Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Скупердяй написав:А як подати заявку на особистого менеджера?
Скупердяй, доброго дня! Подати заявку на можливість надання персонального менеджера Ви можете на сайті Банку по посиланню: https://alfabank.ua/private-persons/personal-service. Після заповнення заявки з Вами зв’яжеться спеціаліст Банку.
Платёж через МАБ по неверным реквизитам (номер счёта не соответствует получателю) можно как-то отредактировать до момента проведения? Если только возврат, то можно ли и как его ускорить? И по какому регламенту будет возвращён такой платёж, если ничего не предпринимать?
Платёж через МАБ по неверным реквизитам (номер счёта не соответствует получателю) можно как-то отредактировать до момента проведения? Если только возврат, то можно ли и как его ускорить? И по какому регламенту будет возвращён такой платёж, если ничего не предпринимать?
Платёж через МАБ по неверным реквизитам (номер счёта не соответствует получателю) можно как-то отредактировать до момента проведения? Если только возврат, то можно ли и как его ускорить? И по какому регламенту будет возвращён такой платёж, если ничего не предпринимать?
Спасибо!
После ввода СМС-кода подтверждения отменить платёж низзя Возврат у Альфы может быть и в день отправки... А так до 4х банкдн, кажись Попробуйте на саппорт сообщить своё жгучие желание о возврате средств, може и ускорят
Платёж через МАБ по неверным реквизитам (номер счёта не соответствует получателю) можно как-то отредактировать до момента проведения? Если только возврат, то можно ли и как его ускорить? И по какому регламенту будет возвращён такой платёж, если ничего не предпринимать?
Спасибо!
п.2.31 и 2.32 http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04/page2 повезет- напишите в догонку от банка-отправителя телеграмку по ЦРП-почте мол в таком то платеже считать верными такие то реквизиты получателя.
Платёж через МАБ по неверным реквизитам (номер счёта не соответствует получателю) можно как-то отредактировать до момента проведения? Если только возврат, то можно ли и как его ускорить? И по какому регламенту будет возвращён такой платёж, если ничего не предпринимать?
Спасибо!
п.2.31 и 2.32 http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0377-04/page2 повезет- напишите в догонку от банка-отправителя телеграмку по ЦРП-почте мол в таком то платеже считать верными такие то реквизиты получателя.
Сразу же, но средствами "Вопрос сотруднику", а этого боюсь окажется маловато, а заяву через отделение могут и дольше 3-х дней рассматривать... На ветке Платины вроде писал кто-то, что вернулся в тот же день платёж вроде.
chipmunk написав: Аллочко, чи як Вас там звуть, а підкажіть но таке: вам вже нарешті пояснили, що тута не кацапстан а Україна, і оплата податків, в т.ч. з доходів від підприємницької діяльності це НЕ підприємницька діяльність? Чи знову доведеця переностити гроші в Піреус? Не те щоб дуже важко, але ж нащо лишні рухи?
chipmunk, відповідь була надана Вам в особистому повідомленні.
E-Lena написав:Alfa_Bank, на каком основании Ваш банк списывает абонплату за М-банкинг по пенсионным картам? Данная услуга не указана в "Тарифи по пакетам банківських послуг «Сomfort» для отримання пенсійні та соціальних виплат", которые размещены на Вашем сайте.
E-Lena, добрый вечер! Согласно п.1.3 смс информирование на мобильный номер об осуществлении любых операций по пакету Comfort для пенсионных выплат отдельно не тарифицируется Банком. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты по адресу электронной почты: info_client@alfabank.kiev.ua и мы выясним ситуацию.
DjPavel написав:Что-то не складываются у меня отношения с Альфой в последнее время. Сначала отключили кредитную линию весной по одной из карт, сотрудники горячей линии сказали, что могу гасить ее в грейсе - на проверку оказалось неправдой, насчитали оверрдрафт. После жалобы комиссию вернули. Из-за просрочки не начислили Макси бонусы, опять пришлось жаловаться (оборот был больше 14 тыс.), опять вернули - ок. Заказывал карту - пришла с браком, не мог рассчитываться. Пожаловался, перевыпустили - ок. Вчера пошел перевыпущенной картой, купил технику и еще кое-что на 9 тысяч. Платил сознательно Альфой ибо хотел испытать как работает новая рассрочка. Пришла смс о предложении рассрочке на 9 месяцев - я согласился. Сегодня пришла смс - банк принял решение закрыть кредитную линикую по вашей карте. Опять двадцать пять. Ну и нафиг мне банк тогда предлагает рассрочку по карте, если завтра по этой же карте закрывает мне кредитную линию?!! Как я должен ее теперь гасить? Всю сумму целиком или в течении 9 месяцев как мне было предложено позавчера? Зачем мне нужен такой банковский партнер, который закрывает мне уже 2ю кредитную линию за последние полгода при том, что у меня денег в банке больше фонда и средний ежемесячный доход по карте превышает мой кредитный лимит в Н раз! Альфа, я, мягко говоря разочарован.
Альфа продолжает удивлять. Сегодня пришла смс, что моя рассрочка на 9 месяцев активирована. Это по карте по которой мне судя из смс полученной 2мя днями ранее закрывают кридитный лимит.
Alfa_Bank, подскажите, правильно ли я понимаю, что я теперь имею право гасить задоженность в рамках предложенной мне рассрочки (в течении 9 месяцев)не смотря на закрытие кредитного лимита и при этом банк не начислит мне комиссию за несанкционированный овердрафт при погашении задолженности согласно графика (в течении 9 месяцев)?
DjPavel написав:Что-то не складываются у меня отношения с Альфой в последнее время. Сначала отключили кредитную линию весной по одной из карт, сотрудники горячей линии сказали, что могу гасить ее в грейсе - на проверку оказалось неправдой, насчитали оверрдрафт. После жалобы комиссию вернули. Из-за просрочки не начислили Макси бонусы, опять пришлось жаловаться (оборот был больше 14 тыс.), опять вернули - ок. Заказывал карту - пришла с браком, не мог рассчитываться. Пожаловался, перевыпустили - ок. Вчера пошел перевыпущенной картой, купил технику и еще кое-что на 9 тысяч. Платил сознательно Альфой ибо хотел испытать как работает новая рассрочка. Пришла смс о предложении рассрочке на 9 месяцев - я согласился. Сегодня пришла смс - банк принял решение закрыть кредитную линикую по вашей карте. Опять двадцать пять. Ну и нафиг мне банк тогда предлагает рассрочку по карте, если завтра по этой же карте закрывает мне кредитную линию?!! Как я должен ее теперь гасить? Всю сумму целиком или в течении 9 месяцев как мне было предложено позавчера? Зачем мне нужен такой банковский партнер, который закрывает мне уже 2ю кредитную линию за последние полгода при том, что у меня денег в банке больше фонда и средний ежемесячный доход по карте превышает мой кредитный лимит в Н раз! Альфа, я, мягко говоря разочарован.
Альфа продолжает удивлять. Сегодня пришла смс, что моя рассрочка на 9 месяцев активирована. Это по карте по которой мне судя из смс полученной 2мя днями ранее закрывают кридитный лимит.
Alfa_Bank, подскажите, правильно ли я понимаю, что я теперь имею право гасить задоженность в рамках предложенной мне рассрочки (в течении 9 месяцев)не смотря на закрытие кредитного лимита и при этом банк не начислит мне комиссию за несанкционированный овердрафт при погашении задолженности согласно графика (в течении 9 месяцев)?
Типа того. Баланс счёта должен будет стать равным нулю, а сумма в заблокированных.