Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 89458946894789488949 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 11:32

  gav написав:Alfa_Bank, это только у меня пополнение-снятие депо Сберегательный пишет Ошибка сервиса и не работает?
Посмотрите пожалуйста, что случилось...

Добрый день. Сервис работает, попробуйте перезайти и повторить.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 11:49

Alfa_Bank Зображення

Зображення

хорошо ж Вам отвечают "специалисты"
что-то заработало, снятие проходит... пусть еще пополняшку починят...
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 11:56

  gav написав:Alfa_Bank Зображення

Зображення

хорошо ж Вам отвечают "специалисты"
что-то заработало, снятие проходит... пусть еще пополняшку починят...

Попробуйте сумму разбить на несколько частей. Если не получится, напишите данные о браузере.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 12:05

Alfa_Bank спасибо, заработало, в той же сессии, в том же браузере :)
"специалистам" по брехливым ответам большой привет!
gav
Аватар користувача
 
Повідомлень: 264
З нами з: 29.07.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 12:07

  Alfa_Bank написав:
  v57 написав:ух ты, полезно с утра заглянуть :)
а до 31.12 только для ред-а?

Добрый день. Для всех КК.

Просто отлично!
rollo
 
Повідомлень: 1436
З нами з: 20.10.19
Подякував: 54 раз.
Подякували: 149 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 12:23

  gav написав:Alfa_Bank спасибо, заработало, в той же сессии, в том же браузере :)
"специалистам" по брехливым ответам большой привет!

да нее
такое часто бывает при плохой связи (1..2 палки у 4Г :))
бывает достаточно просто покрутиться на месте
и со 2..3й попытки все проходит :P
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 12:46

  Annet_ написав:Alfa_Bank
Уважаемый представитель!
Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов? Сегодня в магазине плачу картой Вашего банка, оба чека аннулированы (у продавца), от Банка приходят 3 СМС: списание-возврат-списание. По второму списанию возврата нет. Пишу в чат (т.к. звонить с мобильного на гор.линию - покупка выйдет "золотой"). Ожидание ответа в чате - 10 (!!!) минут. Я думала, у Вас там только в полдвенадцатого все спят (хотя вроде "поддержка" круглосуточная, но чтобы в 16:30)! Ну, и толку от Вашей поддержки? Мальчик Валерий усиленно мне доказывает, что сумма списана, более того, добавляет - "прошла по балансу"!!! Ну, Вы хоть поясните Вашей поддержке разницу между "списанием" и "блокировкой". Потом предлагает мне ждать от 2 до 10 дней (напоминаю, что я нахожусь в магазине, и товар забрать не могу). От безысходности звоним уже непосредственно на гор. линию. Там тоже продолжают доказывать, что сумма списана, и ждите, мол, 2-10 дней возврат. Делать нечего - оставляю товар, выхожу из магазина, ухожу. Смотрю, приходит СМС о возврате суммы (по времени - сразу после разговора с т.н. "поддержкой"). Ну, и как это называется? :twisted:

Уважаемый представитель!
Вы проигонорировали мое сообщение, хотя обращалась я именно к Вам.
Вопрос № 1: Почему ответов поддержки нужно ожидать в чате по 10 минут?
Вопрос № 2: Кто понесет ответственность за то, что я не смогла расплатиться картой Вашего банка, в поддержке мне дали неверный ответ, и, как следствие, я осталась без товара?
Заранее спасибо за ответы!
Annet_
 
Повідомлень: 466
З нами з: 29.03.14
Подякував: 41 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 12:49

  Annet_ написав:
  Annet_ написав:Alfa_Bank
Уважаемый представитель!
Ну, вот объясните, почему, если у Вашего банка нет нормального (бесплатного) дозвона в колл-центр, в чате ответа приходится ждать по 10 (!)минут?? Это такое испытание нервов? Сегодня в магазине плачу картой Вашего банка, оба чека аннулированы (у продавца), от Банка приходят 3 СМС: списание-возврат-списание. По второму списанию возврата нет. Пишу в чат (т.к. звонить с мобильного на гор.линию - покупка выйдет "золотой"). Ожидание ответа в чате - 10 (!!!) минут. Я думала, у Вас там только в полдвенадцатого все спят (хотя вроде "поддержка" круглосуточная, но чтобы в 16:30)! Ну, и толку от Вашей поддержки? Мальчик Валерий усиленно мне доказывает, что сумма списана, более того, добавляет - "прошла по балансу"!!! Ну, Вы хоть поясните Вашей поддержке разницу между "списанием" и "блокировкой". Потом предлагает мне ждать от 2 до 10 дней (напоминаю, что я нахожусь в магазине, и товар забрать не могу). От безысходности звоним уже непосредственно на гор. линию. Там тоже продолжают доказывать, что сумма списана, и ждите, мол, 2-10 дней возврат. Делать нечего - оставляю товар, выхожу из магазина, ухожу. Смотрю, приходит СМС о возврате суммы (по времени - сразу после разговора с т.н. "поддержкой"). Ну, и как это называется? :twisted:

Уважаемый представитель!
Вы проигонорировали мое сообщение, хотя обращалась я именно к Вам.
Вопрос № 1: Почему ответов поддержки нужно ожидать в чате по 10 минут?
Вопрос № 2: Кто понесет ответственность за то, что я не смогла расплатиться картой Вашего банка, в поддержке мне дали неверный ответ, и, как следствие, я осталась без товара?
Заранее спасибо за ответы!

Добрый день. Сообщения ваше видела, конечно. И сразу отправила на уточнение. Чтоб не быть голословной, отвечу после получения информации.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 13:08

Alfa_Bank
Спасибо, жду.
Могу предоставить скрины чата и СМС сообщений, при необходимости.
Annet_
 
Повідомлень: 466
З нами з: 29.03.14
Подякував: 41 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2020 13:09

Re: Альфа-Банк

Alfa_Bank написав:
  gav написав:Alfa_Bank, это только у меня пополнение-снятие депо Сберегательный пишет Ошибка сервиса и не работает?
Посмотрите пожалуйста, что случилось...

Добрый день. Сервис работает, попробуйте перезайти и повторить.
Та же проблема. Когда исправите?
Menwyy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1012
З нами з: 22.12.08
Подякував: 18 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 89458946894789488949 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7754172
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5122484
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 348389
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама