Operator-8800-301: Да.

you: текст этой и предыдущей консультации будет отправлен с использованием формы на странице http://privatbank.ua/info/index1.stm?ur ... ervice.ssc также информация о введение в заблуждение клиентов, путем непредоставления всех данных будет направлена в общество по защите прав потребителей, средства массовой информации, а также опубликована на популярных ресурсах, поствященных банковской деятельности в интернет

Operator-8800-301: Чем еще могу быть полезен?

you: СПАСИБО







Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.

'Operator-8800-301'

Operator-8800-301: Здравствуйте, чем могу быть полезен?

you: после смены пароля невозможен вход в приват24

Operator-8800-301: Ваш логин?

you: kulikovpbc

Operator-8800-301:

Ваш доступ в систему заблокирован. Вы три раза ввели не верно пароль входа.

Вам необходимо приобрести новый пароль в банкомате (пункт меню банкомата "Электронный банк - Получить логин и пароль входа")

you: я вводил пароль, который изменил минуту назад!!! без ошибок

Operator-8800-301: пароль введен неправильно свыше 3-ех раз

you: хорошо. вопрос №2 - Выберите себе НИК, для регистрациидинамического пароля. Например: ABC5, Отправьте этот НИК в виде SMS на номер+380683216111 СООБЩЕНИЕ БЫЛО ОТОСЛАНО 20 МИНУТ НАЗАД. ОТВЕТА НЕТ

Operator-8800-301: сервис динамических паролей работает на данный момент не совсем корректно, попоробуйте воспользоваться услугой позже

you: когда?

Operator-8800-301: после 14.00

you: то есть приват24-5=приват19?

you: в прошлый раз в ответ я получил 21 сообщение с различными паролями

Operator-8800-301: извините за предоставленные неудобства

you: подведем итоги: ошибочная и неполная информацио об услуге, нарушения в системе безопастности и конфиденциальности, сбои в аутентификации пользавателей (потеря паролей с целью приобретения новых), постоянные сбои в работе системы динамических паролей. в итоге новый клиент,пожелавший воспользоваться сервисом, широко разрекламированном приватбанком, потратил личное время и средства, для получения всей гаммы услуг и не смог воспользоваться ни одним продуктом системы приват24. очень плодотворное сотрудничество получается. спасибо



09.04.05 ~11:30
Андрей
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 кві, 2005 18:47

Люди, одумайтесь!!!

Сам клиент ПБ уже долгое время. Много знакомых в банковской сфере. Господа, не делайте поспешных выводов. С хамством все ясно - за него надо наказывать. Но если у вас нет инфо - зачем делать выводы типа "крутят моими деньгами", "специально медлят и т.д" А эти разборы по ПР-24 я вообще не понял - автор хотел продемонстрировать свой интелект или сам не понял , зачем позвонил.... Сходите в ближайшую сберкассу и почувствуйте разницу!!! Меня просто умиляет когда клиенты с распальцовкой устраивают скандалы, хотя им все доступно и понятно объяснили (был свидетелем), а потом оформляют пластик за 2 грн. Кстати знакомые банкиры отмечают резкое увеличение понтов и хамства среди клиентов всех прослоек общества. А то что молодые. повторюсь , зайдите в Проминвест, Укрсоц небольших городов и гляньте на обслуживание! я отправляю своим партнерам в Киев деньги - они у них через 15 мин. Кто еще это сделает? По технологиям Приват далеко впереди..то что не всегда все гладко - Москва не сразу строилась....
с уважением
Евгений
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 кві, 2005 21:31

