|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 26 лют, 2020 16:43
Alfa_Bank а мне алла почему-то не даёт пополнить мой блэк картой другого банка... не могли бы Вы проверить в чём дело? суточный лимит не превышен... 
-
Карамболь
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 лют, 2020 16:44
Кочевник написав: Alfa_Bank написав: Alfa_Bank написав:wig, Кочевник, доброго дня. Працюємо над вирішенням. Перепрошую за незручності.
Смс вже доставляються в штатному режимі.
Не вгадали. Затримка більше 120 секунд. Коли вже не потрібні ті смс.
Бачу, у вас вже все вийшло)
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13113
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 26 лют, 2020 16:49
Карамболь написав:Alfa_Bank а мне алла почему-то не даёт пополнить мой блэк картой другого банка... не могли бы Вы проверить в чём дело? суточный лимит не превышен... 
Карамболь, добрый день. Смотрю.
Востаннє редагувалось Sense Bank в Сер 26 лют, 2020 16:55, всього редагувалось 2 разів.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13113
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 26 лют, 2020 16:52
Alfa_Bank написав: Кочевник написав: Alfa_Bank написав:Смс вже доставляються в штатному режимі.
Не вгадали. Затримка більше 120 секунд. Коли вже не потрібні ті смс.
Бачу, у вас вже все вийшло)
Сходив за смартфоном, на якому дивом не злетіла "довіреність" в браузері. Відірвати руки тому, хто зробив ці "довірені пристрої".
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2494
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 399 раз.
- Подякували: 189 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 лют, 2020 16:55
Alfa_Bank написав: Карамболь написав:Alfa_Bank а мне алла почему-то не даёт пополнить мой блэк картой другого банка... не могли бы Вы проверить в чём дело? суточный лимит не превышен... 
Карамболь, добрый день. Смотрю.
Попробуйте повторить попытку, пожалуйста.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13113
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 26 лют, 2020 17:02
Alfa_Bank відхилено...
-
Карамболь
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 лют, 2020 17:13
Карамболь написав:Alfa_Bank відхилено...
Хм... Смотрим. Отпишусь.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13113
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1411 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
1
Додано: Сер 26 лют, 2020 19:06
Продолжаю повествование об истории с туристической страховкой по карте Альфа Тревел. Партнер Альфы и Визы по страхованию отказывается считать задержку багажа страховым случаем по разделу "Задержка Багажа" на том основании, что перелет домой - это не "конечный пункт" поездки. В общем это, конечно, именно тот случай мелкогог шрифта в договоре, в результате чего сначала создается одно впечатление, а затем в тексте находится причина по которой дела обстоят иначе. Тем не менее правила страхования написаны так, что, на мой взгляд, объяснения в отказе вовсе не выглядят убедительными. Цитирую обсуждение значений отдельных слов русского языка с представителем службы. Я полагаю, что я понимаю ваш аргумент, который состоит в том, что раздел "Задержка Багажа" не должен применяться к рейсу возвращающему меня то ли Домой, то ли в Страну постоянного проживания (что, к слову, не обязательно одно и то же). Соответственно вы исключаете задержку багажа в моем случае из страхования.
Проблема в том, что я не понимаю вашего объяснения. На мой взгляд цитата Правил на которую вы ссылаетесь, чтобы обосновать свой отказ, не несет того смысла, который вы вкладываете в аргументацию.
Правила страхования дают определение "Поездки" на странице 8 Правил таким образом, что в моем случае Поездкой является все время от выезда из дома на самолёт в Берлин 10 февраля и вплоть до возвращения домой с рейса 16 февраля.
Условием страхования поездки вверху страницы 6 Правил в разделе "Застрахованные Поездки" обозначается:
"Каждая Поездка начинается и заканчивается в Стране Проживания в течение Периода Страхования."
Соответственно, язык Правил предлагает считать конечным пунктом Поездки, в котором Поездка заканчивается, именно Харьков, но не Берлин.
Вы же в своем письме указываете цитату:
"В случае Задержки багажа страховое покрытие действует только для конечного пункта назначения поездок Держателя карты За рубеж"
В ней конечным пунктом предлагается считать один из пунктов пребывания за границей. Слова "Держателем карты" и "За рубеж" имеют собственные определения в Правилах и мы, предположительно, не оспариваем то, что я являюсь Держателем карты, а моя поездка была За рубеж. Можете объяснить по какой причине вы рассматриваете конечным пунктом моей поездки именно Берлин, с учетом данных мной выше цитат из Правил обозначающих понимание Поездки как совокупность переездов и пребывание за границей с конечным пунктом в Стране постоянного проживания?
Помимо этого, ваш отказ в настоящем случае создает непонимание того, что же именно страхуется в более сложных маршрутах. Каков был бы "конечный пункт" в случае моего перелета Харьков-Берлин, Берлин-Вильнюс, и отдельно Вильнюс-Харьков. Учитывая нынешний отказ у меня создается впечатление, что в таком сложном маршруте вы сможете назвать "конечным пунктом" любой из городов выше и на этом основании исключить задержку в остальных перелетах из страхования.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 лют, 2020 20:09
Оформил Максимум, спрашивали 1 рабочий номер, 1 друзей с указанием ФИО и кем приходится. Доставят курьером. По страховкам сказала, что обе отключаются через горячку, только надо это сделать сразу. Потом сделать любую оплату на 51 грн и выше, чтобы активировать карту. Налили сходу 22500 грн. 
-
Striker
-
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 3239
- З нами з: 15.02.20
- Подякував: 3671 раз.
- Подякували: 5914 раз.
-
-
Профіль
-
-
38
20
38
Додано: Сер 26 лют, 2020 20:12
Striker написав:Потом сделать любую оплату на 51 грн и выше, чтобы активировать карту.
Это развод. Если вы можете сделать оплату - значит карта уже активна. Так обычно сотрудники себе бонусы зарабатывают. P.S. Карта у них активируется через инет-банкинг, апликуху или гарячку
-
ramaz
-
-
- Повідомлень: 676
- З нами з: 12.07.17
- Подякував: 130 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7716828 |
|
|
38157 |
5075641 |
|
|
18025 |
331190 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|