Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
torrent78 Если по счету карты, была хотя бы 1 коп собственных средств, то снимется комиссия 20 грн. Нужно смотреть выписку по счету карты в веб-версии МАБ. До снятия наличных все проводки были сделаны по счету или нет.
Seva написав:Alfa_Bank, добрый день. Тут такое дело:
Из этих 16 тысяч 7 тысяч - это страховая премия, MCC 6300. Если верить правилам программы - такие операции не учитываются при подсчете суммы трат, необходимой для пользования сервисами в аэропорту.
На этом месте возникает вопрос, как же это понимать?
а) Операция на самом деле и не учитывается, просто приложение рисует, как будто учитывается б) Операция учитывается, не смотря на то, что вроде как не должна
Что скажете?
Seva, добрый день. В приложении (раздел Аэропорт сервисы) отображается сумма покупок, которая учтена в системе Мастеркард. Данную информацию получаем напрямую от Мастеркард (не сами считаем). Если указанная сумма отобразилась в приложении - значит Мастеркард учел эту покупку.
ol_zy написав:Подарок на 8 марта от Альфы: Жене сегодня пришла СМС: Поздравляем вам подняли кредитный лимит и теперь он 45К. Действительно лимит стал 45К, но при этом доступная сумма не изменилась, а долг увеличился на добавленную сумму ... Афигеть подарочек... Чат говорит ждите могло не обновиться... Очень приятно долг обновился, а доступная сумма нет...
ol_zy, добрый день. Если ситуация не решилась, напишите в ЛС, помогу.
Шановна представник банку! Чи є вже якась інформація від ваших азербайджанських партнерів-кидал з Водафону щодо сертифікатів Ельдорадо та Watsons? На жаль, мої дзвінки на гарячу лінію Водафону звелися до класичного "сам винуватий, з 1.02.2020 ми в односторонньому порядку припинили друк сертифікатів, гуляй Вася". Бали повернули, тепер трать їх на 10% знижку на Розетці на зоотовари... Знав би прикуп - перевипускав би Максимум-Готівку не на Альфа-Конект, а на Еко-кредитку. І головне, при цьому страждає репутація банку - бо клієнтам обіцяється одне, а по факту виходить, що ці бонуси тупо нема куди тратити... Ну, хіба на мило і шнурок для дЭффЭктивних менеджерів Бакселлу-ватафону
Nighthawk, доброго дня. Партнер поки нам відповіді не дає.
Аlександр написав:1. Новый Год. 2. Рождество. 3. Старый Новый Год. 4. Крещение. 5. День Святого Валентина. 6. 23 Февраля. 7. Масленица. С 8 Праздникомвас,Alfa_Bankи наши милыепрекрасныедамы!!!
anikola13 написав:Почистил шаблоны в вэб МАБ, а в мобильном приложении они так и не удалились. Новые шаблоны также не отображаются в приложении. Как можно удалить шаблоны в мобильном приложении? Когда появяться новые шаблоны в приложении, созданные в вэб МАБ?
anikola13, добрый день. Новые шаблоны, что созданы посте 8.01.20 не будут отображаться в мобайле. Совсем скоро добавим возможность прямо в Мобайле их создавать.
Продолжаю рассказ о страховом жулье, обслуживающем страховые программы по премиальным картам Visa (в данном случае эмитированной Альфа банком) в Центральной Европе, Среднем Востоке и Азии.
За прошедшее время Альфа банк никак не прокомментировал историю помимо того, что представитель написал запрос внутри банка и не получил ответ. То есть, карту выдали - дальше своими силами.
В конце прошлой серии московский офис компании Aspire Insurance Advisers, осуществляющий поддержку страховой программы прибег к методу креативного толкования слов русского языка: конечный пункт поездки - Харьков, но есть еще и другой конечный пункт поездки "конечный пункт поездки за рубежом" и поэтому случай - не страховой.
Далее они просто уклонились от продолжения диалога посчитав свою работу исполненной.
После напоминания по прошествии двух недель, поступил ответ "можем направить письмо-отказ". Вроде того, что ранее нагрузили меня тем, чтобы составить заявку на выплату, позаполнять бланки, пособирать документы, а отказ можно дать на словах. Формальный же отказ вроде как необязателен, сделать его можно только если он мне нужен.
Как я уже ранее обнаружил, украинская версия правил устанавливает еще меньшие основания для отказа, чем русская, поэтому я вежливо попросил написать мне отказ на украинском. Ответ не заставил себя ждать:
Условия страхования на русском языке и украинском идентичны.
Письмо будет направлено в Ваш адрес на этой неделе.
Ludmila Kharitonova Claims Administration Service
Какой-то сельский цирк под брендом Visa. Кто бы мог подумать, что по "премиальным" (ха-ха) картам юридическая поддержка выполняется организацией публикующей официальные условия на языке, который они не понимают, и предполагающей идентичность там, где её нет. Они небось каким-то украинским фрилансерам на перевод её отдавали и какая разница точный перевод или нет? Все равно никто их точно придерживаться не собирается.
Востаннє редагувалось Esq в Вів 10 бер, 2020 11:28, всього редагувалось 1 раз.