Приват 24 - личные впечатления:
1. Регистрация -(начало марта) - на сайте почти никакой документации о процессе регистрации аккаунта, нет описания понятий "динамический пароль", его привязка к номеру телефона... Ладно. Мы люди опытные и с 3-го звонка в службу поддержки разобрались наконец как и что.
2. Положить деньги на счет - не проблема, все ок.
3. купить карточку пополнения счета - деньги списались, транзакция "в обработке". 3 мин, 15 мин.... Звоним... Попробуйте чуть позже ... На следующий день - "у нас все работает, можете опять покупать. Транзакцию отменим чуть позже"... Вернули деньги через неделю.
4. Перечислить деньги на другой счет в этом банке ... Пробуем, ошибка роведения... звоним... "Попробуйте другой документ" пробуем .. опять не работает... Заработало через 2 дня.
5. Выписки. "Ошибка 500" при попытке просмотра транзакций.
6. "Динамические пароли" подтверждения транзакции - в ходе попыток разобраться как работают "неработающие" формы было отослано около 50 СМС запросов каждое по 30 коп :( Похоже мобильные провайдеры в доле от такого банкинга :).

В общем за 2 недели сформировалось решение снять весь остаток и закрыть счет :(
Решил подумать еще неделю, уж больно сервисы удобные и больше никем не предоставляются.
Окончательное решение - хранить на счету в Приватбанке минимум, необходимый на всякий пожарный и пополнять счет только перед планируемыми операциями.

Правильно или нет - посмотрим, скидка на то, что это самое начало, дальше должно быть лучше - уже и документации попришивали к сайту и динамический пароль теперь не обязательный.
Но все равно - как в том анекдоте "ложку то мы нашли, но осадок остался".

Удачи Привату. Да и остальные банки - не отставайте.
Гість
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 кві, 2005 11:51

Приватбанк обвешивает клиентов покруче базарных торгашей.

Здравствуйте

22 апреля я заказал ИНТЕРНЕТ-КАРТУ через Приват24
Мне прислали сообщением номер карты
47311855******** и срок действия 31.12.2005
С меня взяли 25 грн. согласно тарифам:
http://www.privatbank.com.ua/info/index ... 0_1ar.html

Согласно этим же тарифам ИНТЕРНЕТ-КАРТА открывается на 1 год
Таким образом я должен пользоваться этой картой до апреля 2006

Но мне написали что последний день использования карты все же не апрель 2006 а только 31.12.2005
Это есть нарушение тарифов.

На все мои сообщения операционисту Приват24 я получал отмазки.
Оператор через 8-800-50000-30 только повторил слова операциониста Приват24.
Операцилнист со мной согласился, что я прав. Но исправить проблему никто не смог втечении 4 дней.
Мол система Приватбанка только такие карты выдает и точка.

Это мне напоминает обыкновенный обвес на базаре.
Когда хочешь купить килограм колбасы, а тебе продают 700грам по стоимости килограма.
На базаре обвесить еще могут, но в Приватбанке?!

Вообщем тот же подход.
Наверное Приватбанк применяет те же правила что и базарные торгаши.
Не наеб... не проживешь.
Противно!!!!
Михаил
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 кві, 2005 17:22

За месяц работы с приват24 НИ ОДНА ОПЕРАЦИЯ НЕ ПРОШЛА согласно регламенту и требовала либо обращения в службу поддержки, либо в отделение банка. ПОСТОЯННЫЕ технические сбои!!! Это касается не только онлайн-обслуживания. Из-за недостаточной информации, платеж задержался на 2 недели!!! Для его получения пришлось дополнительно открывать "мгновенную" карту. Девушка в отделении с улыбкой сказала, что операция, включая внесения средств на карту, займет не более 15 мин. Реально, пришлась прождать 3,5 часа! только для того, чтобы пополнить наличными эту карту. Далее еще в течение 2 суток отображалась неправильно валюта карты и нерекомендовано было совершать с ней операции.
В общем - абсолютно любое действие - 2-3 дня при условии постоянного обращения в службу поддержки.

Выводы? Мне ОЧЕНЬ бы хотелось и дальше работать с приватом. Хватит ли нервов?
Андрей
 
 
  #<1 ... 34567 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 20108862
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 922048
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама