Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mephala написав:Офпреду У кредитных карт и допок к ним есть такой прикол как подключение к бонусной программе. Когда быстрее это делается. Когда медленнее. Когда вообще карта в результате сбоя не подключается. Смузистам тяжело что ли сделать смс оповещение клиента что его карта подключена к бонусной программе? От честно говоря это аллыно подключение тревела в течении трех дней бесит. Сидишь ждеш как идиот и не знаеш - подключили или нет. Ладно бы мелкие покупки. Но пролететь с бонусами по крупной как то не сильно весело. Ну или пуш сделать если тратиться на смс жаба душит смузистов.
mephala, подключение действительно занимает до 3х рабочих дней. Ваше предложение относительно смс-оповещения передам на рассмотрение.
TylerTruman_ написав:Чому неможливо поповнити безкартковий поточний рахунок звернувшись тільки в касу? Навіщо ще витрачати час сидячи в черзі до менеджера для отримання заявки?
TylerTruman_, для поповнення поточного рахунку дiйсно спочатку треба звернутись до менеджера, це пов'язано з необхiднiстю отримання додаткових даних по рахунку, якi касир не бачить.
Так це й так було зрозуміло. Я критикував реалії, … приходжу в відділення, каса вільна, але необхідно для цієї операції почекати в черзі до менеджера, … ірраціональна втрата часу, а така ситуація не у всіх банків. Реалізуйте можливість поповнення безкарткового поточного рахунку звертаючись тільки в касу.
TylerTruman_ написав:Чому неможливо поповнити безкартковий поточний рахунок звернувшись тільки в касу? Навіщо ще витрачати час сидячи в черзі до менеджера для отримання заявки?
TylerTruman_, для поповнення поточного рахунку дiйсно спочатку треба звернутись до менеджера, це пов'язано з необхiднiстю отримання додаткових даних по рахунку, якi касир не бачить.
Так це й так було зрозуміло. Я критикував реалії, … приходжу в відділення, каса вільна, але необхідно для цієї операції почекати в черзі до менеджера, … ірраціональна втрата часу, а така ситуація не у всіх банків. Реалізуйте можливість поповнення безкарткового поточного рахунку звертаючись тільки в касу.
TylerTruman_, доброго дня. Інформацію зафіксую та передам на розгляд у відповідний підрозділ.
Alfa_Bank написав:mephala, подключение действительно занимает до 3х рабочих дней. Ваше предложение относительно смс-оповещения передам на рассмотрение.
так процедура подключения к бонусной программе не только у тревела есть. просто у тревела это явно написали в документах. у экко-макисмум например. бывали приколы что в результате сбоя допка вообще не подключалась к программе. так вот оповещение про подключение к программе нужно по ВСЕМ картам и допкам у которых есть какая либо бонусная программа
Alfa_Bank написав:mephala, подключение действительно занимает до 3х рабочих дней. Ваше предложение относительно смс-оповещения передам на рассмотрение.
так процедура подключения к бонусной программе не только у тревела есть. просто у тревела это явно написали в документах. у экко-макисмум например. бывали приколы что в результате сбоя допка вообще не подключалась к программе. так вот оповещение про подключение к программе нужно по ВСЕМ картам и допкам у которых есть какая либо бонусная программа
Alfa_Bank написав: спасибо. вроде всё понятно. "Женские" акки ж сложнее разлачивать ))) сами понимаете надо давать инструкции )
Поиграйтесь со значением deviceToken в куках вашего браузера (точнее убедитесь, что влияет на его изменение) и, вероятнее всего, вас не будут блочить, если значение будет разным.
Alfa_Bank написав:mephala, подключение действительно занимает до 3х рабочих дней. Ваше предложение относительно смс-оповещения передам на рассмотрение.
так процедура подключения к бонусной программе не только у тревела есть. просто у тревела это явно написали в документах. у экко-макисмум например. бывали приколы что в результате сбоя допка вообще не подключалась к программе. так вот оповещение про подключение к программе нужно по ВСЕМ картам и допкам у которых есть какая либо бонусная программа
Вас поняла, все передам.
Мою ЭКО так и не видно в кабине Подяки, а уже и бонусы хочется щупнуть...
Alfa_Bank написав:AlexT, добрый день. 1. Проверю и посмотрю, что можно сделать. Дайте ИНН, пожалуйста. 2. Прошу вас указать: дату и время общения в чате, с какого источника писали в чат.
К сожалению, не могу написать к вам в ПП, т.к. мало на этом форуме пишу и ещё не позволяет в ПП писать. Как еще можно с вами связаться? Может вы можете мне в ПП написать?
Alfa_Bank, розкажіть будь-ласка, як мені проконтролювати, що свіжовідкрита кредитка Максимум після 3-х банківських днів успішно підключилася до програми Кешью?