|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 27 лип, 2018 15:31
IMPRINTER написав: -VICTOR- написав: maxprofit написав:Якщо Ощад, то такі реквізити: Номер рахунку- 2620... Банк- ПАТ "Альфа-Банк" МФО Банку- 300346 ЄДРПОУ Банку- 23494714 ІПН- свій ІПН Призначення платежу- Поповнення поточного рахунку ПІБ ?? ДЛЯ ПОПОВНЕННЯ ОЩАДНОГО Отримувач - вказуєте своє Ф.І.О. Номер рахунку- 2620...(номер вашого Ощадного) [b]Банк отримувача-ПАТ "Альфа-Банк"[/b] МФО Банку- 300346 ЄДРПОУ - тут ваш ІПН Призначення - поповнення рахунку №....ФІО ,ІПН
такого поля нет - указывается только МФО Банка, а название банка само тянется. при прямых реквизитах в назначении платежа можно не писать ни номер счета ни фамилию ни ИНН - это указывается при пополнении через транзитник - при прямых достаточно написать: переказ власних коштів
..бакн отрымувача указал из соображений , что если человек будет отправлять например через кассу банка , какого либо с заполнением бумажной платежки - там есть эта графа ....в отношении назначения платежа - всегда указываю полные и исчерпывающие -да бы избежать как либо ньюансов с зачислением...)...ну клиентаж нащ еще и без ПДВ добавляет  ... у него еще более полное назначение ))
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 27 лип, 2018 15:37
-VICTOR- написав:и без ПДВ добавляет
Щас ещё нуна добавлять в конце шото типа "справка есть". Эт шобы финмон не напрягался, жалко его, чебурашку 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 27 лип, 2018 15:40
Подскажите, по лимитам на операции, которые выставляются в МАБе по кредитке/дебетке: например ставлю 1000 на снятие нала и 1000 на покупки и срок до 31.08. 1) Это лимит 1000 грн в день или всего сумарно до 31.08 на каждый вид операции? 2) если я выставил 1000 грн на покупки в 18.00 и срок действия - сегодняшняя дата - 1000 грн действует на все операции с момента выставления или с 00.00 этого дня (тоесть с учетом операций до выставления лимита сегодня)
-
Sergion
-
-
- Повідомлень: 702
- З нами з: 02.09.15
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2018 15:43
clientage написав: -VICTOR- написав:и без ПДВ добавляет
Щас ещё нуна добавлять в конце шото типа "справка есть". Эт шобы финмон не напрягался, жалко его, чебурашку 
...ну тогда уж и "налоги уплачены " финасированием тероризма не занимаюсь )))
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 27 лип, 2018 15:54
Mutabor написав:Вопрос представителю банка! Честно говоря - уже просто не хватает слов. Ситуация. По определенным причинам мне пришлось через горячую линию заблокировать доступ в ИБ и карту. на следующий день я обратился в отделение и сменил финномер и заказал перевыпуск карты. Пять раз переспросил у сотрудника - после подтверждения финномера точно потом разблокировка через горячую линию. Точно! Ок. Звоню сегодня с утра на горячую. Все проверили - номер еще не поменяли, перезвоните когда придет смс о смене и тогда можно будет войти в ИБ с новыми данными. Ок, смс пришел. Попробовал зарегистрироваться как новый - запись заблокирована. Попробовал как смена пароля - запиь заблокирована. Звоню на горячую с нового уже номера - без идентификаци без ничего мне девушка радостно сообщает, что разблокировка в отделении. Я ей рассказываю историю, переспрашиваю - нет, только в отделении. Да сколько же можно? Помогите пожалуйста с данным вопросом и самое главное - можно ли разблокировать ИБ удаленно или опять в отделение? Сорри за крик души 
Mutabor, добрый день. Для разблокировки учетной записи МАБ вне зависимости от причины блокировки клиенту необходимо обратиться в отделение банка с паспортом для написания письменного заявления. Чтобы рассмотреть претензию укажите, пожалуйста, в ЛС ваш ИНН, адрес отделения, дату визита, имя сотрудника.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13146
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: П'ят 27 лип, 2018 16:08
Alfa_Bank написав: Mutabor написав:Вопрос представителю банка! Честно говоря - уже просто не хватает слов. Ситуация. По определенным причинам мне пришлось через горячую линию заблокировать доступ в ИБ и карту. на следующий день я обратился в отделение и сменил финномер и заказал перевыпуск карты. Пять раз переспросил у сотрудника - после подтверждения финномера точно потом разблокировка через горячую линию. Точно! Ок. Звоню сегодня с утра на горячую. Все проверили - номер еще не поменяли, перезвоните когда придет смс о смене и тогда можно будет войти в ИБ с новыми данными. Ок, смс пришел. Попробовал зарегистрироваться как новый - запись заблокирована. Попробовал как смена пароля - запиь заблокирована. Звоню на горячую с нового уже номера - без идентификаци без ничего мне девушка радостно сообщает, что разблокировка в отделении. Я ей рассказываю историю, переспрашиваю - нет, только в отделении. Да сколько же можно? Помогите пожалуйста с данным вопросом и самое главное - можно ли разблокировать ИБ удаленно или опять в отделение? Сорри за крик души 
Mutabor, добрый день. Для разблокировки учетной записи МАБ вне зависимости от причины блокировки клиенту необходимо обратиться в отделение банка с паспортом для написания письменного заявления. Чтобы рассмотреть претензию укажите, пожалуйста, в ЛС ваш ИНН, адрес отделения, дату визита, имя сотрудника.
ок, спасибо, претензию не нужно оформлять. Если можно, ещё вопрос. Куда можно направить мою "историю" для СБ банка, которая привела к блокировке мной иб и карт?
Востаннє редагувалось Mutabor в П'ят 27 лип, 2018 16:22, всього редагувалось 1 раз.
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2018 16:16
Mutabor написав:Куда можно направить мою "историю" для СБ банка?
чтоб потом еще что-нибудь выпилили для заботе о нашей безопасности? как вариант перевести маб исключительно в инфо-режим, а все операции делать платежкой в отделении через кур. Зато как безопасно будет.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 27 лип, 2018 16:19
IMPRINTER написав: Mutabor написав:Куда можно направить мою "историю" для СБ банка?
чтоб потом еще что-нибудь выпилили для заботе о нашей безопасности? как вариант перевести маб исключительно в инфо-режим, а все операции делать платежкой в отделении через кур. Зато как безопасно будет.
Это к мабу отношения не имеет вообще . это история , которая и привела к блокировке мной иб и карт. есть подозрение, что кто-то сработал изнутри. сообщение поправил
-
Mutabor
-
-
- Повідомлень: 1688
- З нами з: 07.02.14
- Подякував: 102 раз.
- Подякували: 257 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лип, 2018 16:36
Mutabor написав:ок, спасибо, претензию не нужно оформлять. Если можно, ещё вопрос. Куда можно направить мою "историю" для СБ банка, которая привела к блокировке мной иб и карт?
Отправьте в ЛС и я передам в СБ.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13146
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7786270 |
|
|
38157 |
5146763 |
|
|
18025 |
362017 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|