
Пиреус Банк не нарушил своих обещаний, поскольку просто не давал их. Какие претензии?
|
|
![]()
Да тут нет претензий. Все понятно. Просто наши банки по своим продуктам составляют договора таким образом, что они вообще никому, никогда и ничего не должны. Остается один выход. Не подписывать их. Но тогда в Украине прийдется вообще не пользоваться банковскими услгуами. У Пиреуса вообще отсутствие электричества считается форс-мажором (вообще по их договору нужно отдельную тему создавать). Поэтому приходится соглашаться на условия учитывая исключительно моральную сторону. Пойдет банк по такому пути развития событий или нет. Отсюда у нас и складывается впечатление о банке. Хороший это банк или нет. И тут Пиреус поступил не лучшим образом. Вот и все, что мы пытаемся тут обсудить. А если Вы хотите меня убедить в том, что это нормально(взять плату за 2 года вперед и через месяц уже поменять условия, а потом с коротким инетрвалом еще несколько раз), то я не согласен. А что делают другие банки не показатель. Ну если только Пиреус не хочет с ними сравняться. Мы пока что этого не хотим. Вот и высказываем недовольство ![]() ![]() легкий стартУважаемые те, кто следит за банками и может помочь с ответом на вопрос клиента Банка. у меня был счет СПД с тарифным пакетом "Легкий старт". самое главное условие -которое было критерием выбора именно этого банка - это выгодные тарифы и отсутсвие абонплаты за первый месяц обслуживания независимого от того, было движение по счету или нет. в сентябре я решила закрыть СПД и соотв. счет. и каково было мое удивление - когда в меня в СЕНТЯБРЕ списали 30 грн за ведение счета в первый месяц (т.е. за МАРТ)....выдержка из тарифов: * Під першим місяцем мається на увазі період, що складає 30 календарних днів з дати відкриття рахунк(у)ів.счет открыла 19.03, т.е. первый месяц заканчивается 19.04 а не 31.03!!!! последнее движение было 09.04...соотв. абонплаты быть не должно...т.е. нарушили тарифы???? или я что-то не понимаю!!!!..более того, на мой письменный запрос - на каком основании заставили оплатить 30 грн. я до сих пор не получила ответа. (прошло более 30 дней и по закону уже давно должны были ответить....)..что это - случайный невнимательный менеджер, ошибка системы или системное игнорирование клиентов банка!!??? у кого-т обыли аналогичные случаи? сумма маленькая, судится за нее не буду - но не приятно очень и осадок остался...
![]() Упаси господь! Но после снижения % ставок по моим картам "Вильний рух" (Форум), АД и АД+ (УкрСиб), "Скарбничка" (ВТБ), "Ощадна" (ПроКредит), "Активные сбережения" (VAB) отношусь к этому философски. По-моему, аналогичная история была с "Лігой успіху" (Хрещатик) и многими другими. Пока держится "Чарівний гаманець" (Дельта), а может, дело в том, что я недавний его обладатель. ![]() ![]() OlgaT
странно как-то! по-идее, не должны б были брать комиссию. а на счёт письменного запроса, так можна продублировать его на сайте, там есть "Зворотній зв'язок" или в колл-центр, они на всё отвечают быстро.
![]()
да Дельтабанк - пока держит процент молодцом!
![]() чи-touch спасибо большое за совет. вопрос на сайте продублировала. буду ждать ответ...
![]()
![]() Есть ли в Пиреусе депо с пополнением? На сайте в разделе стандартные программы ничего по этому поводу не нашел, только ставки.
![]()
Банк держится молодцом!!! что говорить они полностью прогнозируемые...
![]()
с пополнением нет вроде с пополнеием есть другие банки Дельта бнк например... НО В Пиреусе главное - надежность1!!!! и стабильность1!!!
|
|